Интересно, как это будет выглядеть в игре ( я даже откопал у себя Акелловские скрипты!!!)
Побалуемся с Лункером (я уже даже забыл чем ремарить строки, пусть будет ";"):
Код:
instance ItSc_TrfLurker(C_Item)
{
name = NAME_Spruchrolle;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE; \\ Можно поменять на зелья
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Sc_TrfLurker;
; visual = "ItSc_TrfLurker.3DS";
visual = "ItPo_Mana_01.3ds"; \\Подпихнем визуал зелья маны вместо визуала свитка
material = MAT_LEATHER; \\ можно поменять на стекло
spell = SPL_TrfLurker;
; cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
; cond_value[2] = SPL_Cost_Scroll;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = NAME_SPL_TrfLurker;
text[0] = NAME_MageScroll;
text[1] = NAME_Mana_needed;
; count[1] = SPL_Cost_Scroll;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Обнулим все SPL_Cost_Scroll и SPL_Cost_TrfLurker и т.д. чтобы не жрало ману при касте, или можно заремарить строки
func int Spell_Logic_TrfLurker(var int manaInvested)
{
; if((Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll)) || (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_TrfLurker))
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
{
; self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_TrfLurker;
---------- сюда вставляем -->>> Npc_PlayAni (self, "Анимашка питья зелья");
Npc_SetActiveSpellInfo(self,Lurker);
return SPL_SENDCAST;
}
else
{
return SPL_SENDSTOP;
};
};
Строки после ; можно удалять
"Анимашка питья зелья" - анимация питья, хоть убей не смог вспомнить.
Свежеиспеченное "зелье" должно удалиться из инвентаря при касте.
Как это будет выглядеть в игре? У меня нет ни Готики, ни сорсера, если кому не сложно - сваяйте видео. Очень страшшшно это будет выглядеть? ag