Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.750
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.599
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.738
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 1.1: Общее обсуждение

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Да как-то это уже слишком выходит, когда какой-то мелкий гоблин с палкой здорового мужика с полудара выносит, ощущение, как будто тараканом играешь) Может потом будет лучше, но мучиться по полчаса-час с каждым волком/гоблином/тараканом это как-то не привносит интереса. Сплошное пробивание головой стены, а не геймплей. Вот чуть-чуть бы подточить такие моменты и было бы норм. Ну допустим, чтобы самые мелкие мобы не прошибали бы так сильно и урон получали побольше.
Как насчет свитков??? не пробовал? К 4 главе при правильной раскачке танком будешь
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
FlashXXX, вы уже, наверно, 100-й человек, кто об этом пишет. На мой взгляд, Возвращение заставляет игрока наконец думать головой. НВ можно было проходить всю на бегу, тут же нужно найти подход к каждому мобу и НПС. В начале игры даже орка можно убить без потерь, главное разработать тактику. Лично мне такой подход разработчиков по нраву, хоть я и не хардкорщик. Кому-то нравится больше свободное ненапряжное прохождение. Для таких игроков больше подойдет мод "Пути".
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.328
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
ди ха ха ха, чертовски верно, щас играю в пути 1.2 просто невероятное количество халявы а денег стока что можно во всех главах скупить полностью все магазины но правда только некроманту, скупает Ксардас мерзость всякую. просто по нереальной цене).как говорится сходил в долину теней, озолотился)))) к тому же кстати есть одно незыблемое правило во всех рпг) не можешь убить кого то, убеги, подкачайся и вернисть и отомсти обидчику))
 
Последнее редактирование модератором:

FlashXXX

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
ди ха ха ха, чертовски верно, щас играю в пути 1.2 просто невероятное количество халявы а денег стока что можно во всех главах скупить полностью все магазины но правда только некроманту, скупает Ксардас мерзость всякую. просто по нереальной цене).как говорится сходил в долину теней, озолотился)))) к тому же кстати есть одно незыблемое правило во всех рпг) не можешь убить кого то, убеги, подкачайся и вернисть и отомсти обидчику))
Еще давно очень в 1й готике к концу игры бегал с вещами из всех магазинов) Вырубал продавца и собирал все вещи с него. Поиграл в какой-то мод ребаланса - халявы вроде много, но в тоже время пока что не кажется все чрезмерно халявным, видно лвл низкий. А про деньги - в любой рпг их ближе к середине игры становится неограничено у меня почему-то. Взяла бы какая-нить студия весь пак модов и переиздала бы игру на новом движке графическом. Вот это было нечто - прелесть олдскульного геймплея вместе с современной графикой.
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
263
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Взяла бы какая-нить студия весь пак модов и переиздала бы игру на новом движке графическом. Вот это было нечто - прелесть олдскульного геймплея вместе с современной графикой.
думаю на движке ассасина выглядило бы круто :DD
 

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Взяла бы какая-нить студия весь пак модов и переиздала бы игру на новом движке графическом. Вот это было нечто - прелесть олдскульного геймплея вместе с современной графикой.
думаю на движке ассасина выглядило бы круто :DD
Сейчас делается Готика на движке скайрима vk.com
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Флэш, я бы тебе посоветовал поучиться сражаться с животными просто. Того же волка, муху, гоблина можно легко убить. Как волка убить я тебе напишу, когда натренируешься шанс провала будет процента 2 не больше. Я имею ввиду, что волк даст тебе хотя бы одну тычку. Зажимай a + w и наноси волку 2 удара нжимая лкм, потом отпрыгивай. Еще более хорошая схема, когда по волку кинжалом иногда можно наносить не 2 а 3 удара. Но это нужно чувствовать, когда что сделать. Жми a+w и левую кнопку 1 ираз и н отпускай, далее не отпуская лкм жми e, если волк не отскочил назад, то еще можно добавить удар держа все еще лкм и нажав q. Получается такая картина : волк на тя прыгает ты увернулся(отпрыгнул) потом делаешь удар вперед затем вправа и если волк не отпрыгну удар влево. С гоблинами вроде проще, но там уже надо память рук, что бы в любой неожиданный момент отпрыгнуть. Сложно драться только с мухами и ящерами, я имею ввиду ближним боем.
 

FlashXXX

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
я бы тебе посоветовал поучиться сражаться с животными просто
Оно можно конечно заморочиться так, НО как не вяжется образ крутого мужика, который завалил спящего и туеву хучу орков, монстров и прочей хрени с этими заморочками - ну не должны столь сложно выноситься такого класса мобы. А тут вот именно что ощущаешь себя каким-то бомжом в предсметрной агонии, неспособном даже убить овцу=) Наверное просто не для меня стиль хардкорного хардкора с необходимостью выстраивания целой стратегии типа- как убить таракана мечом, чтобы он не убил тебя первым. Хотелось бы поиграть во что-то типа- все плюшки от модов, улучшенная графика, но с балансом хп и урона поближе к оригиналу, но чуть посложнее чтобы, без фанатизма так сказать)
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
НО как не вяжется образ крутого мужика, который завалил спящего и туеву хучу орков, монстров и прочей хрени с этими заморочками - ну не должны столь сложно выноситься такого класса мобы.
Тогда нужно в 3-ю часть играть :DD
За что я обожаю РПГ, так именно за то, каким убожеством ты являешься с самого начала, и каким танком становишься. Вот в новой версии "Путей" эти волки стали еще сильнее (не говоря уже о кабанах), и герою приходится ныкаться по углам, прятаться, убегать, тратить драгоценные свитки на всякую шваль. В этот-то и вся прелесть 1-х глав готики.
Тем более, Возвращение делалось не под новичков, а больше под тех, кто затер до дыр НВ и хочет разнообразия as5
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Вопрос, существует ли адаптация озвучки Risen под Возвращение?
 
Сверху Снизу