Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 118
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 223
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.608
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Вопросы по скриптингу в Готике

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1

bgm

bgm

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
и чьи пять сантиметров покоцали последний траффик ?! ddfd

нудб ладно, вопрос не в этом, хотя вопрос явно боянный...
- как и с какими ключами закрыть сотворенную бню в VDF ?
- не в MOD, а именно в VDF.
то, что пока нарыл, как-то невнятно про это, а поднимать весь траффик лениво...
если что, можно в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
У меня нету почему то первых двух sceletonov. только параметры мага
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Короче сломал я свою 1.2 версию, придется играть в 1.3, зато разобрался как параметры менять и сохранять их в мод файл.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
Ну тут может быть много вариантов. Все по порядку делаешь? Сохраняешь, компилируешь без ошибок, заменяешь gothic.dat и ou.bin?
Или ты прямо в скриптах игры "проказничаешь"? :D
Скелет точно тот?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу