Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Вопросы по скриптингу в Готике

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Yelawolf, если содержимое сундуков забито в Спейсере, то только в спейсере. Если сундуку было дано уникальное имяв спейсере, и скриптами вставлены вещи - то можно и в скриптах глянуть.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
redleha, придеться тогда в Спейсер лезть. "dfsp Не люблю я его всей душой конечно ;D
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Можно ли изменить порог обучения атрибутов..?. Вообщем чтобы скачок поднятия атрибутов был не с 30, а допустим с 50. (Ох, надеюсь понятно обьсянил)
И как вернуть поднятие жизней за уровень? по сути это должно быть в функции \b_giveplayerxp.d, но этой функции нет. Поиск тоже ничего вразумительного не дает.
Буду признаетелен за просвещение меня в этом терзающем вопросе. :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Yelawolf, давай я тебе помогу со скриптами )))
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Hero, да пока справляюсь. Если что обращусь к тебе ))
 

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
127
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Посмотрел 2 урок, но так и не нашел например наемников Булко или Рауля
Интересует - сколько у них защиты от всех видов урона
У монстров - как то расписано все, а вот у персонажей - я наблюдаю другую структуру кода?!
Где в Соурсе храняться скрипты показателей защиты персонажей?
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
B@RS, так ты далеко не уйдёшь. Чтобы хоть как-то освоить скрипты, нужно хоть немного самому полазить в них. Не найдётся урока по поиску параметров защиты для Васи Пупкина из мода XXX. Скрипты осваиваются с открытым тутором Вама.

А что касательно твоего вопроса - то это файлы Npc_Deafault.d . В нем находится прототип человека. А также одетая на каждого НПС броня даёт защиту.
 
Последнее редактирование модератором:

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Некромант. Пользуюсь Малым посохом. Интеллект поднялся более чем на 50ед., но урон прежний. В скриптах прописано:
damagetype = DAM_MAGIC;
damageTotal = 50;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 50 + (ATR_INTELLECT / 5);

не сволит ли на нет строка damageTotal = 50; развитие моего интеллекта?
Может прописать
damageTotal = DAM_MAGIC;
или вообще вырезать упоминание об обшем уроне?
Надоело играть простой палкой, которая говорит пш-ш-ш.
 
Сверху Снизу