Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.474
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.020
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.366
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.116
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#31
Интересно,на КС+ лп хватит или нет
Не хватит, в лучшем случае выучить зелье силы и пироги.
Хватит, но только за гуру и за счет отказа от щита/кача хп.
таки идёт и для мечей, просто в меньшей зависимости чем у посохов.
Афигеть, либо я криво проверил в прошлый раз, либо поправили в тихую. Подтверждаю, идет, и не хилый такой буст
выходит посохи намного лучше
Не лучше, а разные билды. Билд на меч будет качать значительно тяжелей, но он и много профитнее по итогу.
Если сравнивать конечный результат, то боец с посохом будет иметь значительно меньше защиты, тк не наденет доспех крови и шлем с поясом на силу. Лишние лп уйдут в кач маны, которой надо будет на 400 больше, и хп (боец с мечем будет иметь 500хп уже просто с доспеха). По урону: по топовой нежити меч будет не сильно больше посоха дамажить, а вот не по нежити мечник наносит на треть урона больше+кровоток. Это помимо того, что написал SSW.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#32
Так выносливость маг оружию нужна для физ урона? Шанс физического крита зависит от заполнения шкалы выносливости, как с обычным оружием?
правильно ли понял, что шанс магического крита прописан прямо на оружии и фиксированный на определенный момент развития перса, те зависит от инты, круга, (как и маг урон) и Не зависит от % оставшейся маны, по аналогии с выносливостью. клинок информирует нас).
или магич крит полностью фиксированный -написано 40%-4 из 10 будет лупить и баста?
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
145
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33

Название меча

Урон на оружии

Доп. урон

Меч адепта

30 (режущий)

50

Меч мага

100 (режущий)

150

Ткач заклинаний

250 (режущий)

250

Шторм

250 (режущий)

300

Затмение

300 (режущий)

350

Дыхание Белиара

350 (режущий)

450

Начальные гильдейские посохи магов

50 (дробящий)

90

Посох жреца Яркендара

175 (магия)

150

Посох орков

100 (дробящий)

180

Посохи за 4 круг магии

~200 (магия/огонь)

275

Посох высшего жреца

275 (магия)

325

Коготь Белиара (без души)

320 (магия)

335

Коготь Белиара (с душой СеньякА)

350 (магия)

375

Драконий посох

275 (огонь)

410

Гаситель душ

425 (магия)

430

Ар'Крах (посох с данжа)

450 (магия)

480



Шанс доп урона = 20% + навык владения оружием (двуручное для посоха, одноручное для маг. меча)
На 80% владения оружием доп. урон будет всегда.

Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон оружия (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии и интеллекта - магическая защита противника + 10 урона случайно.

Бонус от интеллекта и круга:
  • Без круга: интеллект / 8
  • 1 круг : интеллект / 5
  • 2 круг: интеллект / 4
  • 3 круг: интеллект / 2
  • 4 круг: 75% от инты
  • 5/6 круг: фул прибавка от инты
Пример:
Пусть у героя 3 круга и 400 интеллекта будет меч Затмение, дополнительный урон будет:
350 (из таблицы) + 200 (3 круг, интеллект делится на 2) - защита врага + 10 урона случайно.
Эти статы магического оружия актуальны ещё?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.463
Реакции
19.176
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#34
@denpro, нет, для НБ свой гайд по оружию же.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.463
Реакции
19.176
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Сверху Снизу