Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 430
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.151
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Гайд по классам/гильдиям игры. За кого играть?

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#21
Потеть? Выпиваешь черный туман, бежишь к Ганнибалу, юзаешь огненный дождь и все. Я больше времени потратил на набор ловкости для них.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#22
Ловкость то как раз не проблема, а вот силу набрать для них это да.....
 

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
101
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#23
Потеть? Выпиваешь черный туман, бежишь к Ганнибалу, юзаешь огненный дождь и все. Я больше времени потратил на набор ловкости для них.
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#24
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
На КС+ лучше вначале бегать с копьем до 2 главы. Начальные дуалы полное гуано.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#25
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
зачем их абузить? У тебя 2 варианта: первый и самый легкий, выкупаешь свиток за 250 голды призыв каменного голема, призываешь его и он их убивает просто не напрягаясь, а ты только стой и жуй траву.
2-й, значит покупаешь трансфер в каменного голема и также их убиваешь, но тут лучше выманивать по 1, так как толпой завалят, если подойдут в мили.
Для призыва или транфсера в голема, собери сет Дракила.
--- Добавлено: ---

На КС+ лучше вначале бегать с копьем до 2 главы. Начальные дуалы полное гуано.
На кс+ в начале все говно, кроме факела :)
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
13
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#26
Надо добавить, что у шпажиста высокий расход вынки, у меня один удар ржавой шпаги (удар вправо) 6 вынки занял.
 

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Реакции
24
Баллы
45
Лучшие ответы
1
#27
Складывается такое ощущение, что лучший класс для воина - это некромант.
Почему?
Потому что:
+ Хубаскис! Танкует, дамажит, доступен с 1 главы (2 круг, 200/250 маны) в отличие от крайта, характеристики как у крайта. При раскачке превращается в танка с защитой от всего намного выше, чем у ГГ. Не дохнет на боссах!! Т.е. там где чистый воин потеет и бегает за колонны на перекур, некр по правилу двух ударов стоит за спиной и наваливает.
+ есть нейтральные доспехи на силу/ловкость, практически не проигрывающие гильдейским в мидл гейме: доспехи из панцирей ползунов, доспехи стражника в ярике, доспехи рудного барона, линейка воровских на ловкость (топовые короля воров доступны в 3 главе, круче только эр-хазир),и дальше масиаф, эр-хазир и крови. Топовые же все равно будут нейтральными.
+ доступность всех регенов для мага (вынка 2 лвл)
+ руна блинка, которой нет у воинов
+ дары на маг. щит (для дуальщика, который обделен воинскими дарами, самое то) - инта добирается посохом и бижей
+ проще старт чем за чистого некра, т.к. можно и нужно вкладывать в боевку

- будет пауза в развитии где-то в конце 1 главы, когда надо насобирать ману на 2 круг (собирать все равно придётся, даже если выучить круг во второй главе), т.к. Хуба даже на нач этапе довольно прожорлив в бою
- в конце 2 главы или начале 3 -надо насобирать где-то 300-400 маны на комфортный бой с хубой, потому как к этому времени хуба раскачивается и начинает больше кушать

+- на готической билд делается изи с 10+лп; на СНК надо продумывать раскачку, но Цент на стримах показал что тоже реально, причём за дуальщика. Зачистить во 2 главе ДТ, плато и данжи - реально. Потому как - фейсом торгует Хуба.

Короч как-то так. Для меня ответ на вопрос "какая гильдия лучше для ловкача / силача / дуальщика" - это некр.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#28
Складывается такое ощущение, что лучший класс для воина - это некромант.
Почему?
Потому что:
- будет пауза в развитии где-то в конце 1 главы, когда надо насобирать ману на 2 круг (собирать все равно придётся, даже если выучить круг во второй главе), т.к. Хуба даже на нач этапе довольно прожорлив в бою
- в конце 2 главы или начале 3 -надо насобирать где-то 300-400 маны на комфортный бой с хубой, потому как к этому времени хуба раскачивается и начинает больше кушать
Короч как-то так. Для меня ответ на вопрос "какая гильдия лучше для ловкача / силача / дуальщика" - это некр.
Зачем манна некру для хубы, если есть сакта номен? За 20 очей у тебя хуба будет в бесконечном призыве. Некр в любом аспекте сильнее любого другого, даже как маг. Тот же хуба 60-70 лвл заберет любого мага босса в соло. Ты только бегай и изредка перепризывай. Дешевый призыв мумий тоже очень помогает танковать когда ты с сзади магией шмаляешь. Некром магом тяжелее только в начале, относительно других магов.
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
13
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#29
Дополнение к некроманту. При разговоре с человеком он может сказать: "Ты некромант?! О, Иннос" и тому подобное.
После этого он вроде отказывается с тобой говорить.
 

