Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
вот это
а когда подобных продумак и мелочей в игре будет 10тки игра превращается в бриллиант...
вот тот же рост бороды и цирюльники из той же оперы ..
не надо зацикливаться на кв и прочем ... надо обращать внимание на мелочи , игр с геймплеям по продвинутей чем Гота уже полно гнаться за ними глупа, только дальше отходим от оригинала , а вот игры где обращают внимание на мелочи их почти нет ( готика в своё время была именно такой игрой )
я хз , надеюсь вы правильно поняли мою мысль ... не забываем что любой "шедевр и дорогой продукт состоит из тысячей мелочей"
p/s тех нововведений что уже анонсировали хватит с головой , а вот продуманности и мелочей в игре новых почти ноль ... а жаль...
Ksardos877, да, возможно в реализации дело. В ребусе разбегались не при ранении, а если герой достаточно сильный. Но вот например в нв, с каким-то патч фиксом, убегали раненые, причем не убегали, а уносились. У меня так от этого бомбило, убегающего бандита даже под спидами было сложно догнать.
Ну вроде написано "модмейкер"... jk
На тему "убегание" и функция Flee...
Можно же вместо сидения на форуме потратить это время на проверку "а как это работает и что можно из этого выжать?".
А выжать можно "ничего", и работает это криво до ужаса - убегает по кратчайшему расстоянию до ближайшего WP, через горы-долы и овраги, упираясь мордой во все что попадается на пути и дико тупя при этом. Настроить что-то - да там и не настроишь ничего, задать расстояние "отбежать" - да нет таких понятий в Г2 как "отбежать на расстояние или в точку".
ЗЫ.
зря не попробовали сами - я очень хорошо посмеялся когда тестировал убегание и разные режимы его изменения/отмены. ag
Ну вроде написано "модмейкер"... jk
На тему "убегание" и функция Flee...
Можно же вместо сидения на форуме потратить это время на проверку "а как это работает и что можно из этого выжать?".
А выжать можно "ничего", и работает это криво до ужаса - убегает по кратчайшему расстоянию до ближайшего WP, через горы-долы и овраги, упираясь мордой во все что попадается на пути и дико тупя при этом. Настроить что-то - да там и не настроишь ничего, задать расстояние "отбежать" - да нет таких понятий в Г2 как "отбежать на расстояние или в точку".
ЗЫ.
зря не попробовали сами - я очень хорошо посмеялся когда тестировал убегание и разные режимы его изменения/отмены. ag
речь не об этом...
А о том, что если бы я чего-то ждал - вы бы вообще ничего не увидели.
Как сейчас вы ждете манны небесной от АСТ. Многие вещи можно реализовать и без АСТ и т.д. - надо просто их правильно обдумать, смоделировать и оттестировать. :hj:
Иногда при тестах такие прикольные вещи и идеи вылазят - ни в жисть не додумался бы если бы просто сидел с умным видом "думу думал".
Манны не будет jk Просто народ не понимает, что манна зависит от желания и возможностей Сатураса. И только от этого...
Насчет факела - можно попробовать реализовать такую фичу, что некоторые звери ночью при зажженном факеле будут просто рычать на гг но не кидаться. Но не все и только если мы их не трогаем...Есно факел во вторую руку никто переносить не будет. Но опять же идея по вопросом.
это возможность факела по большому счету дает только удобство (с точки зрения геймплея)
если я правильно понял она будет действовать на "мелких" животных... крыс, волков, кротокрысов... м.б. полевых, варгов...