Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.364
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.346
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.858
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.078
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Вопросы по скриптингу в Готике

Alex00709

Новичок
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
В сutscene лежал Ou при декомпиляции оригинальных файлов.
В complete (перед запаковкой) я засунул свой Ou но и тот не удалял. (из Cutscene)
Я запаковывал два файла поидее, вот наверное откуда вес, но у меня вопрос откуда при декомпиляции оригинальых файлов скрипта, файл OU в cutscene и нужно ли его оставлять когда запаковываю назад отредактированный датник вместе со своим файлом Ou, которые я помещаю в complete.

В уроках тут сказано, что нужно свой файл Ou и отредактированный датник пихать в папку Complete перед запаковыванием. Поэтому я и спрашиваю, как делать.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.446
Реакции
3.605
Баллы
741
Лучшие ответы
405
В уроках тут сказано, что нужно свой файл Ou и отредактированный датник пихать в папку Complete перед запаковыванием. Поэтому я и спрашиваю, как делать.
Всегда кидал в катсцену. Предлагаю проверить опытным путем. Файл по идее отвечает за текст и озвучку. Вот и измени или добавь ксару диалог какой-нибудь, вставь gothic.dat, а ou.bin вставь сначала в _compiled, затести - после убери оттуда файл, потом в катсцену, тоже затести - независимо от результата прошлого теста.
Делов на 2 минуты.
 

Alex00709

Новичок
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Спс, уже разобрался, мне файл Ou можно было вообще не трогать, ибо я редактировал часть функций магии. В игре мои исправления работают. Перепаковал файлы только с одним файлом Оu который закинул в cutscene. Все работает. Спс за инфу, за что этот файл отвечает, в будущем пригодится.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
не нашел подходящей темы, куда написать. хотел в скриптах найти шкатулки, но ни золотых ни драгоценных там нет, хотя в игре они присутствуют, подскажите где найти инфу по шкатулкам и о том, что с них можно получить?
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
712
Реакции
158
Баллы
124
Лучшие ответы
9
@Бледный, не припомню такой инфы на форуме, но если на вскидку то из драгоценных шкатулок выпадают:серебряные/золотые кольца и ожерелья, жемчужины и редко чёрные жемчужины, а иногда и вовсе ничего. Можно через с/л нарандомить себе чёрного жемчуга на ожерелье для Лоа.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
мне ни с форума инфа нужна, а в скриптах, в каких файлах там искать? что в поиске писать, что-бы на нужные строчки выйти?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.756
Реакции
5.593
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Что вообще за шкатулки? Если у них есть имя, то найти можно легко.
Как они выглядят и как работают. В скриптах они есть, если выполняют какую-то функцию, а так может просто в мире быть.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
@GeorG, "Драгоценная" и "Золотая" шкатулки, с которых при открытии выпадают: старинные монеты, украшения, золото, серебро и даже вплоть до "пусто"
В "Gothic Source" писал в поиске все эти слова с больших с маленьких букв, всяко разно писал, ну нету их там, даже поиск по содержимому шкатулок делал, нет выхода на эти шкатулки
то же самое раньше делал с модом "Гильдии", без проблем всё находилось, тут косяк что-ли какой-то и чё, может в другие файлы некоторые скрипты засунули (не шарю особо в этом)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.756
Реакции
5.593
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Сразу нашёл (это в скриптах Возвращения 2.0 версия 0056):

Код:
instance ItMi_JeweleryChest(C_Item)
{
	name = "Драгоценная шкатулка";
	mainflag = ITEM_KAT_NONE;
	flags = ITEM_MULTI | ITEM_MISSION;
	value = Value_JeweleryChest;
	visual = "ItMi_JeweleryChest_Sky.3DS";
	material = MAT_METAL;
	scemeName = "MAPSEALED";
	on_state[0] = use_itmi_jewelerychest;
	description = name;
	text[4] = "Запертая драгоценная шкатулка...";
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = value;
};
 

bezimyanniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Г2А:
Есть у кого правильный скрипт продажи шкур Босперу? Чтобы при компилировании в GS v3.15 не было ошибок, с аккеловским у меня проблемы :-\
Конкретно: func void DIA_Bosper_SellFur_Info() , в dia_vlk_413_bosper.d
Ошибка такая: тип instance преобразовывается в тип int
Я чайник чайником, поэтому буду благодарен за небольшое пояснение, на что нужно менять инстанции в аргументах :flower:

UPD: Заменил в аргументах инстанции шкур на числовые значения (как понял, самих шкур), также с золотом. В итоге компиляция без ошибок прошла, надеюсь, что после этого продажа шкур будет работать
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу