С Днём России!
  • 2.402
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 876
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.074
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Гайд по классам/гильдиям игры. За кого играть?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.111
Реакции
22.344
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.039
#1
Здесь будут описаны основные преимущества и недостатки за тот или иной игровой класс/гильдию.

Гильдия Ополченец/Паладин
Преимущества:
  • возможность безнаказанно воровать вещи в домах
  • заклинания исцеления (паладин)
  • заклинание "Святой Свет", который наносит доп. урон по нежити и дает защиту от магии (паладин)
  • красивые доспехи
  • легкое вступление в ополчение
  • уважение в обществе
  • мечи наносят доп. урон по нежити (паладин)
  • несколько доп. квестов в качестве городского ополченца
  • увеличенная регенерация маны (паладин)
Недостатки:
  • Нельзя брать дары Белиара (паладин)
  • За карманное воровство отнимается карма Инноса (паладин)
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)

Гильдия Наемник/Охотник на драконом
Преимущества:
  • Возможность ковать мечи у Беннета
  • Можно брать дары обоих богов
  • Очень хорошее оружие ближнего боя можно купить у Каледа
  • Красивые доспехи
  • Доп. похлебки у Теклы
  • Высокое жалование, копится каждый день
  • Усиленное лечение зельями (навык доступен у Сагитты, она сама заговорит с вами, условия: 3 глава, выполненные задания: поиск алоэ, беспокойство Сагитты, Человек в облике зверя)
Недостатки:
  • Нельзя безнаказанно воровать в городе
  • Отсутствие исцеляющей магии, лечение только бутылками (медленное)
Страж болотного братства
Преимущества:
  • Красивые мечи и доспехи
  • Возможность выкуривать косяки и получать замедление времени для врагов
  • Можно брать дары обоих богов
  • Самая ранняя исцеляющая магия
Недостатки:
  • Нельзя безнаказанно воровать в городе
  • Сложное вступление
Маг огня
Преимущества:
  • Возможность воровать в городе без наказания
  • Большой урон от периодического урона огнем
  • Хороший массовый урон уже с 3 круга
  • Большой урон как в 1 цель, так и массовый
  • Сильные заклинания 4-6 круга
  • Отлично подходит для игры на Кошмарном Сне
  • Красивые робы и посохи
  • Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к огню
  • Доступно освящение робы
Недостатки:
  • Отнимается карма Инноса за карманное воровство
  • Относительно сложное вступление
  • На dx11 огненные заклинания съедают очень много фпс, массовые заклинания садят фпс до 5-10, как следствие почти постоянные лаги
  • Нельзя брать дары Белиара
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Маг воды
Преимущества:
  • Возможность воровать в городе без наказания
  • Большой урон в 1 цель под заморозкой
  • Ледяной щит, который повышает сопротивления
  • Красивые робы и посохи
  • Сильные заклинания 4-6 круга
  • Доп. бонусы при вступлении в гильдию в виде маны, интеллекта, опыта по сравнению с другими магами
  • Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к магии
  • Отлично подходит для игры на Кошмарном Сне
  • Можно брать дары обоих богов
Недостатки:
  • Вступление только во 2 главе в Яркендаре
  • Мало массовых заклинаний
  • Нет гильдейских квестов
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Некромант
Преимущества:
  • Сильная магия 3-5 круга
  • Сакта-Номен
  • Возможность изучать демонологию
  • Возможность изучить личного демона-слугу
  • Сильный призыв уже с 1 круга
  • 75% скалирование силы заклинаний от интеллекта (со 2 круга включительно)
  • Доступно осквернение робы
  • Квесты некроманта, которые другим недоступны
  • Очень легкое вступление в гильдию
  • Доп. массовая руна на 4 кругу (дает Креол за убийство паладинов)
  • Берут в гильдию убийц
Недостатки:
  • Чистый кастер-некромант на "Кошмарном Сне" довольно слаб, по сравнению с остальными магами, с призывом будет играть гораздо легко. Это актуально только для кошмарного сна!
  • Нужно много очков обучения
  • Слабая магия 6 круга
  • Нельзя безнаказанно воровать в городе
  • Нельзя брать дары Инноса
Гуру
Преимущества:
  • 100% скалирование силы заклинаний от интеллекта
  • Массовые заклинания со 2 круга
  • Доп. массовая руна на 4 кругу (падает с Кор-Галома)
  • Ежедневный бонус маны
  • Доп. эффекты от курения косяков
  • Сильный урон в 1 цель
  • Сильные руны 6 круга
  • Можно брать дары обоих богов
Недостатки:
  • Сложное вступление
  • Не срезается защита от магии заклинаниями
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.111
Реакции
22.344
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.039
#2
Архетип: силач
Преимущества:
  • Хорошая физическая защита
  • Много здоровья и защиты
  • "Бесплатный" взлом замков с помощью ломания сундуков
Недостатки:
  • Высокий расход выносливости
  • Начальная раскачка средняя по сложности

Архетип
: щитовик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Щиты блокируют урон в %
  • Возможность танковать боссов
  • Хороший урон в 1 цель
  • Высокая стойкость, возможность танчить драконов
  • Средний бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Плохой массовый урон
  • Долгая раскачка до хороших щитов
  • Высокий расход выносливости
  • Не очень высокая дальность попадания мечом по цели

Архетип: двуручный меч/топор/алебарда
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Самый высокий урон в секунду в 1 цель среди воинов
  • Красивый и богатый выбор оружия
  • Длинное оружие, которое достает далеко врагов
  • Красивые доспехи
  • Высокая стойкость
  • Высокий бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Высокий расход выносливости
  • Высокое требование силы для хороших мечей
  • Ужасная и медленная анимация до 60 владения
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архетип: ловкач
Преимущества:
  • Возможность карманной кражи
  • Мало затратен по золоту
  • Быстрый взлом замков
  • Возможность быстро выучить акробатику
  • Возможность быстро поднять золото карманной кражей
  • Низкий расход выносливости на оружие ловкача
  • Легкая начальная раскачка
  • Возможность проигнорировать урон, это свойство имеется у некоторых доспехов
  • Красивые и элегантные доспехи
Недостатки:
  • Низкая защита от физ. урона в ранних главах
  • Некоторые доспехи быстро становятся неактуальными
Архетип: шпажист
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Самая простая начальная раскачка среди оружия ближнего боя
  • Очень быстрая анимация
  • Пробивание брони на шпагах
  • Низкий расход выносливости
  • Анимация атаки не замедляется если выносливость упала в 0
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Нет бонуса урона от выносливости
  • Не очень большая дальность попадания шпагой по цели
Архетип: лучник
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Большинство врагов не будет успевать подбегать к герою
  • Очень сильный урон в начальных главах по монстрам
  • Хороший урон в поздних главах
  • Возможность кайтить врага (пытаться отходить назад во время атаки)
  • Очень легкая прокачка в начале игры даже с базовым луком
  • Возможность расстрелять врага "с уступа"
  • Пробивание, которое наносит чистый урон по врагу (аналог бонуса выносливости как у оружия ближнего боя)
  • Возможность проигнорировать урон во время переката (отдельный навык, учится у Раффы)
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Магические и огненные стрелы не бесконечны
  • В дуэлях нельзя использовать лук, он добивает врагов
  • Необходимость целится во врага (если автоприцеливание выключено)
  • Сложно попасть в цель без прокачанного навыка лука
  • Неудобно сражаться с врагами в узких помещениях
  • Некоторые луки становятся довольно быстро неактуальными
Архетип: копейщик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Высокая длина оружия
  • Хорошая и быстрая анимация копья
  • Высокий % пробивания брони у копий
  • Хороший бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
Архетип: дуальщик (боец с двуми мечами)
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Хороший урон от дуалов
  • Хороший бонус урона от выносливости
  • Быстрая и эффектная анимация ударов
  • Хороший урон в 1 цель
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
  • Позднее получение двойных мечей (не раньше 3 главы)
  • Малое разнообразие дуалов в игре
 
Последнее редактирование:

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
297
Баллы
161
Лучшие ответы
96
#3
Не хватает встроенного регена маны у Паладина в плюсах
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.111
Реакции
22.344
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.039
#4
Ниже можете отписать + и -, я добавлю те, которые забыл.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
#5
Паладин

Преимущества:
Доступно освящение доспеха.
Доступно освящение меча и повторное освящение слезами Инноса (Аналог Когтя - Святой Исполнитель)

Недостатки:
Цена освящения. 5+20+25 тысяч и 400 кармы.

У магов просто указано...
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.996
Реакции
5.230
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#6
Архетип: двуручный меч/топор
Про алебарды забыли. У них вроде уникальная анимация (аналог копьям) и хорошие длина/урон.​
Преимущества: большую часть шпаг учит ковать Рамирез (не нужно бегать и искать по миру).
Недостатки: после середины игры (3 - начало 4 главы) количество/разнообразие шпаг резко падает.
Преимущества: огромное разнообразие как рубящего, так и дробящего оружия.
Недостатки: в начале игры (1-2 главы) противники с высокой защитой от дробящего могут вызвать серьёзные проблемы (кроме лучников с пробитием).
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#7
@Liker, так как это гайд для новичков, я бы:
1) убрал все упоминания КС - они для новичков не актуальны и только их запутают
2) некру добавил пояснение в скобках, что это за страшное словосочетание Сакта-Номен (возможность при заканчивающейся мане все равно использовать заклинания, расходуя ХП вместо маны)
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#8
Не срезается защита от магии заклинаниями
Можно поподробнее что это значит
И ещё очень хорошо бы информацию по посохам магов Каким уроном бьёт посох в каждой гильдии
 

MainTheme

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
Не срезается защита от магии заклинаниями
Можно поподробнее что это значит
И ещё очень хорошо бы информацию по посохам магов Каким уроном бьёт посох в каждой гильдии
Маг огня Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к огню, у магов воды аналогичное для них, у Гуру такого нет, у магов огня посох первый, Урон дробящий по 100, требуют 75 маны. и вообще опросник есть для АБ.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#10
Вступительные бонусы гильдий в шапку темы было бы неплохо добавить.
 
Сверху Снизу