Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.544
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.032
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Вопросы по скриптингу в Готике

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Есть такая проблема : пытаюсь убрать назойлвое убегание монстров с монстр пака 2.0. Розбираю мод файл, захожу через готик соурсер, в скрипте B_Monster нахожу скрипт по убеганию (точный скрипт не помню, но там формула на х3 от силы моба, тогда он начинает убегать от ГГ), меняю *3 на *300 (никаких знаков не удаляю, только добаляю 2 ноля сзади тройки). Сохраняю, компилиирую, забираю файлы дат и оу в папку с розбитым модом, через запаковщик создаю новый мод файл(да маску *.* ставлю, да выбираю создать том). Создаю инишку на свой мод, в стартере есть отдельная иконка на мой мод, запускаю, а всё как роботало так и роботает. В чём может быть проблема?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
вариантов сколько угодно. поменяй что-то совсем очевидное и убедись для начала что оно работает. назови яблоко грушей и проверь. если изменится в игре - можно думать дальше.
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Тоесть возможен вариант что изминения не сохраняються и надо менять одну из програм? Надо будет разпаковать свой мод и посмотреть через соурсер сохранились ли изменеия, хоть я и жму сохранить несколько раз оба, при том и из панельки, и из менюшки.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Еще раз предлагаю сделать любое минимальное изменение в игре, скомпилить, запаковать, и проверить. До этого разговор ни о чем. Если заработает минимальное(смените название любого предмета в игре) тогда, дайте кусочек скрипта, гляням что там.
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вобщем попытался переименовать Эликсир чистой жизненной энергии, добавив сзади число 12 - ноль эфекта. Всё как было так и осталось. Програмы не те что-ли?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Внимательно прочитайте пару раз тему1 и тему2, и сделайте как там написано. Многие прочитали, некоторые после этого сделали моды получше моих:D
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
шаг за шагом делал так же. ладно фиг с ним, закину себе сотен арбалета марвином и пусть убегают.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Если бы делали так же, вопросов бы не было. Если еще осталось желание разобраться, скорее всего неправильно пакуете мод, например дата не та или путь к каталогу. Почитайте хорошо вторую тему, там ничего сложного. Подобные вопросы там решались уже!
 

Sans

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Дату вдф сам выставляет когда пакует, выставляет точное время упаковки, так что с датой проблем быть не должно по идее. Путь содержит только англ. символы, папки для мода и комплиации спецально сделаны отдельно, путь всегада указываю к этой папке. Я вам верю что пропускаю что-то сильно очевидное, но процес я повторял множество раз и честно говоря заело оно уже меня. Может там чисто логично какойто файл надо удалить, о котором даже не написано, ибо любой Вася кроме меня до этого додумается, может еще чего. Может ВДФ который в папке готики уже старый слишком и надо свежачок скачать с нета и тогда полетит всё как надо. Это наверное еще попробую, свежий вдф скачать, а то там в папке еще с В 1,0 в комплект шел, я им и пользовался.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Паковать можно любой версий gothic vdfs, ничего не изменится.
Вероятно вы выбираете неправильный путь к каталогу для упаковки тома, либо дата создания тома не старше чем у предыдущего в списке загрузки gothic.ini, для верности поставьте крайнюю дату, которую позволит ввести утилита. Убедитесь что в ini корректно прописан mod-файл, что он идет через два пробела после предыдущего. Если же редактируется и перепаковывается изначальный мод-файл, проверьте просто пути , выбираемые при перепаковке. Ну и итоговый мод-файл не забудьте заменить в папке data\modvdf, для полной уверенности начните новую игру.

Главное в этом деле думать и не спешить.
 
Сверху Снизу