Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 47
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 298
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.237
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.096
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Вопросы по скриптингу в Готике

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Благодарю всех откликнувшихся. Разобрался,субтитры появились. Ошибка с моей стороны в правильности интеграции изменений.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а движок готики не позволяет превратить свитки превращения в зелья ( с анимации питья и тд..) ?
сколько не мучился всё бесполезно интересует что бы превращение шло после анимации питья ....
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
интересует что бы превращение шло после анимации питья
Если вопрос стоит только в том, чтобы отследить момент прекращения анимации питья, то для ГГ это можно реализовать с помощью циклической функции и контроля состояния тела. При использовании бутылочки состояние тела определяется, как BS_ITEMINTERACT.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вопрос состоит в том что бы полностью все свитки превращения в игре поменять на зелья превращения (мутагены) как в Г3 чтоб работали .... + время превращения привязать к количеству маны минус 1 в сек.... и сохранить кнопку интер для перехода в обычную форму ...
обычными средствами это реально реализовать ?
или только через костылики ?
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
вопрос состоит в том что бы полностью все свитки превращения в игре поменять на зелья превращения
Думаю, это можно сделать обычными средствами с учётом использования циклической функции. Следует выделить два этапа. Первый этап - выпивание бутылочки с контролем момента окончания выпивания. Второй этап - запуск заклинания трансформации (создание в инвентаре двух свитков, проигрывание анимации каста, каст заклинания без расхода маны). Лишний свиток следует удалить из инвентаря по выходу из превращённого состояния.

+ время превращения привязать к количеству маны минус 1 в сек
Если речь идёт о времени пребывания в превращённом состоянии и выходе из него по обнулению счётчика маны, то здесь я не могу ничего подсказать. В смысле, контролировать время и уменьшать постепенно счётчик маны несложно в циклической функции. Но вот выход из превращённого состояния... Я знаю только один способ для этого - нажатие на Enter. Возможно Сатурас подскажет, предусматривает ли заклинание трансформации иной способ выхода из превращённого состояния.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вопрос состоит в том что бы полностью все свитки превращения в игре поменять на зелья превращения
Думаю, это можно сделать обычными средствами с учётом использования циклической функции. Следует выделить два этапа. Первый этап - выпивание бутылочки с контролем момента окончания выпивания. Второй этап - запуск заклинания трансформации (создание в инвентаре двух свитков, проигрывание анимации каста, каст заклинания без расхода маны). Лишний свиток следует удалить из инвентаря по выходу из превращённого состояния.

+ время превращения привязать к количеству маны минус 1 в сек
Если речь идёт о времени пребывания в превращённом состоянии и выходе из него по обнулению счётчика маны, то здесь я не могу ничего подсказать. В смысле, контролировать время и уменьшать постепенно счётчик маны несложно в циклической функции. Но вот выход из превращённого состояния... Я знаю только один способ для этого - нажатие на Enter. Возможно Сатурас подскажет, предусматривает ли заклинание трансформации иной способ выхода из превращённого состояния.
ппц гемора ... и это ради внешнего вида смены свитка на бутылку и замены анимации каста на питьё ...
проще это реализовать не получится я так понял ...
оно того не стоит ....
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Думаю, это можно сделать обычными средствами с учётом использования циклической функции. Следует выделить два этапа. Первый этап - выпивание бутылочки с контролем момента окончания выпивания. Второй этап - запуск заклинания трансформации (создание в инвентаре двух свитков, проигрывание анимации каста, каст заклинания без расхода маны). Лишний свиток следует удалить из инвентаря по выходу из превращённого состояния.
Что свитки, что зелья - класс C_Item, разве не достаточно добавить в зелье строки типа spell = SPL_TrfDragonSnapper; и т.д. нужные из свитков и убрать не нужные?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Что свитки, что зелья - класс C_Item, разве не достаточно добавить в зелье строки типа spell = SPL_TrfDragonSnapper; и т.д. нужные из свитков и убрать не нужные?
конечно нет...
p/s к сожалению не всё так просто ... я тоже так думал когда решил свитки поменять на мутагены, думал пару строчек понять и вуаля...
а по факту это так не работает as
всё ночь мучился, так и не намучился , чего ток не изобретал и как только не извращался толку ноль...
думал мож кто тут подскажет, способ простой и рабочей реализации ...
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Что свитки, что зелья - класс C_Item, разве не достаточно добавить в зелье строки типа spell = SPL_TrfDragonSnapper;
Заклинания обрабатываются движком, заклинания трансформации - тем более. Бутылочка после выпивания удаляется через анимацию, свиток - движком...
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Заклинания обрабатываются движком, заклинания трансформации - тем более. Бутылочка после выпивания удаляется через анимацию, свиток - движком...
Да какая разница что и чем удаляется?
Что надо - нужно как будто пьешь зелье и превращаешься?
Просто подменить в инстанции свитка визуал свитка на визуал зелья и может добавить (как там анимацию скорости питья) не пройдет? mn
 
Сверху Снизу