Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.806
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.551
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.562
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.547
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Включайте фантазию и не стесняйтесь предлагать здесь или в теме AST. Только не нужно настаивать там, где сказали "НЕТ".
Я вот тут специально посидел подумал, каких фич мне не хватало в гнв или в1.1
И ничего, если честно не придумал jk это не значит, что в1.1 было идеалом, нет, если и были притензии то они как правило сводились к багам, сюжету, квестам, диалогам и т.п. ИМХО Так, что ничего не надо добавлять, желательно постараться улучшить то, что уже имеется.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
А есть мазохисты, не пользующиеся мышой??? У меня разрыв шаблона..
А есть мазохисты, пользующиеся мышой??? У меня разрыв шаблона..

Комментарий модератора
Тему мазохизма не поднимать и не продолжать даже шутя. ПФ п.4.7
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Я могу и эту фразу взять как ответ на его вопрос.
Только вот от этого не меняется тот факт, что клавиатурщиков пересаживать на мышь никомильфо.
Если луком/арбалетом игрок пользуется от случая к случаю, то магией маги пользуются всё время.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
я бы тоже так поступил если бы преследовал коммерческую цель jk
но что в Анклаве что в Возвращение её нету ... так почему не дать эту фишку в другие моды ( после релиза В2 и Анклава само собой ...)
Или в этом есть какой то другой смысл ?
Потому что берем СДК и пилим все сами под другие моды, что душе угодно. Потом всегда можно будет посмотреть как это работает в том же в2. Насчет Анклава, то там будет такое, что в в2 не будет никогда, ибо мод сам по себе технологически продвинутый настолько, что даже В2 в этом плане буде далеко до него. Та часть наработок что сейчас уже есть в В2 это крохи по сравнению с тем что будет там - именно в плане реализации технических решений в том или ином виде.

Насчет кода - одно дело скрипты и другое какие функции DLL использованы в этих скриптах. А именно код длл точится именно под в2 и на других скриптах без соблюдения четкой похожести это может просто не работать. Верштейн? ПРощеговоря хотите также юзайте длл в2. Если что то свое - все сами с помощью сдк.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
И ничего, если честно не придумал
Оцени, как непросто вначале придумать, потом реализовать что-то новое. Да еще увязать в игру, не выходя за рамки "атмосферности" и "готичности".

не меняется тот факт, что клавиатурщиков пересаживать на мышь никомильфо.
Обсуждения касались расширенных возможностей добавки горячих клавиш, а не пересадки игроков на единственное управление в игре, каким бы оно ни было в итоге.

У меня, например, мышь с доп. кнопками. Была бы возможность настройки - повесил бы на них что-то нужное.
Из настроек по умолчанию колесико используется для прокрутки инвентаря и отдаления-приближения камеры.
На доп. клавиши можно запилить быструю смену стрел (болтов) или вызов карты. Или даже переключение оружия 1-2, так как могу играть на стрелках вместо wasd и тогда не попадаю на цифры.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Оцени, как непросто вначале придумать, потом реализовать что-то новое. Да еще увязать в игру, не выходя за рамки "атмосферности" и "готичности".
Как тонко подмечено Алекс! jt особенно про атмосферность и готичность. Но многим это не понять, увы...
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Я вот читаю тему и не могу понять. Версия Возвращения с AST выйдет:
Если успеем оттестировать АСТ и внедрить все планируемое до релиза - то есть вероятность, что в релиз уйдет уже АСТ версия.
или же только после релиза Анклава?
 

kotsaslyk111

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Почему в готе есть растовщик, но нет возможности во что-то вложиться и получить прибыль? mn (не берем в расчет охотничьи трофеи)
 
Сверху Снизу