Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 129
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.645
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 805
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Различные точки на мече, наносящие различный урон!))
Точки в смысле заточки? А если зубчики на лезвии, то мы щас и новый вид дамага тут придумаем - пилящий). А там уже и бензопилу кто нить введёт в готу jk
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Это даже не прокол, а протыкание насквозь. Непонятно, как после этого вообще можно выжить, хоть с ядом, хоть без
Так то даже от попадания по корпусу мечом можно не выжить, я уже не говорю про фаерболы с огнем или после ледяной глыбы, как то же персы выживают. Но это же фэнтези РПГ какая здесь может идти речь о реалистичности?
 
Последнее редактирование модератором:

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Зачем мечу делать разный тип физ урона? mn
Пока делается АСТ, это надо реализовать - потом этим никто заниматься не будет. Нет анимашки? Думаю, когда-нибудь добавить только анимашку будет несоизмеримо проще, чем все сразу. Зачем? Ответ кроется в двух вещах:
- разная защита поражается по-разному
- для меня интереснее самому реализовывать тактику, а от чудесных комбинаций только ЛКМ блевать тянет
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
меня в АСТ больше всего порадовали пока 2 фишки .
это ноу таргет стрельба ( ещё бы и магию было бы вообще шик , фаер болы и тд.. )
и управления скоростью анимации
только за это уже низкий поклон тебе и команде АСТ !
p/s реализовать вторую руку ГГ полноценно не планируется ? ( как второй слот )
ну типо как в Г3 в одну руку меч а во вторую что хочешь ( факел ,щит, любое другое одноруч оружие ) . и какой рукой ударить и когда сам решаешь ... понимаю что это ппц гемор и трудоёмко as ....
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это спасибо Сатурасу и Гратту...я только лишь скриптил те возможности которые они смогли реализовать в АСТ. Ну и тестил на предмет вылетов/багов.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ещё хотелось бы увидеть это из Г3 ( так как зашел разговор )-
1.факел можно использовать в бою ( так же возможность комбинировать удары по желанию игрока Оружие - факел ' правая рука - левая рука ' )
2. по АИ животные от огня отпрыгивают
3. есть шанс что при ударе факелом противник загорится
но всё это упирается в -
p/s реализовать вторую руку ГГ полноценно не планируется ? ( как второй слот )
ну типо как в Г3 в одну руку меч а во вторую что хочешь ( факел ,щит, любое другое одноруч оружие ) . и какой рукой ударить и когда сам решаешь ... понимаю что это ппц гемор и трудоёмко ....
и не только ...
вот это действительно интересная и уникальная фитча из г3... до сих пор не где больше не встречал этого, а задумка очень интересная ..
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это вполне реально, если использовать систему дуалов Гратта. Правда я совсем не в курсе обрабатывается ли движком коллизии 2 оружия. Если да то зажечь противника дело 5 секунд. В в2 же своя система, сюжетно-зависимая. И там этого есно не будет.

Хотя.... mn надо подумать.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
мдяяя чувствую Г2 с выходом Анклава и В2 расцветёт и даст вторую жизнь старичку Г2 ...
а потом глядишь кто нибудь и скелеты для ГГ и НПС сделает нормальные ! а там и ДХ11 подтянут и физику прикрутят и все другие новые фишки .
и будет готика уже той которой мы хотели бы видеть Г3 или Г4 или переиздание ! надеюсь и жду ( мечтать не кто не запрещает .. )
p/s просто от вечных, квадратных кулаков ГГ и нпс аля майнкрафт меня коробила ещё с 2000чных ...
вово !!! уважаю ) jk главное не спиши и нытиков не слушай делай аддон столько сколько потребуется ! лучше сделать сразу шедевр ( пример Ведьмак 3) чем поторопится и выпустить разочарование ( пример Г3 ) jk
Например те же друиды (горячо любимые Ксаром)
не правда ! я их не в одной из игр не переваривал ( не знаю бесят они меня jk )
тут дело в другом , мне просто в играх нравится что есть много вариаций отыгрыша ролей и возможностей , даже если я ими не пользуюсь , просто греет душу сама мысль что даже это есть ! и есть сама возможность ... надеюсь вы уловили мысль ...
да и некому они не мешают живут себе в лесу , нейтральные типы со своими заморочками , да и в лор вписывается , а не не нравится пробеги мимо или убей кто мешает то ? для меня они были как гильдия воров в Г2 непривязанные к сюжету типы которым на войну {цензура} хочешь убей их по кв , а хочешь проникнись их истории и проблемами поделай их кв и тд.. вариативность ...
а болел я так за их введения так как мне было непонятно след -
зачем придумывать то чего не было не когда в мире готы и брать из других игр ( туже Гильдию убийц или братство обкурков ( кроме доспех нечего у них хорошего не было jk ) которого быть не должно по лору после Г1
если можно также разыграть то что уже есть в мире готы тех же Странников ... и как отсылка к 3 части норм и с лором и логикой всё ок ...( + возможный отыгрыш за Адданоса в качестве полу война полу мага ' друль берсеркер ' ) + логика в юзабилити свитков и рун превращение и тд и тд.. да сам стиль боя и игра за них отличалось бы от то всех на 100% так что хз, хз ( я бы сам не играл но наверняка они нашли бы своею аудиторию ) всё же лучше чем копипаст других гильдий что уже есть в игре ...
да и развернутся где есть , а играть за них или нет тут выбирает каждый ...
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу