Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 18
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 63
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 306
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.247
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Вопросы по скриптингу в Готике

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Начинаю новую игру,переменял все цифры,но не выходит.
Читал,что для появления субтитров нужно в спейсере обновить скрипты диалогов,так ли это? (но все равно не вышло)
Я видимо что-то упустил в создании диалогов,так как заметил,что текст,который должен быть в субтитрах - пропадает,о чем при декомпиляции сообщает соурсер
 

Вложения

  • 400,2 КБ Просмотров: 52

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Создал скрипт на квест,все работает,но в процессе разговора отсутствуют субтитры.
А они тупо не отключены в настройках? mn

Читал,что для появления субтитров нужно в спейсере обновить скрипты диалого
Нет. И вообще забудь про спейсер и скрипты, тем более для изменения диалогов. Тебе пока нужен только Gothic Sourcer.
 

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Если ты про ини файл мода (в моем случае Balance_MOD_Alpha) в пункте Options стоит force_Subtitles=1
Субтитры есть у всех,кроме моих "новосозданных".
Нужно для создания диалогов что-то кроме скрипта в dialog/dia(название) ? (создаю сначала нпц,для него создаю диалог,потом компилирую,из папки проект копирую gothic.dat и ou.dat в папку мода и с помощью vdfs импортирую в баланс мод)
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Ты можешь залить в пост файлы скриптов(те с которыми проблемы)? В диалогах почему после слешей нет текста?
 

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Восстановил текст в скрипте(скрин"диалог"),компилирую,захожу в игру - субтитров нет.
Когда вновь импортирую мод с помощью vdfs и создаю новое решение, то при декомпиляции соурсер выдает,что диалогов нет.(скрин"после")
Текст после слешеров пропадает у всех новосозданных нпц.

прикрепил скрипты (диалог и сам нпц)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Восстановил текст в скрипте(скрин"диалог"),компилирую,захожу в игру - субтитров нет.
Осталось только написать все в одном виде:
если instance DIA_Dedroit_q, то и во всех остальных местах тоже DIA_Dedroit_q, а не dia_Dedroit_q, Готика местами очень чувствительна к регистру.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
А сами скрипты отрабатывают вообще, помимо диалогов? Хоть какие-то изменения? Может просто собираешь mod или vdf некорректно?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
refkar, поправь меня, если ошибаюсь. На скрине "создал снова диалог" вверху звездочка, указывающая на изменения данной страницы скриптов.
Внизу в окне сообщений строчки "...не найден модуль..."
После правки скриптов нажимал "Сохранить" или "Сохранить все" перед компиляцией?
Извини, если глупый вопрос.
 

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А сами скрипты отрабатывают вообще, помимо диалогов? Хоть какие-то изменения? Может просто собираешь mod или vdf некорректно?
У нпц есть варианты выбора (принять квест или отказать),если принимаю,то квест прописывается в журнал. (т.е. всё есть кроме субтитров)

refkar, поправь меня, если ошибаюсь. На скрине "создал снова диалог" вверху звездочка, указывающая на изменения данной страницы скриптов.
Внизу в окне сообщений строчки "...не найден модуль..."
После правки скриптов нажимал "Сохранить" или "Сохранить все" перед компиляцией?
Извини, если глупый вопрос.
Всё верно,нажал "Сохранить",текст внизу это остаточный,когда я декомпилировал и пропал текст после слешеров и я его восстановил,потом вновь закомпилировал и воткнул в мод. Потом проверил с помощью запуска новой игры и субтитров также не было,после этого вновь разобрал balance_mod и соурсер выдал отсутствие библиотеки, т.е. снова стер мою писанину. (скрин"после")

Восстановил текст в скрипте(скрин"диалог"),компилирую,захожу в игру - субтитров нет.
Осталось только написать все в одном виде:
если instance DIA_Dedroit_q, то и во всех остальных местах тоже DIA_Dedroit_q, а не dia_Dedroit_q, Готика местами очень чувствительна к регистру.
Сделал,прикладываю скрин,но субтитров нет. (Импортировал мод с помощью vdfs, открыл новое решение с помощью соурса, декомпилировал,отредактировал диалог, нажал "сохранить всё", компилировал, из проекта перенес файл gothic.dat и ou.dat в папку куда импортировал с помощью vdfs,экспортировал свои файлы в Balance mod.) и напоследок удостоверился (вновь раскрыл мод,который редактировал) в том,что снова стерся текст после слешеров(скрин"после диалога"),также попробовал всё с маленькой буквы,но субтитры также не появились(скрин"с маленькой")
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
refkar, попробуем сделать так:
1. Скомпилируй со всеми правками.
2. Создай новый проект(под другим названием) и в качестве источника дат файла укажи только что скомпирилованный файл. Декомпилируй его.
Если на этом этапе все сохранилось - проблема где-то дальше. Если текст исчез - проверяй ГС (может, вкрался инд. баг), папку со скомпилированными файлами (выставлено "только чтение").
 
Сверху Снизу