9 мая - День Победы!
  • 209
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 613
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.606
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Выбор класса/гильдии

Smy4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
70
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, Уважаемые Готоманы!
Сегодня планирую впервые начать прохождение В.2.0+АБ. Подскажите для первого прохождения, мне, как новичку, класс/гильдию чтоб не сильно "потеть" и лампово проходить игру :)
Заранее спасибо!
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#2
Немного встречный вопрос: а в В2 играли?
Смотря кем. Магами или бойцами.
Маги:
1) Маг огня в АБ имеет хороший урон от горения (в В2 было только тики по 50 урона).
2) Маг воды сравнительно хорошие массовые заклы
3) Гуру имеет полную прибавку интеллекта к заклинаниям, серьезно увеличивая дамаг
4) Некромант - Сакта Номен (использование здоровья, если нет маны, даже на поддержание саммонов), призыв и демоны.
Любой из магов может опционально изучить ветку призыва у Галлахада, а также махать в бою маг.мечом или посохом.

Бойцы:
1) Силач-двурук. Самый высокий урон в одну цель среди бойцов, но страдает поначалу пока не прокачает владение оружием и выносливость. (бонус к урону от выносливости начинается после 200 единиц).
2) Силач-однорук. Урона меньше, но гораздо проще старт и удобная анимация ударов. Может одеть щит, серьезно увеличивая выживаемость, но надо помнить, что анимация ударов зависит от щита, плюс он сьедает выносливость при блоках.
3) Ловкач-шпажист (одноручка). Самый низкий, но самый стабильный урон, ввиду того, что выносливость никак не влияет на шпаги (она не увеличивает урон, но и нет задержек скорости атаки при нулевой вынке). Оружие искать не нужно, ветка шпаг изучается у Рамиреза, после них только Коготь Белиара (и две шпаги с данжа и Ирдората). Относительно легкий старт среди бойцов.
4) Ловкач-копьеносец (двуручка). Больше урона в одну цель из-за высокого пробития брони. Ограничен поиском копья, к анимации нужно привыкать. Проблемы схожие с силачом-двуруком, но чуть легче.
Оба ловкача могут пойти в дуалы (криты зависят от двуручки, но есть патч, сменяющий требования на одноручку) - единая (неизменяющаяся) анимация ударов, удобна при чистке скоплений мобов. Но доступ к ним только после Масиафа, а это минимум 3-я глава.
5) Лучник. Требуется достаточно дорогой навык пробития, но зато выстрелы можно усиливать натяжением и сменой типа стрел, радуя оппонентов 4-ых значными числами урона.

P.S. Видно, что магами не шарю. Может кто-то более подробно распишет плюсы магов.
Из магов, как я понял, проще игра некромантом. Из бойцов - ловкач (неважно какое оружие). Гильдию по желанию, но ополченец может спокойно воровать в городе, а после становления паладином ему прощаются грехи и дается карма Инноса сверху (за воровство снижается карма Инноса). Стражи получают хороший доспех для ловкачей.
 

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#3
Маги:
1) Маг огня в АБ имеет хороший урон от горения (в В2 было только тики по 50 урона).
2) Маг воды сравнительно хорошие массовые заклы
3) Гуру имеет полную прибавку интеллекта к заклинаниям, серьезно увеличивая дамаг
4) Некромант - Сакта Номен (использование здоровья, если нет маны, даже на поддержание саммонов), призыв и демоны.
Любой из магов может опционально изучить ветку призыва у Галлахада, а также махать в бою маг.мечом или посохом.
Немного поправлю и дополню.
1) Маг огня в АБ имеет сравнительно неплохой урон от горения, НО это означает, что спамить этим классом не надо. Пример: вы сагрили толпу мобов, запустили в них заклинание (хорошо, если массовое) и просто бегаете, пока не пройдут пять тиков. В случае, если вы, не дожидаясь окончания тиков, продолжаете кидать заклинания, вы сильно теряете в плане урон/мана.
Маг огня поздно получает действительно полезные заклинания (по моему мнению). Дело в том, что заклинание четвёртого круга "Большой огненный шар" нужно заряжать. Скорость зарядки зависит от fps. При 60+ fps вы заряжаете его меньше, чем за секунду, но при сражении с большим числом противников, либо при сражении в "неудобных" местах, fps обычно проседает, а значит время зарядки заклинания вполне может увеличиться в два-три раза.
Массовое заклинание есть на третьем круге (слабое), на четвёртом (бесполезное), на пятом (заряжающееся) и на шестом (хорошее). Но массовые заклинания обычно нужны, чтобы ими спамить, а это магу огня, как правило, невыгодно.
Основными вашими заклинаниями будут БОШ и огненная буря.
Резюме: хороший урон в целом, но зарядка и отсутствие возможности спамить (до высокого манапула) делают его несколько неудобным.

