Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Вопросы по скриптингу в Готике

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
Вывод требований к доспехам и особых бонусов/штрафов решил пока пробелами.
Хорошо у меня таких предметов не более десятка.

Но неужели и правда нет никаких особых символов для текста ?
Пусть даже для дневника - перенос строки или забивание места в строке чем-то невидимым (кроме пробела) ?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пусть даже для дневника - перенос строки или забивание места в строке чем-то невидимым (кроме пробела) ?
В дневник проще сделать следующий абзац.
Или, как сделано для вопросов Куарходрона:

Log_AddEntry(TOPIC_Addon_Quarhodron," --- ВОПРОСЫ КУАРХОДРОНА ---");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_Quarhodron," --- Кто защищал Яркендар от врагов? ---");
и т.п.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
Черточки разделителей там портят всё впечатление.
Допустим мне нужно сделать в Дневнике текст некоего типа с заголовком:
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
...описание...

Без особого переноса строки или забивания свободного места в ней - уж слишком много экспериментов с пробелами )

Ладно ... может ещё кто-то знает какие-то тонкости... подожду.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Допустим мне нужно сделать в Дневнике текст некоего типа с заголовком:
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
...описание...
Сделай записку/книжку с выведением новой информации.
Там можно настроить заголовок, переносы, абзацы и даже много шрифтов использовать.

А в дневник давать краткую информацию "Книжка вымогателя обновилась 5 раз"
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
С предыдущим вопросом разобрался пробелами.


Есть более серьёзный вопрос.

Состояние ZS_MagicBurn - NPC переводятся в него движком.
Можно скопировать из него какими именно заклинаниями или в каких случаях это состояние активируется ?
Плюс - сколько это состояние длится ?

То же самое нужно и для состояния ZS_Pyro

Подойдут даже куски скрипта
либо подскажите где есть информация о скриптах движка.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
С состояниями тоже разобрался )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
ZS_MagicBurn и ZS_Pyro в игре не используются вообще.

В глобальных константах обычных скрипов есть
const int NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL = 50;

Константа определяет сразу и условия активации Горения и величину урона от Горения за этап.
Условия:
только огненный урон (DAM_FIRE);
прямой урон огня должен преодолеть защиту цели от огня (например: если у Огненной Стрелы 30 урона огнём, а у цели 30 защиты от огня то прямой урон не пройдет и Горение не активируется);
константа так же должна быть больше защиты цели от огня и наносит урон за этап, равный (константа - защита цели от огня);
у Горения 5 этапов.

В циферках:
при константе равной 50, защите жертвы от огня в 40 единиц и допустим 60 единицах урона у огненного заклинания
оно нанесёт прямой урон в 20 единиц (60-40) и включит Горение на 5 секунд, по 10 единиц (50-40) урона в секунду;

в тех же условиях, но с защитой цели от огня в 50 единиц
пройдёт только прямой урон на 10 единиц (60-50) и никакого Горения (50-50=0)
 

Alex00709

Новичок
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У меня такой вопрос, я разобрался по урокам для чайников как декомпилировать и собирать заново файлы готики, вообщем у меня все норм, я разобрал один файл (в данном случае скрипт патч) изменил необходимые мне функции и собрал назад по инструкции находящейся в уроках. Файл скриптпатча стал весом примерно на 6 мегабайт больше, (чего не должно быть) хотя в принципе изменения в игре работают, которые я сделал. Мне кажется, что этот вес из за файла ou,bin который находился в content\cutscene, при декомпиляции оригинальных файлов. Наверное его следовало либо удалить, либо заменить моим файлом, но в уроках про это ничего не сказано, и я просто добавил свой ou.bin в папку complied и собрал vdf. Что подскажите сделать? Лишний вес в 6 метров в оригинальном файле точно нехорошо, по идее он должен был стать даже на несколько байт меньше, ибо я удалял часть функции.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
У меня такой вопрос, я разобрался по урокам для чайников как декомпилировать и собирать заново файлы готики, вообщем у меня все норм, я разобрал один файл (в данном случае скрипт патч) изменил необходимые мне функции и собрал назад по инструкции находящейся в уроках. Файл скриптпатча стал весом примерно на 6 мегабайт больше, (чего не должно быть) хотя в принципе изменения в игре работают, которые я сделал. Мне кажется, что этот вес из за файла ou,bin который находился в content\cutscene, при декомпиляции оригинальных файлов. Наверное его следовало либо удалить, либо заменить моим файлом, но в уроках про это ничего не сказано, и я просто добавил свой ou.bin в папку complied и собрал vdf. Что подскажите сделать? Лишний вес в 6 метров в оригинальном файле точно нехорошо, по идее он должен был стать даже на несколько байт меньше, ибо я удалял часть функции.
Ну так то, ou.bin должен лежать в ..._work\data\Scripts\Content\Cutscene, а не в ..._work\data\Scripts\_compiled
Получается, у вас их два ?
Можно я и ошибаюсь и это индивидуально, главное - просмотрите то, что вы запаковывайте, откуда берутся лишние мб.
 
Сверху Снизу