HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос - как задать нпс в расписании чтобы он менял имя и доспех - например - с 8.00 до 22.00 - честный горожанин Вася, а с 22.00 до 8.00 - бандит Билли?
заранее спасибо.
ps такое вроде было в Возвращении - Там Гиллиан Менял имя на незнакомец и доспех на кольчугу убийц
вообщем давай так. Story это папка тебе нужна.
далее создаешь персонажа в папке Story\B_Story\NPC
задаешь ему диалоги.
в папке B_Story\B_Enter_NewWorld.d (если в Хоринисе) ставишь расположение и задаешь условие. если true имя Вася Пукин, если же false то имя Муркымбай.
пример из Возвращения.
Вопрос нубаса: в чем конкретные отличия стандартных декомплированных файлов (предположим, Гильдии) и исходников?
Эм, что надо делать с исходниками? Разве разобраться нельзя "самому" без них? Объясните плиз новичку)
Nikita25, прикол в том что даже имея все метаданные, декомпилируемый код все равно может нести в себе неточности. допустим декомпилируемые значения названы oth, хотя в оригинале они должны выглядеть не иначе как other. также есть ситуации, когда в декомпилируемом коде нет возврата значений в функциях. то есть элементарного return x.
простыми словами если мы декомпилируем активную сборку Гильдий, то обратно его уже не скомпилировать без затраты немалого времени, которое уйдет на редактирование изъятого кода.
Hero, Но что делать с собственно исходниками?
это надо ИХ редактировать всячески, или все же стандартный mod. файл?
Кстати, сделал все по инструкции, делал на основе Ребаланса, изменил статы эссенции жизни с 50 на 60. написано, что должно появиться в папке Gothic sourses gothic.dat и еще файл, но у меня не появился новый новый проект! Хотя я сохранял все как положено.
Nikita25,
Если у тебя есть готовые исходники, то не надо ничего декомпилировать. Скачай GothicSourser, он есть в списке программ. Открой его, тыкай "Открыть решение", и укажи файл /название проекта/.gsc
Ну а дальше, действуй по урокам, которые написал xterm в свое время. Там все понятно, и новичок если поймет, с легкостью все выполнит.
Удачи.