С Днём России!
  • 1.014
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 421
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 537
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 1.1: Общее обсуждение

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Да как-то это уже слишком выходит, когда какой-то мелкий гоблин с палкой здорового мужика с полудара выносит, ощущение, как будто тараканом играешь) Может потом будет лучше, но мучиться по полчаса-час с каждым волком/гоблином/тараканом это как-то не привносит интереса. Сплошное пробивание головой стены, а не геймплей. Вот чуть-чуть бы подточить такие моменты и было бы норм. Ну допустим, чтобы самые мелкие мобы не прошибали бы так сильно и урон получали побольше.
Как насчет свитков??? не пробовал? К 4 главе при правильной раскачке танком будешь
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
FlashXXX, вы уже, наверно, 100-й человек, кто об этом пишет. На мой взгляд, Возвращение заставляет игрока наконец думать головой. НВ можно было проходить всю на бегу, тут же нужно найти подход к каждому мобу и НПС. В начале игры даже орка можно убить без потерь, главное разработать тактику. Лично мне такой подход разработчиков по нраву, хоть я и не хардкорщик. Кому-то нравится больше свободное ненапряжное прохождение. Для таких игроков больше подойдет мод "Пути".
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
ди ха ха ха, чертовски верно, щас играю в пути 1.2 просто невероятное количество халявы а денег стока что можно во всех главах скупить полностью все магазины но правда только некроманту, скупает Ксардас мерзость всякую. просто по нереальной цене).как говорится сходил в долину теней, озолотился)))) к тому же кстати есть одно незыблемое правило во всех рпг) не можешь убить кого то, убеги, подкачайся и вернисть и отомсти обидчику))
 
Последнее редактирование модератором:

FlashXXX

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
ди ха ха ха, чертовски верно, щас играю в пути 1.2 просто невероятное количество халявы а денег стока что можно во всех главах скупить полностью все магазины но правда только некроманту, скупает Ксардас мерзость всякую. просто по нереальной цене).как говорится сходил в долину теней, озолотился)))) к тому же кстати есть одно незыблемое правило во всех рпг) не можешь убить кого то, убеги, подкачайся и вернисть и отомсти обидчику))
Еще давно очень в 1й готике к концу игры бегал с вещами из всех магазинов) Вырубал продавца и собирал все вещи с него. Поиграл в какой-то мод ребаланса - халявы вроде много, но в тоже время пока что не кажется все чрезмерно халявным, видно лвл низкий. А про деньги - в любой рпг их ближе к середине игры становится неограничено у меня почему-то. Взяла бы какая-нить студия весь пак модов и переиздала бы игру на новом движке графическом. Вот это было нечто - прелесть олдскульного геймплея вместе с современной графикой.
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Взяла бы какая-нить студия весь пак модов и переиздала бы игру на новом движке графическом. Вот это было нечто - прелесть олдскульного геймплея вместе с современной графикой.
думаю на движке ассасина выглядило бы круто :DD
 

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Взяла бы какая-нить студия весь пак модов и переиздала бы игру на новом движке графическом. Вот это было нечто - прелесть олдскульного геймплея вместе с современной графикой.
думаю на движке ассасина выглядило бы круто :DD
Сейчас делается Готика на движке скайрима vk.com
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Флэш, я бы тебе посоветовал поучиться сражаться с животными просто. Того же волка, муху, гоблина можно легко убить. Как волка убить я тебе напишу, когда натренируешься шанс провала будет процента 2 не больше. Я имею ввиду, что волк даст тебе хотя бы одну тычку. Зажимай a + w и наноси волку 2 удара нжимая лкм, потом отпрыгивай. Еще более хорошая схема, когда по волку кинжалом иногда можно наносить не 2 а 3 удара. Но это нужно чувствовать, когда что сделать. Жми a+w и левую кнопку 1 ираз и н отпускай, далее не отпуская лкм жми e, если волк не отскочил назад, то еще можно добавить удар держа все еще лкм и нажав q. Получается такая картина : волк на тя прыгает ты увернулся(отпрыгнул) потом делаешь удар вперед затем вправа и если волк не отпрыгну удар влево. С гоблинами вроде проще, но там уже надо память рук, что бы в любой неожиданный момент отпрыгнуть. Сложно драться только с мухами и ящерами, я имею ввиду ближним боем.
 

FlashXXX

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
я бы тебе посоветовал поучиться сражаться с животными просто
Оно можно конечно заморочиться так, НО как не вяжется образ крутого мужика, который завалил спящего и туеву хучу орков, монстров и прочей хрени с этими заморочками - ну не должны столь сложно выноситься такого класса мобы. А тут вот именно что ощущаешь себя каким-то бомжом в предсметрной агонии, неспособном даже убить овцу=) Наверное просто не для меня стиль хардкорного хардкора с необходимостью выстраивания целой стратегии типа- как убить таракана мечом, чтобы он не убил тебя первым. Хотелось бы поиграть во что-то типа- все плюшки от модов, улучшенная графика, но с балансом хп и урона поближе к оригиналу, но чуть посложнее чтобы, без фанатизма так сказать)
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
НО как не вяжется образ крутого мужика, который завалил спящего и туеву хучу орков, монстров и прочей хрени с этими заморочками - ну не должны столь сложно выноситься такого класса мобы.
Тогда нужно в 3-ю часть играть :DD
За что я обожаю РПГ, так именно за то, каким убожеством ты являешься с самого начала, и каким танком становишься. Вот в новой версии "Путей" эти волки стали еще сильнее (не говоря уже о кабанах), и герою приходится ныкаться по углам, прятаться, убегать, тратить драгоценные свитки на всякую шваль. В этот-то и вся прелесть 1-х глав готики.
Тем более, Возвращение делалось не под новичков, а больше под тех, кто затер до дыр НВ и хочет разнообразия as5
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Вопрос, существует ли адаптация озвучки Risen под Возвращение?
 
Сверху Снизу