Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.299
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.151
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.730
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.672
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Вопросы по скриптингу в Готике

Alex00709

Новичок
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
В сutscene лежал Ou при декомпиляции оригинальных файлов.
В complete (перед запаковкой) я засунул свой Ou но и тот не удалял. (из Cutscene)
Я запаковывал два файла поидее, вот наверное откуда вес, но у меня вопрос откуда при декомпиляции оригинальых файлов скрипта, файл OU в cutscene и нужно ли его оставлять когда запаковываю назад отредактированный датник вместе со своим файлом Ou, которые я помещаю в complete.

В уроках тут сказано, что нужно свой файл Ou и отредактированный датник пихать в папку Complete перед запаковыванием. Поэтому я и спрашиваю, как делать.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.200
Реакции
3.256
Баллы
676
Лучшие ответы
396
В уроках тут сказано, что нужно свой файл Ou и отредактированный датник пихать в папку Complete перед запаковыванием. Поэтому я и спрашиваю, как делать.
Всегда кидал в катсцену. Предлагаю проверить опытным путем. Файл по идее отвечает за текст и озвучку. Вот и измени или добавь ксару диалог какой-нибудь, вставь gothic.dat, а ou.bin вставь сначала в _compiled, затести - после убери оттуда файл, потом в катсцену, тоже затести - независимо от результата прошлого теста.
Делов на 2 минуты.
 

Alex00709

Новичок
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Спс, уже разобрался, мне файл Ou можно было вообще не трогать, ибо я редактировал часть функций магии. В игре мои исправления работают. Перепаковал файлы только с одним файлом Оu который закинул в cutscene. Все работает. Спс за инфу, за что этот файл отвечает, в будущем пригодится.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
242
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
не нашел подходящей темы, куда написать. хотел в скриптах найти шкатулки, но ни золотых ни драгоценных там нет, хотя в игре они присутствуют, подскажите где найти инфу по шкатулкам и о том, что с них можно получить?
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Бледный, не припомню такой инфы на форуме, но если на вскидку то из драгоценных шкатулок выпадают:серебряные/золотые кольца и ожерелья, жемчужины и редко чёрные жемчужины, а иногда и вовсе ничего. Можно через с/л нарандомить себе чёрного жемчуга на ожерелье для Лоа.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
242
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
мне ни с форума инфа нужна, а в скриптах, в каких файлах там искать? что в поиске писать, что-бы на нужные строчки выйти?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
19.971
Реакции
5.171
Баллы
1.081
Лучшие ответы
84
Что вообще за шкатулки? Если у них есть имя, то найти можно легко.
Как они выглядят и как работают. В скриптах они есть, если выполняют какую-то функцию, а так может просто в мире быть.
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
242
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
@GeorG, "Драгоценная" и "Золотая" шкатулки, с которых при открытии выпадают: старинные монеты, украшения, золото, серебро и даже вплоть до "пусто"
В "Gothic Source" писал в поиске все эти слова с больших с маленьких букв, всяко разно писал, ну нету их там, даже поиск по содержимому шкатулок делал, нет выхода на эти шкатулки
то же самое раньше делал с модом "Гильдии", без проблем всё находилось, тут косяк что-ли какой-то и чё, может в другие файлы некоторые скрипты засунули (не шарю особо в этом)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
19.971
Реакции
5.171
Баллы
1.081
Лучшие ответы
84
Сразу нашёл (это в скриптах Возвращения 2.0 версия 0056):

Код:
instance ItMi_JeweleryChest(C_Item)
{
	name = "Драгоценная шкатулка";
	mainflag = ITEM_KAT_NONE;
	flags = ITEM_MULTI | ITEM_MISSION;
	value = Value_JeweleryChest;
	visual = "ItMi_JeweleryChest_Sky.3DS";
	material = MAT_METAL;
	scemeName = "MAPSEALED";
	on_state[0] = use_itmi_jewelerychest;
	description = name;
	text[4] = "Запертая драгоценная шкатулка...";
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = value;
};
 

bezimyanniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Г2А:
Есть у кого правильный скрипт продажи шкур Босперу? Чтобы при компилировании в GS v3.15 не было ошибок, с аккеловским у меня проблемы :-\
Конкретно: func void DIA_Bosper_SellFur_Info() , в dia_vlk_413_bosper.d
Ошибка такая: тип instance преобразовывается в тип int
Я чайник чайником, поэтому буду благодарен за небольшое пояснение, на что нужно менять инстанции в аргументах :flower:

UPD: Заменил в аргументах инстанции шкур на числовые значения (как понял, самих шкур), также с золотом. В итоге компиляция без ошибок прошла, надеюсь, что после этого продажа шкур будет работать
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу