Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Ну и фантазии у вас...Тогда лучше Готику сразу переименовывать смело в какую-нибудь другую рпг.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ксар а имеет ли это смысл? Что это даст игроку?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ксар а имеет ли это смысл? Что это даст игроку?
а обязательно должно что то давать ? а что даёт куст или травка игре ( игроку ) ? правильно лишней % амфотерности и тд..
но такие мелочи продуманные в играх золотого стоят
вот это
а когда подобных продумак и мелочей в игре будет 10тки игра превращается в бриллиант...
вот тот же рост бороды и цирюльники из той же оперы ..
не надо зацикливаться на кв и прочем ... надо обращать внимание на мелочи , игр с геймплеям по продвинутей чем Гота уже полно гнаться за ними глупа, только дальше отходим от оригинала , а вот игры где обращают внимание на мелочи их почти нет ( готика в своё время была именно такой игрой )
я хз , надеюсь вы правильно поняли мою мысль ... не забываем что любой "шедевр и дорогой продукт состоит из тысячей мелочей"
p/s тех нововведений что уже анонсировали хватит с головой , а вот продуманности и мелочей в игре новых почти ноль ... а жаль...
 
Последнее редактирование модератором:

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ksardos877, да, возможно в реализации дело. В ребусе разбегались не при ранении, а если герой достаточно сильный. Но вот например в нв, с каким-то патч фиксом, убегали раненые, причем не убегали, а уносились. У меня так от этого бомбило, убегающего бандита даже под спидами было сложно догнать.

Комментарий модератораИзвини, случайно захватил пост при переносе. Вернул на место.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
всё зависит от реализации про то как это было в реб2.1 конечно не нужно и боже упаси ... я про пытающего спастись раненного зверя
Ну вроде написано "модмейкер"... jk
На тему "убегание" и функция Flee...
Можно же вместо сидения на форуме потратить это время на проверку "а как это работает и что можно из этого выжать?".
А выжать можно "ничего", и работает это криво до ужаса - убегает по кратчайшему расстоянию до ближайшего WP, через горы-долы и овраги, упираясь мордой во все что попадается на пути и дико тупя при этом. Настроить что-то - да там и не настроишь ничего, задать расстояние "отбежать" - да нет таких понятий в Г2 как "отбежать на расстояние или в точку".
ЗЫ.
зря не попробовали сами - я очень хорошо посмеялся когда тестировал убегание и разные режимы его изменения/отмены. ag
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
всё зависит от реализации про то как это было в реб2.1 конечно не нужно и боже упаси ... я про пытающего спастись раненного зверя
Ну вроде написано "модмейкер"... jk
На тему "убегание" и функция Flee...
Можно же вместо сидения на форуме потратить это время на проверку "а как это работает и что можно из этого выжать?".
А выжать можно "ничего", и работает это криво до ужаса - убегает по кратчайшему расстоянию до ближайшего WP, через горы-долы и овраги, упираясь мордой во все что попадается на пути и дико тупя при этом. Настроить что-то - да там и не настроишь ничего, задать расстояние "отбежать" - да нет таких понятий в Г2 как "отбежать на расстояние или в точку".
ЗЫ.
зря не попробовали сами - я очень хорошо посмеялся когда тестировал убегание и разные режимы его изменения/отмены. ag
об этом речь и шла , что такой вариант вообще не годится...
а вот с аст можно чего не будь да придумать .
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
об этом речь и шла , что такой вариант вообще не годится...
речь не об этом...
А о том, что если бы я чего-то ждал - вы бы вообще ничего не увидели.
Как сейчас вы ждете манны небесной от АСТ. Многие вещи можно реализовать и без АСТ и т.д. - надо просто их правильно обдумать, смоделировать и оттестировать. :hj:
Иногда при тестах такие прикольные вещи и идеи вылазят - ни в жисть не додумался бы если бы просто сидел с умным видом "думу думал".
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Как сейчас вы ждете манны небесной от АСТ.
Манны не будет jk Просто народ не понимает, что манна зависит от желания и возможностей Сатураса. И только от этого...

Насчет факела - можно попробовать реализовать такую фичу, что некоторые звери ночью при зажженном факеле будут просто рычать на гг но не кидаться. Но не все и только если мы их не трогаем...Есно факел во вторую руку никто переносить не будет. Но опять же идея по вопросом.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Так это обычный факел становится мегакрутым артефактом. Причем любой jk Красиво как идея, возможно для отдельного квеста. Но не геймплейно, имхо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Так это обычный факел становится мегакрутым артефактом.
это возможность факела по большому счету дает только удобство (с точки зрения геймплея)
если я правильно понял она будет действовать на "мелких" животных... крыс, волков, кротокрысов... м.б. полевых, варгов...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу