Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 412
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 385
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 389
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 589
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Гайд по классам/гильдиям игры. За кого играть?

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
440
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#21
Потеть? Выпиваешь черный туман, бежишь к Ганнибалу, юзаешь огненный дождь и все. Я больше времени потратил на набор ловкости для них.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#22
Ловкость то как раз не проблема, а вот силу набрать для них это да.....
 

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#23
Потеть? Выпиваешь черный туман, бежишь к Ганнибалу, юзаешь огненный дождь и все. Я больше времени потратил на набор ловкости для них.
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
440
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#24
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
На КС+ лучше вначале бегать с копьем до 2 главы. Начальные дуалы полное гуано.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#25
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
зачем их абузить? У тебя 2 варианта: первый и самый легкий, выкупаешь свиток за 250 голды призыв каменного голема, призываешь его и он их убивает просто не напрягаясь, а ты только стой и жуй траву.
2-й, значит покупаешь трансфер в каменного голема и также их убиваешь, но тут лучше выманивать по 1, так как толпой завалят, если подойдут в мили.
Для призыва или транфсера в голема, собери сет Дракила.
--- Добавлено: ---

На КС+ лучше вначале бегать с копьем до 2 главы. Начальные дуалы полное гуано.
На кс+ в начале все говно, кроме факела :)
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
13
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#26
Надо добавить, что у шпажиста высокий расход вынки, у меня один удар ржавой шпаги (удар вправо) 6 вынки занял.
 

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Реакции
24
Баллы
45
Лучшие ответы
1
#27
Складывается такое ощущение, что лучший класс для воина - это некромант.
Почему?
Потому что:
+ Хубаскис! Танкует, дамажит, доступен с 1 главы (2 круг, 200/250 маны) в отличие от крайта, характеристики как у крайта. При раскачке превращается в танка с защитой от всего намного выше, чем у ГГ. Не дохнет на боссах!! Т.е. там где чистый воин потеет и бегает за колонны на перекур, некр по правилу двух ударов стоит за спиной и наваливает.
+ есть нейтральные доспехи на силу/ловкость, практически не проигрывающие гильдейским в мидл гейме: доспехи из панцирей ползунов, доспехи стражника в ярике, доспехи рудного барона, линейка воровских на ловкость (топовые короля воров доступны в 3 главе, круче только эр-хазир),и дальше масиаф, эр-хазир и крови. Топовые же все равно будут нейтральными.
+ доступность всех регенов для мага (вынка 2 лвл)
+ руна блинка, которой нет у воинов
+ дары на маг. щит (для дуальщика, который обделен воинскими дарами, самое то) - инта добирается посохом и бижей
+ проще старт чем за чистого некра, т.к. можно и нужно вкладывать в боевку

- будет пауза в развитии где-то в конце 1 главы, когда надо насобирать ману на 2 круг (собирать все равно придётся, даже если выучить круг во второй главе), т.к. Хуба даже на нач этапе довольно прожорлив в бою
- в конце 2 главы или начале 3 -надо насобирать где-то 300-400 маны на комфортный бой с хубой, потому как к этому времени хуба раскачивается и начинает больше кушать

+- на готической билд делается изи с 10+лп; на СНК надо продумывать раскачку, но Цент на стримах показал что тоже реально, причём за дуальщика. Зачистить во 2 главе ДТ, плато и данжи - реально. Потому как - фейсом торгует Хуба.

Короч как-то так. Для меня ответ на вопрос "какая гильдия лучше для ловкача / силача / дуальщика" - это некр.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#28
Складывается такое ощущение, что лучший класс для воина - это некромант.
Почему?
Потому что:
- будет пауза в развитии где-то в конце 1 главы, когда надо насобирать ману на 2 круг (собирать все равно придётся, даже если выучить круг во второй главе), т.к. Хуба даже на нач этапе довольно прожорлив в бою
- в конце 2 главы или начале 3 -надо насобирать где-то 300-400 маны на комфортный бой с хубой, потому как к этому времени хуба раскачивается и начинает больше кушать
Короч как-то так. Для меня ответ на вопрос "какая гильдия лучше для ловкача / силача / дуальщика" - это некр.
Зачем манна некру для хубы, если есть сакта номен? За 20 очей у тебя хуба будет в бесконечном призыве. Некр в любом аспекте сильнее любого другого, даже как маг. Тот же хуба 60-70 лвл заберет любого мага босса в соло. Ты только бегай и изредка перепризывай. Дешевый призыв мумий тоже очень помогает танковать когда ты с сзади магией шмаляешь. Некром магом тяжелее только в начале, относительно других магов.
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
13
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#29
Дополнение к некроманту. При разговоре с человеком он может сказать: "Ты некромант?! О, Иннос" и тому подобное.
После этого он вроде отказывается с тобой говорить.
 

