Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Формула расчета урона

msergeev

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите актуальную формулу расчета урона для оружия и для луков/арбалетов, потестил урон на маникене, что-то при увеличении силы или ловкости урон остается прежним
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#2
Тот же вопрос. Уже хотел новую тему создавать. В первой Готике, когда гг качал силу, наносимый урон увеличивался. Прокачка владения видом оружия меняла анимацию ударов и добавляла разные комбо.
В Возвращении 2.0 АБ владение оружием стоит прокачивать постоянно наряду с остальными статами, при чём на оружии появился разный урон, такой как колющее/режущее/дробящее. А доспех горожанина, которые гг достаёт вначале, даёт какой-то мизерный резист к тому, что как раз чаще всего не пригодится. Выставил всё на 100% и 10 лп за уровень. В итоге я прокачиваю силу, а наш гг всё равно наносит 5 урона ножом, который 20 должен наносить, прокачиваю владение одноручным до 25% - та же картина, беру шпагу(колющее), на которой 30 написано - 5 урона, качаю силу до 30, беру двуручник, который 50 должен наносить - 5 урона, и это по персонажам у которых овер 500 хп. А это ещё слабые нпс, с которыми по квестам нужно драться, а что же меня дальше ждёт, раз наш гг с 200 прокачаными хп - самое слабое и самое хилое существо в игре?
Сколько лп и на что мне надо потратить чтобы хотя бы против рядовых горожан выстоять? Ладно Мо у трактира, но даже Феллан и мужик у арены смеются на гг, да что там, любая женщина в городе имеет 300-400 хп, и уложит Безымянного одним плевком.
Gothic2 2019-02-26 19-20-09-04.jpg

Судя по тому как долго эта тема и аналогичная ей простаивает, ответа я так и не дождусь. Похоже, в АБ имеет смысл играть только магами
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#3
Да нет, не все так плохо. Урон по 5, потому что у врагов тоже защита есть. Владение достаточно до 30 качнуть - появится кровотечение по врагам, наносящее неплохой доп. урон. А чтобы начальные драки были попроще нужно в другую руку взять факел. Тогда будут криты по 30-40 урона. Факел на num6 берется. А чтобы урон от двуручного выше шел нужно выносливость прокачать, хотя бы до 200.
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#4
Сколько лп и на что мне надо потратить чтобы хотя бы против рядовых горожан выстоять?
Да ладно. Не всё так плохо. А вот вопрос ни о чём. Как там у Маяковского:

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

Короче. Кем будете?
--- Добавлено: ---

но даже Феллан и мужик у арены смеются на гг
Тут частично согласен. Не может быть "мужик с арены" слабее Феллана. В предложениях об этом писал. И Ликёр со мной согласился. Но потом на что-то подобное "слонику" отвлёкся и забыл.
 
Последнее редактирование:

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#5
5 это минимальный урон из-за низкого уровня владения. Чем выше процент владения оружием, тем больше шанс, что ударите полным уроном оружия+сила, а не минимальным. Факел помогает, да. Феллану и Мо можно свитком огнешара в рыло, а потом с факелом сабелькой затюкать.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#6
Чем выше процент владения оружием
Так люди и спрашивают - как конкретно этот процент подставить в конкретную формулу, которая всё учитывает, в том числе и "низкий уровень", и защиту "врагов" и все остальные факторы. Как по мне, то вопрос вполне резонный. Более того - он должен быть выделен в первых строках FAQ.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#7
Благодарю за участь. Я Глеб.
Вынужден извиниться за истерику вверху. Впервые в Возвращение 2.0, ещё и с АБ играю, да и в Готику 2 с модами, в принципе.
Уже нашел ответ на worldofplayers, не уверен на счёт ссылок на сторонние ресурсы, но на всякий случай оставлю. А ответ в следующем, как многоуважаемый @n1kx ответил в декабре 2017 года
N1kX сказал(а):
Расчет урона

В Г2НВ в ближнем бою одноручным/двуручным оружием уровень владения в % показывает, насколько велик шанс нанести прямой удар (критический). Его формула следующая, в которой определены мощь оружия (W), сила ГГ (S), а также броня противника (R):

Критический удар: Общий урон = W + SR
Простой удар: Общий урон = (W + SR – 1) / 10

В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет установлено в 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применяется следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):

Общий урон = W + GR

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d

P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#8
Благодарю за участь. Я Глеб.
Очень приятно. Я Юрий. Но я не про это. Вы задали вопрос
Сколько лп и на что мне надо потратить
И тут ответ зависит не от Вашего имени, а от профиля (возможно предполагаемого) Вашего ГГ.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#9
И тут ответ зависит не от Вашего Имени, а от профиля Вашего ГГ.
Скрин я приложил, словом, как всегда буду качать силовика, скорее всего, двуручное. Ответ сам собой напрашивается из формулы. Я обречён наносить всегда наносить по 5 урона пока не прокачаю двуручное или одноручное до 75-100%. Качать нужно силу, которая будет суммироваться со статами оружия и делиться на 10(для оружия, требующего ловкости, как я понял - тоже).

UPD: Уже молчу про резисти, которые будут все бонусы к моим 5 урона сводить на нет.
К примеру, 20 рубящего урона(волчий нож) + 30 силы = 50. 50/10 = 5. Независимо от резистов
Шпага: 30 колющего + 30 силы = 60. 60/10 = 6. 6 минус любой резист = ниже минимального, следовательно получаем ту же константу, а именно 5. И боже упаси, если для шпаг нужно к урону суммировать ловкость. Математика
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#10
как всегда буду качать силовика, скорее всего, двуручное.
А почему именно так? Только потому что "как всегда"?
--- Добавлено: ---

Я обречён наносить всегда наносить по 5 урона
Не совсем так. И в формуле я не уверен. Она не все условия и факторы отображает. Когда я обманываю НПС и захожу ему за спину, а потом наношу удар, то он всегда критический. Тоже самое и с луком. Когда прицел стал зелёным - урон критический. И это независимо от уровня владения оружием.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу