HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
вот это
а когда подобных продумак и мелочей в игре будет 10тки игра превращается в бриллиант...
вот тот же рост бороды и цирюльники из той же оперы ..
не надо зацикливаться на кв и прочем ... надо обращать внимание на мелочи , игр с геймплеям по продвинутей чем Гота уже полно гнаться за ними глупа, только дальше отходим от оригинала , а вот игры где обращают внимание на мелочи их почти нет ( готика в своё время была именно такой игрой )
я хз , надеюсь вы правильно поняли мою мысль ... не забываем что любой "шедевр и дорогой продукт состоит из тысячей мелочей"
p/s тех нововведений что уже анонсировали хватит с головой , а вот продуманности и мелочей в игре новых почти ноль ... а жаль...
Ksardos877, да, возможно в реализации дело. В ребусе разбегались не при ранении, а если герой достаточно сильный. Но вот например в нв, с каким-то патч фиксом, убегали раненые, причем не убегали, а уносились. У меня так от этого бомбило, убегающего бандита даже под спидами было сложно догнать.
Ну вроде написано "модмейкер"... jk
На тему "убегание" и функция Flee...
Можно же вместо сидения на форуме потратить это время на проверку "а как это работает и что можно из этого выжать?".
А выжать можно "ничего", и работает это криво до ужаса - убегает по кратчайшему расстоянию до ближайшего WP, через горы-долы и овраги, упираясь мордой во все что попадается на пути и дико тупя при этом. Настроить что-то - да там и не настроишь ничего, задать расстояние "отбежать" - да нет таких понятий в Г2 как "отбежать на расстояние или в точку".
ЗЫ.
зря не попробовали сами - я очень хорошо посмеялся когда тестировал убегание и разные режимы его изменения/отмены. ag
Ну вроде написано "модмейкер"... jk
На тему "убегание" и функция Flee...
Можно же вместо сидения на форуме потратить это время на проверку "а как это работает и что можно из этого выжать?".
А выжать можно "ничего", и работает это криво до ужаса - убегает по кратчайшему расстоянию до ближайшего WP, через горы-долы и овраги, упираясь мордой во все что попадается на пути и дико тупя при этом. Настроить что-то - да там и не настроишь ничего, задать расстояние "отбежать" - да нет таких понятий в Г2 как "отбежать на расстояние или в точку".
ЗЫ.
зря не попробовали сами - я очень хорошо посмеялся когда тестировал убегание и разные режимы его изменения/отмены. ag
речь не об этом...
А о том, что если бы я чего-то ждал - вы бы вообще ничего не увидели.
Как сейчас вы ждете манны небесной от АСТ. Многие вещи можно реализовать и без АСТ и т.д. - надо просто их правильно обдумать, смоделировать и оттестировать. :hj:
Иногда при тестах такие прикольные вещи и идеи вылазят - ни в жисть не додумался бы если бы просто сидел с умным видом "думу думал".
Манны не будет jk Просто народ не понимает, что манна зависит от желания и возможностей Сатураса. И только от этого...
Насчет факела - можно попробовать реализовать такую фичу, что некоторые звери ночью при зажженном факеле будут просто рычать на гг но не кидаться. Но не все и только если мы их не трогаем...Есно факел во вторую руку никто переносить не будет. Но опять же идея по вопросом.
это возможность факела по большому счету дает только удобство (с точки зрения геймплея)
если я правильно понял она будет действовать на "мелких" животных... крыс, волков, кротокрысов... м.б. полевых, варгов...