Jomba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
57
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#30
Архетип: силач
Преимущества:
  • Хорошая физическая защита
  • Много здоровья и защиты
  • "Бесплатный" взлом замков с помощью ломания сундуков
Недостатки:
  • Высокий расход выносливости
  • Начальная раскачка средняя по сложности

Архетип: щитовик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Щиты блокируют урон в %
  • Возможность танковать боссов
  • Хороший урон в 1 цель
  • Высокая стойкость, возможность танчить драконов
  • Средний бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Плохой массовый урон
  • Долгая раскачка до хороших щитов
  • Высокий расход выносливости
  • Не очень высокая дальность попадания мечом по цели

Архетип: двуручный меч/топор/алебарда
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Самый высокий урон в секунду в 1 цель среди воинов
  • Красивый и богатый выбор оружия
  • Длинное оружие, которое достает далеко врагов
  • Красивые доспехи
  • Высокая стойкость
  • Высокий бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Высокий расход выносливости
  • Высокое требование силы для хороших мечей
  • Ужасная и медленная анимация до 60 владения
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архетип: ловкач
Преимущества:
  • Возможность карманной кражи
  • Мало затратен по золоту
  • Быстрый взлом замков
  • Возможность быстро выучить акробатику
  • Возможность быстро поднять золото карманной кражей
  • Низкий расход выносливости на оружие ловкача
  • Легкая начальная раскачка
  • Возможность проигнорировать урон, это свойство имеется у некоторых доспехов
  • Красивые и элегантные доспехи
Недостатки:
  • Низкая защита от физ. урона в ранних главах
  • Некоторые доспехи быстро становятся неактуальными
Архетип: шпажист
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Самая простая начальная раскачка среди оружия ближнего боя
  • Очень быстрая анимация
  • Пробивание брони на шпагах
  • Низкий расход выносливости
  • Анимация атаки не замедляется если выносливость упала в 0
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Нет бонуса урона от выносливости
  • Не очень большая дальность попадания шпагой по цели
Архетип: лучник
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Большинство врагов не будет успевать подбегать к герою
  • Очень сильный урон в начальных главах по монстрам
  • Хороший урон в поздних главах
  • Возможность кайтить врага (пытаться отходить назад во время атаки)
  • Очень легкая прокачка в начале игры даже с базовым луком
  • Возможность расстрелять врага "с уступа"
  • Пробивание, которое наносит чистый урон по врагу (аналог бонуса выносливости как у оружия ближнего боя)
  • Возможность проигнорировать урон во время переката (отдельный навык, учится у Раффы)
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Магические и огненные стрелы не бесконечны
  • В дуэлях нельзя использовать лук, он добивает врагов
  • Необходимость целится во врага (если автоприцеливание выключено)
  • Сложно попасть в цель без прокачанного навыка лука
  • Неудобно сражаться с врагами в узких помещениях
  • Некоторые луки становятся довольно быстро неактуальными
Архетип: копейщик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Высокая длина оружия
  • Хорошая и быстрая анимация копья
  • Высокий % пробивания брони у копий
  • Хороший бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
Архетип: дуальщик (боец с двуми мечами)
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Хороший урон от дуалов
  • Хороший бонус урона от выносливости
  • Быстрая и эффектная анимация ударов
  • Хороший урон в 1 цель
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
  • Позднее получение двойных мечей (не раньше 3 главы)
  • Малое разнообразие дуалов в игре
А Архетип это кто в итоге? Охотник на Демонов?)))) Чот торможу
 
Сверху Снизу