Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 348
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 974
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 934
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.809
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Вопросы по скриптингу в Готике

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Есть такая проблема : пытаюсь убрать назойлвое убегание монстров с монстр пака 2.0. Розбираю мод файл, захожу через готик соурсер, в скрипте B_Monster нахожу скрипт по убеганию (точный скрипт не помню, но там формула на х3 от силы моба, тогда он начинает убегать от ГГ), меняю *3 на *300 (никаких знаков не удаляю, только добаляю 2 ноля сзади тройки). Сохраняю, компилиирую, забираю файлы дат и оу в папку с розбитым модом, через запаковщик создаю новый мод файл(да маску *.* ставлю, да выбираю создать том). Создаю инишку на свой мод, в стартере есть отдельная иконка на мой мод, запускаю, а всё как роботало так и роботает. В чём может быть проблема?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
вариантов сколько угодно. поменяй что-то совсем очевидное и убедись для начала что оно работает. назови яблоко грушей и проверь. если изменится в игре - можно думать дальше.
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Тоесть возможен вариант что изминения не сохраняються и надо менять одну из програм? Надо будет разпаковать свой мод и посмотреть через соурсер сохранились ли изменеия, хоть я и жму сохранить несколько раз оба, при том и из панельки, и из менюшки.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Еще раз предлагаю сделать любое минимальное изменение в игре, скомпилить, запаковать, и проверить. До этого разговор ни о чем. Если заработает минимальное(смените название любого предмета в игре) тогда, дайте кусочек скрипта, гляням что там.
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вобщем попытался переименовать Эликсир чистой жизненной энергии, добавив сзади число 12 - ноль эфекта. Всё как было так и осталось. Програмы не те что-ли?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Внимательно прочитайте пару раз тему1 и тему2, и сделайте как там написано. Многие прочитали, некоторые после этого сделали моды получше моих:D
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
шаг за шагом делал так же. ладно фиг с ним, закину себе сотен арбалета марвином и пусть убегают.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Если бы делали так же, вопросов бы не было. Если еще осталось желание разобраться, скорее всего неправильно пакуете мод, например дата не та или путь к каталогу. Почитайте хорошо вторую тему, там ничего сложного. Подобные вопросы там решались уже!
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Дату вдф сам выставляет когда пакует, выставляет точное время упаковки, так что с датой проблем быть не должно по идее. Путь содержит только англ. символы, папки для мода и комплиации спецально сделаны отдельно, путь всегада указываю к этой папке. Я вам верю что пропускаю что-то сильно очевидное, но процес я повторял множество раз и честно говоря заело оно уже меня. Может там чисто логично какойто файл надо удалить, о котором даже не написано, ибо любой Вася кроме меня до этого додумается, может еще чего. Может ВДФ который в папке готики уже старый слишком и надо свежачок скачать с нета и тогда полетит всё как надо. Это наверное еще попробую, свежий вдф скачать, а то там в папке еще с В 1,0 в комплект шел, я им и пользовался.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Паковать можно любой версий gothic vdfs, ничего не изменится.
Вероятно вы выбираете неправильный путь к каталогу для упаковки тома, либо дата создания тома не старше чем у предыдущего в списке загрузки gothic.ini, для верности поставьте крайнюю дату, которую позволит ввести утилита. Убедитесь что в ini корректно прописан mod-файл, что он идет через два пробела после предыдущего. Если же редактируется и перепаковывается изначальный мод-файл, проверьте просто пути , выбираемые при перепаковке. Ну и итоговый мод-файл не забудьте заменить в папке data\modvdf, для полной уверенности начните новую игру.

Главное в этом деле думать и не спешить.
 
Сверху Снизу