Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 159
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 170
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 132
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 142
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#11
@zDriveZ, просто нужен удар молнии мага воды который 40 маг реза снимает или след руна на 50 среза резистов и любой враг убивается
хмм,я видел только максимальный срез 30% .Если есть 50 то это круто ,ну и придется брать тогда стихию воды у хранителей .
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#12
То что режется защитой это понятно, все равно чет много. Даже с помойным кровотечением.

Получается срезать магическую защиту спелами смысла нет, доп урон все равно не магический.
как это не магический ,если написано ,что доп урон магический и режется маг защитой ?
В 1 же посте написано,что доп урон магический и зависит от маг защиты ))

Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии:

Далее от всего бонусного урона отнимается магическая защита противника.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#13
@Liker По твоей формуле урон маг меча складывается с доп уроном + бонусом инты в зависимости от круга ( т е при проке доп урона ,урон увеличивается на размер доп урона ) .Например,я бил хошкара с штормом ,у которого доп урон 275 .Т к при 60% владения меча шанс доп урона выше ,чем шанс крита без доп урона ( 80% против 60% ) выходит,что моими основными ударами были доп урон без крита (80%) и доп урон + крит ( 80% и 60% ) .И что я видел на хошкаре ? Прок доп урона 75% инты + 275 = удары по 270 .А прок доп урона + крит маг меча на 50 выше ( 320 ) .Как такое может быть ?разница 50 в уроне ,если по твоей формуле урон маг меча и доп урон складывается,т е разница должна быть 275 ??

Потестил на нпц урон и манекене и выяснилось,что во 2 столбце таблицы ФИЗ урон мечей ,кторый складывается с силой - физ защита и потом уже складывается с магическим доп уроном меча + бонусом инты - маг защита .А магический урон маг меча состоит только из доп урона + бонуса инты .

А где тогда базовый магический урон мечей из 2 столбца ,куда он пропал ?))

500 инты 276 силы урон ~ 800-810 это магический урон с шансом 80% и 1450 это магический + физический с шансом 60%

Добавил 75 силы

500 инты 350 силы урон ~820-840 магический не изменился почти ( от выносливости чуть чуть вырос урон ,тк сила влияет на бонус вынки ) и ~1525 ?? магический + вырос физический .Ровно на 75 вырос ,ведь именно 75 силы прибавил .


Пример номер 2 .
Демонический скелет копейщик с 500 маг защиты .Доп урон по нему без крита 300 .Именно те 800 с маникена - 500 маг защиты = 300 .А те 600 физ урона с манекена уходят ему в физ защиту и дают 0 урона .Как итог любые удары по скелету 300 урона

Хотя по формуле должны быть удары : 300 (доп урон + бонус инты - маг защита ) ,и 600 (доп урон+ бонус инты - маг защита +урон маг меча ) , физ урон - 0, т к уходит в физ защиту .
 
Последнее редактирование:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#14
По логике маг меч должен зависеть только от инты, круга и возможно максимальной маны.

А бонуса от силы вообще не должно быть.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#15
По логике маг меч должен зависеть только от инты, круга и возможно максимальной маны.

А бонуса от силы вообще не должно быть.
и будет у него урон по 500 на 6 круге ))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.021
Реакции
19.725
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#16
@zDriveZ, урон от крита у меча в игре х10, поэтому так. Не, я могу вообще поставить по 10 урона лезвием на маг. мечи :)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#17
@zDriveZ, урон от крита у меча в игре х10, поэтому так. Не, я могу вообще поставить по 10 урона лезвием на маг. мечи :)
Да я интересуюсь где магический урон меча ))

Вот у меня 500 инты допустим , 0,75 от 500 это 375 .375 + доп урон 300 это 675 - 500 маг защита скелета = 175 и еще от вынки бонус итого я скелетов бьют по 300 .А где еще 300 базового урона магического у меча ? там же 300 маг урон и 300 доп урон магический

Почему удар с доп уроном 300 и удар с доп уроном + критом самого меча 300 .Если по твоей формуле урон (0.75 x 500)+300 -маг защита + 300 = 475 + бонус от вынки
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.021
Реакции
19.725
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#18
@zDriveZ, он вообще может не работать, я честно говоря не знаю как движок считает БАЗОВЫЙ урон когда прописано 2 типа урона. Там с этим всё сложно.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#19
@zDriveZ, он вообще может не работать, я честно говоря не знаю как движок считает БАЗОВЫЙ урон когда прописано 2 типа урона. Там с этим всё сложно.
Ну вот я об этом и писал ) что по таблице маг урон 2раза считается ( урон маг меча и доп урона ) а на деле доп урон + бонус инты - маг защита и всё ))

Если бы от силы не шёл урон и от зловония ,урон бы на 6 круге с 1000 инты был бы 500 по боссам ))

@Liker А нельзя весь магической урон маг меча перенести в доп урон ? т е 250+275 = 525 доп урон .

А основной урон режущий оставить ??

Т е допустим Затмение 300/300 получает 300 физ урона и доп урон магический 600 + бонус инты .И будет отдельно расчитываться нормально магический урон и физический )

Тогда урон меча будет : магический (600 + бонус инты - маг защита )+ физ. (режущий урон + сила - физ защита )+ бонус выносливости .

И считать будет проще )) 3 модификатора проще же считать,чем 4 ))
1)Магический доп урон меча 2)бонус от круга и интеллекта 3 ) маг защита цели


Доп урон то корректно работает на маг мечах ,просто он очень низкий на фоне одноручек воинов .

Например ,взять топовый меч с 700 инты .400 доп урон + 700 инт = 1100 .Взять защиту большинства врагов 500-1000 ( среднее 750 )

1100-750=350 + вынка = ну дай бог 500 выйдет ))
--- Добавлено: ---

@Liker Посохи кста в рукопашку бьют намного слабее ,чем маг мечи .Драконий посох (275/410 ) по манекену бьет всего лишь 1600 ,когда затмение ,у которого 300/300 бьет по 1970.Как такое может быть ?)
 
Последнее редактирование:

Gallean

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#20
Кстати, если заточить оселком маг клинок, то надпись о маг уроне исчезает и появляется надпись, что клинок наносит, например для шторма 55 урона режущим:) Так что становится очевидно, что в клинке 2 типа урона: низкий урон физикой который нигде не пишется и бонусный магический урон, который и написан на клинке. Так что формула урона становится очевидна: физ база (40, например для шторма) + сила + маг урон, написаный на клинке (например 250 для шторма) + бонусный урон + урон от интеллекта и круга магии. Так что клинок чекает 2 типа защиты у моба и если моб толстый, то наносит меньшее урона.
 
Сверху Снизу