Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.797
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.187
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.859
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Вопросы по скриптингу в Готике

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Agnat
Долби дальше поиск, подумай. Могу написать решение в любой момент. . Но если найдешь сам, в дальнейшем очень поможет в плане опыта.

Спасиба да я уже разобрался
Очень рад за тебя :)
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Спасиба да я уже разобрался :)
 

Praetor

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос - как задать нпс в расписании чтобы он менял имя и доспех - например - с 8.00 до 22.00 - честный горожанин Вася, а с 22.00 до 8.00 - бандит Билли?
заранее спасибо.
ps такое вроде было в Возвращении - Там Гиллиан Менял имя на незнакомец и доспех на кольчугу убийц
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Praetor,
вообщем давай так. Story это папка тебе нужна.
далее создаешь персонажа в папке Story\B_Story\NPC
задаешь ему диалоги.
в папке B_Story\B_Enter_NewWorld.d (если в Хоринисе) ставишь расположение и задаешь условие. если true имя Вася Пукин, если же false то имя Муркымбай.
пример из Возвращения.

PHP:
if(KNOWSASMAL == TRUE)
{
	asmalcheck = Hlp_GetNpc(pir_1398_addon_inextremo_announcer);
	asmalcheck.name[0] = "Асмал";
}
else
{
	strangercheck = Hlp_GetNpc(pir_1398_addon_inextremo_announcer);
	if(STRANGERKNOWS == TRUE)
	{
		strangercheck.name[0] = "Незнакомец";
	}
	else
	{
		strangercheck.name[0] = "Гиллиан";
	};
};
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Вопрос нубаса: в чем конкретные отличия стандартных декомплированных файлов (предположим, Гильдии) и исходников?
Эм, что надо делать с исходниками? Разве разобраться нельзя "самому" без них? Объясните плиз новичку)
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Nikita25, прикол в том что даже имея все метаданные, декомпилируемый код все равно может нести в себе неточности. допустим декомпилируемые значения названы oth, хотя в оригинале они должны выглядеть не иначе как other. также есть ситуации, когда в декомпилируемом коде нет возврата значений в функциях. то есть элементарного return x.

простыми словами если мы декомпилируем активную сборку Гильдий, то обратно его уже не скомпилировать без затраты немалого времени, которое уйдет на редактирование изъятого кода.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Hero, Но что делать с собственно исходниками?
это надо ИХ редактировать всячески, или все же стандартный mod. файл?

Кстати, сделал все по инструкции, делал на основе Ребаланса, изменил статы эссенции жизни с 50 на 60. написано, что должно появиться в папке Gothic sourses gothic.dat и еще файл, но у меня не появился новый новый проект! Хотя я сохранял все как положено.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Nikita25,
Если у тебя есть готовые исходники, то не надо ничего декомпилировать. Скачай GothicSourser, он есть в списке программ. Открой его, тыкай "Открыть решение", и укажи файл /название проекта/.gsc
Ну а дальше, действуй по урокам, которые написал xterm в свое время. Там все понятно, и новичок если поймет, с легкостью все выполнит.
Удачи.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Yelawolf, Так я все делал по инструкции, а решения не сохранилось. В том-то и дело. Так-то понятно все и изменил..Если ответов нет ,буду пытаться.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Nikita25,
А ты компилировал потом..?.
Опиши свои действия, с чего начал, и на чем закончил...
 
Сверху Снизу