в процессе разговора отсутствуют субтитры
В совете говорилось о замене цифр, а не о замене цифрами.
Посмотри, как формируются реплики у других персонажей.
AI_Output(
self,other,
"DIA_BaalOrun_CIRCLE_14_34");
//Я подниму тебя в Шестой Круг магии.
Желтым выделил кто кому говорит.
Красным - обозначение реплики и название файла озвучки до расширения.
Зеленым - сама реплика (титры, которые видим в игре)
Попробуй заменить
AI_Output(other,self,"1111212_1234123"); //Я могу чем нибудь помочь?
AI_Output(self,other,"1111212_1234123"); //Да ты можешь мне помочь!Ты бы мог бы убить Вино?
на
AI_Output(other,self,"DIA_Limar_q_01_
01"); //Я могу чем-нибудь помочь?
AI_Output(self,other,"DIA_Limar_q_01_
02"); //Да, ты можешь мне помочь! Ты мог бы убить Вино?
и т.д. Каждая реплика должна быть уникальной по обозначению, если выводятся разные титры.
В пределах одного, даже разветвленного диалога, первая часть обозначения реплики совпадает. В этом примере
DIA_Limar_q_01_ (цифры в конце во всех примерах здесь и ниже не добавлял)
Следующий диалог будет
DIA_Limar_q_02_ или
DIA_Limar_(новые буквы)_01_
Обычно это обозначение совпадает с названием в func void
В примере из скрина
DIA_Limar_q_,
DIA_Limar_q_w,
DIA_Limar_q_e,
DIA_Limar_q2_
Так делать не обязательно, но удобно.
В общем, открой уже готовый диалог и сравни.