Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.380
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.849
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.113
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.713
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 1.1: Общее обсуждение

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.154
Реакции
5.245
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
А ребаланс - эта версия для мазохистов готики
Да ладно, играть интересней, да и делается этот патч, специально для тех, кто уже сотню раз прошёл оригинал. Но в Ребаланс, я сам не играл, но всё хочу попробовать :)

А старую версию 1.2.9, можно скачать от сюда, она содержит минимум добавлений, и только те, что реально необходимы, для полноценной игры :)
Устанавливается только на версию 1.1, в соответствии с версии патча (МОД или ЕХЕ)

Вот список изменений:
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.
 
Последнее редактирование:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
Да меня иногда очень огорчало, что перс долгое время "лох печальный" :D :D Просто в Г2НВ - долго лазиешь по Хоринесу и выискиваешь жучков и волков, потом, смотря что качаешь, можно было переходить на ящериц и шныгов)) А уж только потом можно было пойти и выполнять все квесты наемников. И то, сначала обходишь Рауля и Сентензу стороной и оставляешь их на потом, но все равно Сентензу и Буллко не победить без свитков с заклинаниями) Далее получаешь слабенькую бронь и идешь добивать, если вытравил всех жуков и прочую мелочь с локации, глорхов, и то очень и очень осторожно :D С животными - меня это не сильно огорчало, даже интересно так рыскать, находить и убивать от более слабых, к сильным, но вот с НПС долго чувствовать себя последним слабачком - очень напрягало :D А в ребалансе - так жуть)) Даже те слабенькие, на кого охотился сначала - становятся проблемой)))
 

Dmmm05

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
171
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
1
Не знаю, может не в тему пишу, но хочу спросить - на Ребаланс Uni можно устанавливать мод Путь некроманта? ::)
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.663
Реакции
770
Баллы
346
Лучшие ответы
14

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5

Godforruner

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
14
Баллы
17
Лучшие ответы
1
Хлопчик
А ребаланс - эта версия для мазохистов готики(слово на букву Z(З), обозначающее человека, который долго и упорно рубится в игру )))) А новичку эта штука противопоказана, чтобы не испортить впечатление о игре и не забросить её сразу же Хотя и меня можно назвать Z, но ребаланс не прикольный
Ты по ходу в Slash'n Craft не пробовал играть ;D
Вот это полный Хардкор. С этим патч-модом Возвращение становится о-очень тяжелым для прохождения. :o
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
@Godforruner, опасная штука))) Хотя сама идея очень понравилась( прокачка через использование оружия) :)
 
Последнее редактирование модератором:

Godforruner

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
14
Баллы
17
Лучшие ответы
1
Хлопчик,
Явное преимущество перед другими модификациями:
Не надо заморачиваться тратой драгоценных LP на боевку ману и иже с ними,
S&C заставляет думать, терпеть, придумывать альтернативные пути прохождения тех или иных мест, которые в предыдущих версиях не проходились, а пробегались, очень много элементов окружающего мира задействованы в игре, как факторы определяющие стиль игры, а во многом и впечатления от нее и желание проходить снова и снова. Да мод не для слабонервных, но никто не заставляет, S&C проходят те кто находится в постоянном поиске чего-то нового, интересного, все это и определяет уникальность S&C и ставит его особняком от прочих модификаций возвращения, да и вообще определяет новое направление в "Готическом" модостроении.

PS.-IMHO!!!
 

XOXAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
61
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Такой вопрос.У меня возвращение стоит exe.Смогу ли устанавливать моды от ночь ворона на возвращение? :)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу