Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 955
  • 15
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 891
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.777
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.261
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Вопросы по скриптингу в Готике

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
43
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Благодарю всех откликнувшихся. Разобрался,субтитры появились. Ошибка с моей стороны в правильности интеграции изменений.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а движок готики не позволяет превратить свитки превращения в зелья ( с анимации питья и тд..) ?
сколько не мучился всё бесполезно интересует что бы превращение шло после анимации питья ....
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
интересует что бы превращение шло после анимации питья
Если вопрос стоит только в том, чтобы отследить момент прекращения анимации питья, то для ГГ это можно реализовать с помощью циклической функции и контроля состояния тела. При использовании бутылочки состояние тела определяется, как BS_ITEMINTERACT.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вопрос состоит в том что бы полностью все свитки превращения в игре поменять на зелья превращения (мутагены) как в Г3 чтоб работали .... + время превращения привязать к количеству маны минус 1 в сек.... и сохранить кнопку интер для перехода в обычную форму ...
обычными средствами это реально реализовать ?
или только через костылики ?
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
вопрос состоит в том что бы полностью все свитки превращения в игре поменять на зелья превращения
Думаю, это можно сделать обычными средствами с учётом использования циклической функции. Следует выделить два этапа. Первый этап - выпивание бутылочки с контролем момента окончания выпивания. Второй этап - запуск заклинания трансформации (создание в инвентаре двух свитков, проигрывание анимации каста, каст заклинания без расхода маны). Лишний свиток следует удалить из инвентаря по выходу из превращённого состояния.

+ время превращения привязать к количеству маны минус 1 в сек
Если речь идёт о времени пребывания в превращённом состоянии и выходе из него по обнулению счётчика маны, то здесь я не могу ничего подсказать. В смысле, контролировать время и уменьшать постепенно счётчик маны несложно в циклической функции. Но вот выход из превращённого состояния... Я знаю только один способ для этого - нажатие на Enter. Возможно Сатурас подскажет, предусматривает ли заклинание трансформации иной способ выхода из превращённого состояния.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вопрос состоит в том что бы полностью все свитки превращения в игре поменять на зелья превращения
Думаю, это можно сделать обычными средствами с учётом использования циклической функции. Следует выделить два этапа. Первый этап - выпивание бутылочки с контролем момента окончания выпивания. Второй этап - запуск заклинания трансформации (создание в инвентаре двух свитков, проигрывание анимации каста, каст заклинания без расхода маны). Лишний свиток следует удалить из инвентаря по выходу из превращённого состояния.

+ время превращения привязать к количеству маны минус 1 в сек
Если речь идёт о времени пребывания в превращённом состоянии и выходе из него по обнулению счётчика маны, то здесь я не могу ничего подсказать. В смысле, контролировать время и уменьшать постепенно счётчик маны несложно в циклической функции. Но вот выход из превращённого состояния... Я знаю только один способ для этого - нажатие на Enter. Возможно Сатурас подскажет, предусматривает ли заклинание трансформации иной способ выхода из превращённого состояния.
ппц гемора ... и это ради внешнего вида смены свитка на бутылку и замены анимации каста на питьё ...
проще это реализовать не получится я так понял ...
оно того не стоит ....
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Думаю, это можно сделать обычными средствами с учётом использования циклической функции. Следует выделить два этапа. Первый этап - выпивание бутылочки с контролем момента окончания выпивания. Второй этап - запуск заклинания трансформации (создание в инвентаре двух свитков, проигрывание анимации каста, каст заклинания без расхода маны). Лишний свиток следует удалить из инвентаря по выходу из превращённого состояния.
Что свитки, что зелья - класс C_Item, разве не достаточно добавить в зелье строки типа spell = SPL_TrfDragonSnapper; и т.д. нужные из свитков и убрать не нужные?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Что свитки, что зелья - класс C_Item, разве не достаточно добавить в зелье строки типа spell = SPL_TrfDragonSnapper; и т.д. нужные из свитков и убрать не нужные?
конечно нет...
p/s к сожалению не всё так просто ... я тоже так думал когда решил свитки поменять на мутагены, думал пару строчек понять и вуаля...
а по факту это так не работает as
всё ночь мучился, так и не намучился , чего ток не изобретал и как только не извращался толку ноль...
думал мож кто тут подскажет, способ простой и рабочей реализации ...
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Что свитки, что зелья - класс C_Item, разве не достаточно добавить в зелье строки типа spell = SPL_TrfDragonSnapper;
Заклинания обрабатываются движком, заклинания трансформации - тем более. Бутылочка после выпивания удаляется через анимацию, свиток - движком...
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Заклинания обрабатываются движком, заклинания трансформации - тем более. Бутылочка после выпивания удаляется через анимацию, свиток - движком...
Да какая разница что и чем удаляется?
Что надо - нужно как будто пьешь зелье и превращаешься?
Просто подменить в инстанции свитка визуал свитка на визуал зелья и может добавить (как там анимацию скорости питья) не пройдет? mn
 
Сверху Снизу