2) Маг воды не имеет хороших массовых заклинаний вплоть до шестого круга. Третий круг — заклинание спамерское и замораживающее. Неплохое, но с маленьким уроном. Много таким заклинанием не поубиваешь (хотя осаду я им снимал).
Четвёртый круг — ледяная волна (почти не дамажит) и электрическая волна (бесполезное). Массовые заклинания шестого круга имеют долгий каст и большой манакост.
Преимуществом магов воды является возможность контролировать противников (ледяная глыба, ледяная волна и проки ледяных заклинаний) и увеличивать урон заклинаниями из ветки молнии. На SnC вам придётся выбрать одну ветку.
Магом воды можно стать только во второй главе в Яркендаре (с самого начала), до этого никаких плюшек вы не получаете.
Основными вашими заклинаниями будут кулак воды/грозовая сфера и ледяной взрыв, если вы пошли по ветке льда.
Резюме: хороший урон у ветки молний, хороший контроль у ветки льда.

3) Гуру имеют очень высокий burst-урон и небольшой периодический. Скалирование от интеллекта действительно идёт 1 к 1, но до определённого момента. Не будет такого, что с 600 интеллекта вы будете наносить самой первой руной 650 урона. Рост для неё замедляется (если не сказать прекращается) уже после 200+ урона.
Массовых заклинаний всего три: одно на втором(такое же, как и у остальных на третьем), второе – на четвёртом круге (замечательное), третье – на шестом (неплохое). Как и у всех остальных, заклинание шестого круга долго кастуется и стоит много маны.
Основными вашими заклинаниями будут ядовитый укус и магический вихрь.
Резюме: отличный урон, удобные заклинания, отсутствие возможности безнаказанно грабить людей.

За некроманта я не играл, поэтому я не могу написать о нём.

Если сравнить удобность использование заклинаний по одиночной цели, я бы поставил в таком порядке:
1, 2. Маг огня / гуру (высокий урон у полностью заряженного БОШа / высокая скорость каста и достойный урон у ядовитого укуса)
3. Маг воды (кулак воды/грозовая сфера имеют одинаково долгий каст, тем самым проигрывая и БОШу и укусу).

Если сравнивать массовую магию:
1. Гуру (высокая скорость каста и достойный урон (почти как у ядовитого укуса))
2. Маг воды (есть вероятность заморозить часть противников, пока они добегут)
3. Маг огня (если спамить, то проигрывает обоим, если не спамить, то всё равно проигрывает обоим)
 
Последнее редактирование:

Sapfiron

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
117
Реакции
7
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#4
добавлю что игра за мили на кш это боль пониже спины
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#5
Массовых заклинаний всего три: одно на третьем (такое же, как и у остальных), второе – на четвёртом круге (замечательное), третье – на шестом (неплохое).
У Гуру на 4 круге нет массового закла,только укус и голем.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.445
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
У Гуру на 4 круге нет массового закла
Да и на 5-ом тоже. :cry:
Массовых заклинаний всего три: одно на третьем (такое же, как и у остальных), второе – на четвёртом круге (замечательное), третье – на шестом (неплохое).
С третьим понятно - Землетрясение, первое я так понимаю вы имеете ввиду - Каменный взрыв, он на 2-м круге, а второе какое?
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
#7
Попробуй некр + демон-слуга.
На 100/100/100 слуга 20 уровня 1 на 1 мракорисам и мини-боссам лицо открывает. Я даже не вмешиваюсь.
 

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#8
@Andr1971, не нужно писать то, чего вы не знаете.

@DonVinnioPuh, я не помню его название. В луте с Кор Галома для гуру. Ввели летом одновременно с массовым заклинанием четвёртого круга для некромантов.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#9

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
4
#10
Ловкач/лучник в начале реально быстрее всех разносит по сравнению с силачом. Играя за лучника и имея 60 ловкости, покупаешь составной лук и живность начинает чистится, а воровство приносить опыт и денежку.

А вот начал за силовика двуручника. Сложность то 100% и 10лп против 150% и 7лп за лучника, но махать мечом тяжелее. В начале мало жизни и плохая броня. Если для лучника вообще в принципе это не критично, то тут и волк проблема большая. До лучника бы он уже не добежал.

Но система пиф - паф с высоты довольно быстро надоедает в том плане, что нет разницы какого монстра завалить, и вот махать мечом интереснее лично кажется.
 
Сверху Снизу