Складывается такое ощущение, что лучший класс для воина - это некромант.
Почему?
Потому что:
+ Хубаскис! Танкует, дамажит, доступен с 1 главы (2 круг, 200/250 маны) в отличие от крайта, характеристики как у крайта. При раскачке превращается в танка с защитой от всего намного выше, чем у ГГ. Не дохнет на боссах!! Т.е. там где чистый воин потеет и бегает за колонны на перекур, некр по правилу двух ударов стоит за спиной и наваливает.
+ есть нейтральные доспехи на силу/ловкость, практически не проигрывающие гильдейским в мидл гейме: доспехи из панцирей ползунов, доспехи стражника в ярике, доспехи рудного барона, линейка воровских на ловкость (топовые короля воров доступны в 3 главе, круче только эр-хазир),и дальше масиаф, эр-хазир и крови. Топовые же все равно будут нейтральными.
+ доступность всех регенов для мага (вынка 2 лвл)
+ руна блинка, которой нет у воинов
+ дары на маг. щит (для дуальщика, который обделен воинскими дарами, самое то) - инта добирается посохом и бижей
+ проще старт чем за чистого некра, т.к. можно и нужно вкладывать в боевку
- будет пауза в развитии где-то в конце 1 главы, когда надо насобирать ману на 2 круг (собирать все равно придётся, даже если выучить круг во второй главе), т.к. Хуба даже на нач этапе довольно прожорлив в бою
- в конце 2 главы или начале 3 -надо насобирать где-то 300-400 маны на комфортный бой с хубой, потому как к этому времени хуба раскачивается и начинает больше кушать
+- на готической билд делается изи с 10+лп; на СНК надо продумывать раскачку, но Цент на стримах показал что тоже реально, причём за дуальщика. Зачистить во 2 главе ДТ, плато и данжи - реально. Потому как - фейсом торгует Хуба.
Короч как-то так. Для меня ответ на вопрос "какая гильдия лучше для ловкача / силача / дуальщика" - это некр.