- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.469
- Реакции
- 3.201
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 403
Уважаемые ... у нуба (то есть меня) назрел новый вопрос.
Есть стандартная функция взлома замков
func void G_PickLock(var int bSuccess,var int bBrokenOpen)
bBrokenOpen - неправильный поворот отмычки, при котором отмычка может сломаться (в Г2НВ при ловкости ниже 100).
Я хотел бы изменить 100 ловкости допустим на 200.
Подскажите где происходит расчёт влияния ловкости для этого момента?
Есть стандартная функция взлома замков
func void G_PickLock(var int bSuccess,var int bBrokenOpen)
bBrokenOpen - неправильный поворот отмычки, при котором отмычка может сломаться (в Г2НВ при ловкости ниже 100).
Я хотел бы изменить 100 ловкости допустим на 200.
Подскажите где происходит расчёт влияния ловкости для этого момента?