Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Гайд по классам/гильдиям игры. За кого играть?

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#21
Потеть? Выпиваешь черный туман, бежишь к Ганнибалу, юзаешь огненный дождь и все. Я больше времени потратил на набор ловкости для них.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#22
Ловкость то как раз не проблема, а вот силу набрать для них это да.....
 

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#23
Потеть? Выпиваешь черный туман, бежишь к Ганнибалу, юзаешь огненный дождь и все. Я больше времени потратил на набор ловкости для них.
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#24
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
На КС+ лучше вначале бегать с копьем до 2 главы. Начальные дуалы полное гуано.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#25
На КС+ нет черного тумана, так что взять их не так просто, бандосы с 3к хп требуют их абузить в начале игры
зачем их абузить? У тебя 2 варианта: первый и самый легкий, выкупаешь свиток за 250 голды призыв каменного голема, призываешь его и он их убивает просто не напрягаясь, а ты только стой и жуй траву.
2-й, значит покупаешь трансфер в каменного голема и также их убиваешь, но тут лучше выманивать по 1, так как толпой завалят, если подойдут в мили.
Для призыва или транфсера в голема, собери сет Дракила.
--- Добавлено: ---

На КС+ лучше вначале бегать с копьем до 2 главы. Начальные дуалы полное гуано.
На кс+ в начале все говно, кроме факела :)
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#26
Надо добавить, что у шпажиста высокий расход вынки, у меня один удар ржавой шпаги (удар вправо) 6 вынки занял.
 

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
35
Реакции
22
Баллы
45
Лучшие ответы
1
#27
Складывается такое ощущение, что лучший класс для воина - это некромант.
Почему?
Потому что:
+ Хубаскис! Танкует, дамажит, доступен с 1 главы (2 круг, 200/250 маны) в отличие от крайта, характеристики как у крайта. При раскачке превращается в танка с защитой от всего намного выше, чем у ГГ. Не дохнет на боссах!! Т.е. там где чистый воин потеет и бегает за колонны на перекур, некр по правилу двух ударов стоит за спиной и наваливает.
+ есть нейтральные доспехи на силу/ловкость, практически не проигрывающие гильдейским в мидл гейме: доспехи из панцирей ползунов, доспехи стражника в ярике, доспехи рудного барона, линейка воровских на ловкость (топовые короля воров доступны в 3 главе, круче только эр-хазир),и дальше масиаф, эр-хазир и крови. Топовые же все равно будут нейтральными.
+ доступность всех регенов для мага (вынка 2 лвл)
+ руна блинка, которой нет у воинов
+ дары на маг. щит (для дуальщика, который обделен воинскими дарами, самое то) - инта добирается посохом и бижей
+ проще старт чем за чистого некра, т.к. можно и нужно вкладывать в боевку

- будет пауза в развитии где-то в конце 1 главы, когда надо насобирать ману на 2 круг (собирать все равно придётся, даже если выучить круг во второй главе), т.к. Хуба даже на нач этапе довольно прожорлив в бою
- в конце 2 главы или начале 3 -надо насобирать где-то 300-400 маны на комфортный бой с хубой, потому как к этому времени хуба раскачивается и начинает больше кушать

+- на готической билд делается изи с 10+лп; на СНК надо продумывать раскачку, но Цент на стримах показал что тоже реально, причём за дуальщика. Зачистить во 2 главе ДТ, плато и данжи - реально. Потому как - фейсом торгует Хуба.

Короч как-то так. Для меня ответ на вопрос "какая гильдия лучше для ловкача / силача / дуальщика" - это некр.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#28
Складывается такое ощущение, что лучший класс для воина - это некромант.
Почему?
Потому что:
- будет пауза в развитии где-то в конце 1 главы, когда надо насобирать ману на 2 круг (собирать все равно придётся, даже если выучить круг во второй главе), т.к. Хуба даже на нач этапе довольно прожорлив в бою
- в конце 2 главы или начале 3 -надо насобирать где-то 300-400 маны на комфортный бой с хубой, потому как к этому времени хуба раскачивается и начинает больше кушать
Короч как-то так. Для меня ответ на вопрос "какая гильдия лучше для ловкача / силача / дуальщика" - это некр.
Зачем манна некру для хубы, если есть сакта номен? За 20 очей у тебя хуба будет в бесконечном призыве. Некр в любом аспекте сильнее любого другого, даже как маг. Тот же хуба 60-70 лвл заберет любого мага босса в соло. Ты только бегай и изредка перепризывай. Дешевый призыв мумий тоже очень помогает танковать когда ты с сзади магией шмаляешь. Некром магом тяжелее только в начале, относительно других магов.
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#29
Дополнение к некроманту. При разговоре с человеком он может сказать: "Ты некромант?! О, Иннос" и тому подобное.
После этого он вроде отказывается с тобой говорить.
 
Сверху Снизу