Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.161
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 777
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 682
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 923
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
У меня такой вот вопрос, нон-таргет стрельба расчитана на тоже максимальное расстояние стрельбы или можно поднять прицел повыше и хоть на пол карты лупить ? И как реагируют нпц-звери. Потому как, при автонаведении, на максимальной дистанции они начинали тупить. Пример, стоит стая волков, попал в одного с макс дистанции, вся стая не агрится, только тот, в кого попали. Орки и нпц так же, только могут даже не среагировать на первый выстрел.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.083
Реакции
11.536
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Стоишь ты в поле вдруг мимо пуля просвистела....и ты наверно не сразу поймешь откуда стреляли, верно? Если стрелок от тебя далеко...и только после нескольких выстрелов ты уже соориентируешься куда надо бежать, чтобы дать ему по тыкве. Тут тоже самое....монстры просто не сразу понимают откуда ведется огонь, если он ведется с большого расстояния.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.462
Реакции
6.034
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Обсуждение ДХ11 переехало в таверну.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
монстры просто не сразу понимают откуда ведется огонь
Не знаю что так монстры могут понимать... но если новая стрельба увеличивает дистанцию полета стрелы по сравнению с оригиналом не думаю что это правильно. Особенно учитывая (по словам Haart, ), что стрелок не будет опасаться стай, отстреливая всех по одному.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.083
Реакции
11.536
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ну пока не попробуешь не узнаешь :) Стаи кстати теперь очень опасны...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну пока не попробуешь не узнаешь :) Стаи кстати теперь очень опасны...
c АИ тоже поработали ? то есть теперь как в Г3 волки будут пытаться забежать за спину ? а когда их стая они буду окружать ГГ меняя скорость шага на подкрадывания и резко неожиданно нападая ( ох уж этот убогий геном jk) ?
если да то я в шоке vc ... ну и тогда не мешало бы допилить им когда мало допустим 5% у волка он скулит и пытается убежать... ( это уже из В3 )
вот за счёт чего должна быть сложность в АИ а не за счет 100500 статов на мобе ... ( это так мечты и лирическое отступление )
или как в оригинале топорное фехтование с волком ? а когда их несколько они насаживаются по 5 волков в одну модельку mn ?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.083
Реакции
11.536
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Если бы у монстров была бы анимация передвижения при ранении, можно было бы подумать...а так игрок упарится бегать за полудохлыми волками...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Если бы у монстров была бы анимация передвижения при ранении, можно было бы подумать...а так игрок упарится бегать за полудохлыми волками...
так в АСТ реализовали гибкое управление анимациями или что то не так понял ?
ну хз за ним пятна крови и всё такое да и далеко то не убежит медленно раненый передвигается ( это так чисто для амфотерности ) или по началу быстро а потом замедляется и что бы не всегда убегали а редко по рандомайзеру короче ... да и если что достал лук и шлёпнул ...
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ksardos877, убегание монстров это самое печальное что может быть в игре. Слава богу что этого нет. И так гриндить мобов надоедает, а еще гонятся за ними...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ksardos877, убегание монстров это самое печальное что может быть в игре. Слава богу что этого нет. И так гриндить мобов надоедает, а еще гонятся за ними...
всё зависит от реализации про то как это было в реб2.1 конечно не нужно и боже упаси ...
я про пытающего спастись раненного зверя ... а не про беготню ( его ГГ и медленным шагом догонит ) тип по того - первые 2-4 сек бежит норм потом замедляется и еле плетётся истекая кровью ... и не все а только в рандомных случаях ( примерно один зверь из 10 так реагирует ) да и далеко не всегда ты будешь оставлять по 5% ... это редко + рандом . но такие мелочи продуманные в играх золотого стоят
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу