Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.474
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.020
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.366
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.116
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.251
Реакции
2.236
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#22
Имеется ошибка в описании меча адепта, 300 режущего урона у этого меча нет. Просто не опирайся на это число у этого меча)
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.802
Реакции
892
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#24
Что даст к урону 100 инты а что 200 и при чем тут круги магии. Я про меч
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.251
Реакции
2.236
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#25
Что тебе даст 100 инты, зависит от круга как раз.
Вот есть у тебя меч мага, по умолчанию требует 200 маны = 2 круг. Имеет показатель доп. урона 150.
Получается на 2-ом круге эти 150 урона+100/4
на 3-ем круге эти 150 урона +100/2
И так далее.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#26
По моим тестам получается, что у маг. мечей физ урон и маг урон считаются и проходят абсолютно отдельно.
1) Физ урон мечей считается как у обычных мечей на силу. Шанс крита физикой равен шансу владения. Только не идет урон с выносливости, как у шпаг.
Урон=урон на мече+сила-физ.защита противника. Если не может пробить защиту, то нанесется минималка.
Шанс и сила кровотока так же считается стандартно.
2) Маг урон и его шанс показан на мече. Считается по указанной в шапке формуле. Если урон ниже маг. защиты противника, то не наносится вообще.

В конечном итоге мы видим сумму отдельно прошедших урона физикой и урона магией.
Пример. При шансе владения 60%, 150 силы, 200 инты, 2м магическом круге мечем мага (100физ/150маг) мы имеем шанс нанести по противнику с 80 маг и физ защитой:
1) 12% (0,6*0,2) прокает крит физикой, магия не срабатывает - 170 урона физикой (150+100-80)
2) 32% (0,4*0,8) прокает магия, крит физикой не не проходит - минималка физикой+120 магией (200/4+150-80)
3) 8% (0,4*0,2) не прокает ничего - только минималка физикой
4) 48% (0,6*0,8) прокают оба урона - 170 физикой + 120 магией
Это без заточки, кровотока, факела и зловония. Все это также внесет свою лепту при наличии.
Не в курсе как проходит зловоние, но по ощущениям - третьим отдельным уроном сквозь всю защиту. Хотя проверить надо будет.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#27
По моим тестам получается, что у маг. мечей физ урон и маг урон считаются и проходят абсолютно отдельно.
1) Физ урон мечей считается как у обычных мечей на силу. Шанс крита физикой равен шансу владения. Только не идет урон с выносливости, как у шпаг.
Урон=урон на мече+сила-физ.защита противника. Если не может пробить защиту, то нанесется минималка.
Шанс и сила кровотока так же считается стандартно.
2) Маг урон и его шанс показан на мече. Считается по указанной в шапке формуле. Если урон ниже маг. защиты противника, то не наносится вообще.

В конечном итоге мы видим сумму отдельно прошедших урона физикой и урона магией.
Пример. При шансе владения 60%, 150 силы, 200 инты, 2м магическом круге мечем мага (100физ/150маг) мы имеем шанс нанести по противнику с 80 маг и физ защитой:
1) 12% (0,6*0,2) прокает крит физикой, магия не срабатывает - 170 урона физикой (150+100-80)
2) 32% (0,4*0,8) прокает магия, крит физикой не не проходит - минималка физикой+120 магией (200/4+150-80)
3) 8% (0,4*0,2) не прокает ничего - только минималка физикой
4) 48% (0,6*0,8) прокают оба урона - 170 физикой + 120 магией
Это без заточки, кровотока, факела и зловония. Все это также внесет свою лепту при наличии.
Не в курсе как проходит зловоние, но по ощущениям - третьим отдельным уроном сквозь всю защиту. Хотя проверить надо будет.
Вроде это уже писали .И видео было .В итоге всё равно не всё понятно 1)качать ли такому магу силу 2)какая разница между мечами и посохами

 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#28
@Нууб, Что за ловкость -4? WTF?
1. Силу качают боевому магу-гибриду, когда магия больше как поддержка, а в основном наваливает в мили, и то нужно всё же круги качать всегда, просто только нужные заклинания или ваще их не качать, иначе просто много в силу будет не вкинуть, ну или играть на 15-20 лп за уровень.
2. Разница? Так это же можно увидеть просто взглянув на таблицу, посохи наносят магический урон (основной), а мечи режущий (основной), следовательно будет разница урона от резистов противника зависеть, ну и ещё посох двуручный :) Расчёт дополнительного урона же не зависит от того посох это или меч.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#29
@Нууб, Что за ловкость -4? WTF?
1. Силу качают боевому магу-гибриду, когда магия больше как поддержка, а в основном наваливает в мили, и то нужно всё же круги качать всегда, просто только нужные заклинания или ваще их не качать, иначе просто много в силу будет не вкинуть, ну или играть на 15-20 лп за уровень.
2. Разница? Так это же можно увидеть просто взглянув на таблицу, посохи наносят магический урон (основной), а мечи режущий (основной), следовательно будет разница урона от резистов противника зависеть, ну и ещё посох двуручный :) Расчёт дополнительного урона же не зависит от того посох это или меч.
Я откуда знаю ??))могу предположить ,что с орочьих зелий или что-то подобное ,они вроде режут статы .
1.Интересно,на КС+ лп хватит или нет .
2.Посохи не скалируются от силы ?? Если у посохов весь урон магический ,тогда не имеет смысла в силе,даже если скалируются от силы и выходит посохи намного лучше ,потому что большинство сильных врагов в игре с большой физ и маг защитой и разделение урона 50/50%( физического и магического )будет уменьшаться от 2 типов защиты ,в то время ,как 1 тип урона будет урезаться 1 типом защиты .А еще посохи радиус имеют выше ,чем мечи .


Интересно,спс.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#30
@Нууб, 1. Не хватит, в лучшем случае выучить зелье силы и пироги.
2. От силы посохи не зависят да, но зависит их урон (основной) так же от выносливости, кстати
Только не идет урон с выносливости, как у шпаг.
таки идёт и для мечей, просто в меньшей зависимости чем у посохов.
Насчёт того, что резисты будут резаться одним типом защиты - это не так, т.к там каждая формула своя, для основного урона и для дополнительного, и лишь потом этот урон складывается в общий, но влияние резистов идёт до этого суммирования, для каждой формулы отдельно.
Поэтому имхо выгодней именно мечи, то, что радиус у посохов больше ну да, зато скорость атаки куда ниже, плюс расход выносливости сильно выше, плюс некоторые ещё делают билды с щитом под боевого мага (что тоже явно не на КС и КС+), плюс анимации даже начальные куда проще у одноручников, чем у ужасных посохов, плюс факел можно во 2 руку взять, плюс для мага так будет проще проходить квест с кинжалом Сотха, т.к там он одноручный, а если качать двуручку, то сложнее, разве что первый бой на арене орков с улу-мулу будет попроще, но там и так ватный враг.

Кстати сейчас сделали, что теперь показывает прямо на оружии шанс доп. магического урона:
1.jpg
Единственное, что из этой формулы
Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон оружия (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии и интеллекта - магическая защита противника + 10 урона случайно.
Не учитывается рандомные 10 урона.

P.S Всё перепроверил сейчас на последних скриптах.
 
Сверху Снизу