Jomba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#30
Архетип: силач
Преимущества:
  • Хорошая физическая защита
  • Много здоровья и защиты
  • "Бесплатный" взлом замков с помощью ломания сундуков
Недостатки:
  • Высокий расход выносливости
  • Начальная раскачка средняя по сложности

Архетип: щитовик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Щиты блокируют урон в %
  • Возможность танковать боссов
  • Хороший урон в 1 цель
  • Высокая стойкость, возможность танчить драконов
  • Средний бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Плохой массовый урон
  • Долгая раскачка до хороших щитов
  • Высокий расход выносливости
  • Не очень высокая дальность попадания мечом по цели

Архетип: двуручный меч/топор/алебарда
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Самый высокий урон в секунду в 1 цель среди воинов
  • Красивый и богатый выбор оружия
  • Длинное оружие, которое достает далеко врагов
  • Красивые доспехи
  • Высокая стойкость
  • Высокий бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Высокий расход выносливости
  • Высокое требование силы для хороших мечей
  • Ужасная и медленная анимация до 60 владения
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архетип: ловкач
Преимущества:
  • Возможность карманной кражи
  • Мало затратен по золоту
  • Быстрый взлом замков
  • Возможность быстро выучить акробатику
  • Возможность быстро поднять золото карманной кражей
  • Низкий расход выносливости на оружие ловкача
  • Легкая начальная раскачка
  • Возможность проигнорировать урон, это свойство имеется у некоторых доспехов
  • Красивые и элегантные доспехи
Недостатки:
  • Низкая защита от физ. урона в ранних главах
  • Некоторые доспехи быстро становятся неактуальными
Архетип: шпажист
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Самая простая начальная раскачка среди оружия ближнего боя
  • Очень быстрая анимация
  • Пробивание брони на шпагах
  • Низкий расход выносливости
  • Анимация атаки не замедляется если выносливость упала в 0
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Нет бонуса урона от выносливости
  • Не очень большая дальность попадания шпагой по цели
Архетип: лучник
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Большинство врагов не будет успевать подбегать к герою
  • Очень сильный урон в начальных главах по монстрам
  • Хороший урон в поздних главах
  • Возможность кайтить врага (пытаться отходить назад во время атаки)
  • Очень легкая прокачка в начале игры даже с базовым луком
  • Возможность расстрелять врага "с уступа"
  • Пробивание, которое наносит чистый урон по врагу (аналог бонуса выносливости как у оружия ближнего боя)
  • Возможность проигнорировать урон во время переката (отдельный навык, учится у Раффы)
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Магические и огненные стрелы не бесконечны
  • В дуэлях нельзя использовать лук, он добивает врагов
  • Необходимость целится во врага (если автоприцеливание выключено)
  • Сложно попасть в цель без прокачанного навыка лука
  • Неудобно сражаться с врагами в узких помещениях
  • Некоторые луки становятся довольно быстро неактуальными
Архетип: копейщик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Высокая длина оружия
  • Хорошая и быстрая анимация копья
  • Высокий % пробивания брони у копий
  • Хороший бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
Архетип: дуальщик (боец с двуми мечами)
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Хороший урон от дуалов
  • Хороший бонус урона от выносливости
  • Быстрая и эффектная анимация ударов
  • Хороший урон в 1 цель
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
  • Позднее получение двойных мечей (не раньше 3 главы)
  • Малое разнообразие дуалов в игре
А Архетип это кто в итоге? Охотник на Демонов?)))) Чот торможу
 
Сверху Снизу