Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.107
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.234
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.554
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.988
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Формула расчета урона

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#31
Нормальная формула, если делить на 10 после вычета брони. А мин урон можно вообще убрать. Не пробиваешь врага - иди качайся, нефиг пердеть-гореть. Ну и всякие кривотечения тоже не должны работать против таких вражин.
Ни разу не нормальная. Я для кого выше распинался на стопсят абзацов? Прирост должен быть плавным, а резать урон в 10 раз, а потом не резать, это без мата и не назовёшь никак. Спроси себя, почему Ликёр в Альтернативной истории хочет сделать альтернативный расчет урона?
  • Изменение боевой системы игры путем изменения формул расчета урона;

Чтобы была нормальная боёвка, а не вот это вот всё. Лучше помоги мне в лс встроить другую анимацию для двуручей 90+, гуру С#. Ликёр говорил, что это возможно
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
196
Лучшие ответы
27
#32
Ну ладно, просто лучше чем есть.
Я для кого выше распинался на стопсят абзацов?
Первое твое предложение подходит только для текстовых игр. А второе, в принципе, годное:
Код:
урон = max((сила + урон_оружия - броня) * (1 + владение), 0);
Если вводить такую формулу можно даунгрейднуть урон двуручников до одноручников, а взамен этого сделать им процентную прибавку в формуле выше. Не будет проблемы типа "боюсь дать двуручам много урона, так как они слишком рано начнуть пробивать сильных противников, а если не давать, то они будут юзлесс из-за медленной анимации".
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.868
Реакции
2.068
Баллы
562
Лучшие ответы
103
#33
Оживлю тему )
Урон ползунам-воинам с арбалета в полном натяжении от 5 до 205.
Владение-28% Урон арбалета-50, сила гг-106.
Эти 205 урона проходят с шансом 28%? Прокает пробитие?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#34
Это урон от пробития да, но шанс не 28%, у него свой шанс не зависящий от владения, слышал, что вроде 15%; но могу ошибаться.
 
Сверху Снизу