@Нууб, 1. Не хватит, в лучшем случае выучить зелье силы и пироги.
2. От силы посохи не зависят да, но зависит их урон (основной) так же от выносливости, кстати
Только не идет урон с выносливости, как у шпаг.
таки идёт и для мечей, просто в меньшей зависимости чем у посохов.
Насчёт того, что резисты будут резаться одним типом защиты - это не так, т.к там каждая формула своя, для основного урона и для дополнительного, и лишь потом этот урон складывается в общий, но влияние резистов идёт до этого суммирования, для каждой формулы отдельно.
Поэтому имхо выгодней именно мечи, то, что радиус у посохов больше ну да, зато скорость атаки куда ниже, плюс расход выносливости сильно выше, плюс некоторые ещё делают билды с щитом под боевого мага (что тоже явно не на КС и КС+), плюс анимации даже начальные куда проще у одноручников, чем у ужасных посохов, плюс факел можно во 2 руку взять, плюс для мага так будет проще проходить квест с кинжалом Сотха, т.к там он одноручный, а если качать двуручку, то сложнее, разве что первый бой на арене орков с улу-мулу будет попроще, но там и так ватный враг.
Кстати сейчас сделали, что теперь показывает прямо на оружии шанс доп. магического урона:
Единственное, что из этой формулы
Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон оружия (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии и интеллекта - магическая защита противника + 10 урона случайно.
Не учитывается рандомные 10 урона.
P.S Всё перепроверил сейчас на последних скриптах.