Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 1.1: Общее обсуждение

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
А что за "Возвращение" такое? Это типа "Корсары. Возвращение легенды"?
Моды я что-то не очень, но, может, не прав...
 

Rezonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Мда... Действительно Извращение, этот скилл Мора Уларту снимает всю ману за использование и у него очень маленький рендж, что позволяет всякой неписи нападать сразу. И всё бы ничего, но, когда мана 0, то Сакта Номен (Фишка некроманта, использование полоски жизней за место маны) использовать нельзя и нужно заходить в инвентарь и пить зелье, что очень раздражает и неудобно очень. Войнам в этом плане намного легче... наложил заклинание и зарубил спокойно мечем, а магам же какой-то геморрой в этом плане. Надеюсь в 2.0 сделают либо рендж больше, что бы монстры не агрились, либо определённое количество манны за использование, например 50.... А так я его использовал только 1 раз для того, что бы пленить Сеньяка и можно смело продавать руну.
 

Fassnacht

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
510
Реакции
103
Баллы
86
Лучшие ответы
2
Мда... Действительно Извращение, этот скилл Мора Уларту снимает всю ману за использование и у него очень маленький рендж, что позволяет всякой неписи нападать сразу.
Вам ничего не мешает выпить кружку пивандрия и кастануть Мора Уларту при 1 единице маны. Полагаю, все так и делают. А вот с дальностью руны проблемы не имел. Единственный серьезный противник с дальнобойным оружием - ищущий. И с них душу не снимешь. Ровно как и с орков, если не ошибаюсь. А на мобов успешно кастуется во время проявления их агрессии (волк, падальщик и тд)
 

Rezonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вам ничего не мешает выпить кружку пивандрия и кастануть Мора Уларту при 1 единице маны. Полагаю, все так и делают. А вот с дальностью руны проблемы не имел. Единственный серьезный противник с дальнобойным оружием - ищущий. И с них душу не снимешь. Ровно как и с орков, если не ошибаюсь. А на мобов успешно кастуется во время проявления их агрессии (волк, падальщик и тд)
С пивом то всё понятно, но пока я накладываю заклинание ищущие и орки начинают агриться, приходиться отбегать пить ману снова отбегать и только потом убивать). Да с остальной утварью легче конечно разбираться.
С ищущих и орков также падают души, вот только кастануть на ищущих довольно проблематично так же как и на орков.
Сейчас прочитал на модострое
"Мора-Уларту и Коготь Белиара.
- души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь
душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- стоимость заклинания Мора-Уларту до 100 маны
- души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи."
Тоесть теперь души в основном только с нпс, орков, ищущих...
 

aremen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
129
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пардон, если не в тему, просто не помню в каком моде или дополнении была такая штука: при сборе 4-х сфер стихий, в затопленной башне, при каком то условии, можно было поговорить на выходе с демоном, не убивая его сразу. Что за условие?

ЗЫ: вопрос решился.
 
Последнее редактирование модератором:

marcello

Новичок
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
28
Лучшие ответы
0
hello xterm, trazege and hokurn,

we've translated v1.12.9 into german worldofplayers.de.

when i translated the scripts, i noticed something on the scripts from the guardians. like this
Код:
func void dmt_1212_dagot_endyes()
{
	Npc_ExchangeRoutine(self,"WaitInSecretLab");
	AI_StopProcessInfos(self);
	B_Attack(self,other,0,0);  // WHY?
};
we really don't understand, why it's implemented. what does it mean?

many thanks in advance,

greetings marcello yel
 
Последнее редактирование модератором:

marcello

Новичок
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу