Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.814
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.265
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.859
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Возвращение 2.0: АБ - Формула расчета урона

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
565
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#31
Нормальная формула, если делить на 10 после вычета брони. А мин урон можно вообще убрать. Не пробиваешь врага - иди качайся, нефиг пердеть-гореть. Ну и всякие кривотечения тоже не должны работать против таких вражин.
Ни разу не нормальная. Я для кого выше распинался на стопсят абзацов? Прирост должен быть плавным, а резать урон в 10 раз, а потом не резать, это без мата и не назовёшь никак. Спроси себя, почему Ликёр в Альтернативной истории хочет сделать альтернативный расчет урона?
  • Изменение боевой системы игры путем изменения формул расчета урона;

Чтобы была нормальная боёвка, а не вот это вот всё. Лучше помоги мне в лс встроить другую анимацию для двуручей 90+, гуру С#. Ликёр говорил, что это возможно
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#32
Ну ладно, просто лучше чем есть.
Я для кого выше распинался на стопсят абзацов?
Первое твое предложение подходит только для текстовых игр. А второе, в принципе, годное:
Код:
урон = max((сила + урон_оружия - броня) * (1 + владение), 0);
Если вводить такую формулу можно даунгрейднуть урон двуручников до одноручников, а взамен этого сделать им процентную прибавку в формуле выше. Не будет проблемы типа "боюсь дать двуручам много урона, так как они слишком рано начнуть пробивать сильных противников, а если не давать, то они будут юзлесс из-за медленной анимации".
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.032
Реакции
2.507
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#33
Оживлю тему )
Урон ползунам-воинам с арбалета в полном натяжении от 5 до 205.
Владение-28% Урон арбалета-50, сила гг-106.
Эти 205 урона проходят с шансом 28%? Прокает пробитие?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
771
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#34
Это урон от пробития да, но шанс не 28%, у него свой шанс не зависящий от владения, слышал, что вроде 15%; но могу ошибаться.
 
Сверху Снизу