Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 180
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 325
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 340
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 501
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Вопросы по скриптингу в Готике

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 50 + (ATR_INTELLECT / 5);
По сути это строчка звучит так: первоначальный урон 50 + твой интеллект деленный на 5.
Можешь вообще убрать вот это + (ATR_INTELLECT / 5) и тогда урон твоего посоха будет всего 50. Можешь заменить эти 50, допустим на 120 и у тебя будет фиксированный урон 120 до конца игры. Либо же можешь убрать это / 5) и тогда весь твой интеллект будет плюсоваться к урону посоха. Вообщем, эксперементировать мона до бесконечности.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Yelawolf ,
Это я понял, я писал о строке
damageTotal = 50,
Если в одной строке говорится о том, что урон общий (всего, конечный, итоговый по смыслу) равен 50, а в другой говорится, что урон равен 50+ что-то, то какая строчка, так сказать, главнее, то есть какой в действительности будет урон - 50 или 50+ что-то. Может damageTotal = 50 убрать, она и не дает увеличиваться урону с ростом интеллекта?
А просто прописать
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = Х+ (ATR_INTELLECT / 5);
где Х= миллиарду не интересно.

Хочу оставить как есть, но чтобы интеллкт действительно влиял.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Да не хочу я в этой строке ничего менять.
У Гуру или Огневиков посохи работают нормально, т.е. в игре видно увеличение наносимого посохом урона с ростом интеллекта? Я за них в этом моле не играл, потому и не знаю.
У них в скриптах посохов аналогичная формула, и если гуровские и огненные посохи работают нормально, то дело не в формуле.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
val300, и у Огневиков и у Укурков все работает как надо.
Посохи вроде все растут с ростом интеллекта.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
Подскажите, можно ли с помощью скриптов, увеличить скорость стрельбы из лука ? Там по идее скорость анимации ускоряется, а как сделать хз) ну а привязать к навыку уже не проблема будет...)
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Haart, только на уровне анимаций можно ускорить, или mds-скрипта.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Хотел подраться с Ингмаром, написал
var int attack_nekr_pal_2010_ingmar;

instance DIA_PAL_2010_INGMAR_ATTACK_NEKR(C_Info)
{
npc = PAL_2010_INGMAR;
nr = 1;
condition = dia_pal_2010_ingmar_attack_nekr_condition;
information = dia_pal_2010_ingmar_attack_nekr_info;
permanent = TRUE;
important = TRUE;
};


func int dia_pal_2010_ingmar_attack_nekr_condition()
{
if((Kapitel > 2) && (Kapitel < 5) && (hero.guild == GIL_KDM))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_pal_2010_ingmar_attack_nekr_info()
{
if(ATTACK_NEKR_PAL_2010_INGMAR != 1)
{
ATTACK_NEKR_PAL_2010_INGMAR = 1;
AI_Output(self,other,"DIA_Attack_Nekr_00_01"); //Грязный некромант! Как ты, падаль, осмелился прийти сюда?!
AI_Output(self,other,"DIA_Attack_Nekr_00_02"); //Тебе и таким как ты не место среди мирных граждан этого города!
AI_Output(self,other,"DIA_Attack_Nekr_00_03"); //Проваливай, и чтобы я тебя больше здесь не видел!
AI_Output(self,other,"DIA_Attack_Nekr_00_04"); //Ну а чтобы ты не особо зазнавался, задам-ка я тебе хорошую трепку!!!
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,0,0);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Attack_Nekr_00_05"); //Я выбью всю дурь из твоей некроматской башки! Аргхх!!!
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,0,0);
};
};
т.е. скопировал с Пабло,тупо заменил одного НПс на другого, но Ингвар не нападает. Подскажите.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Начни новую игру и проверь. При добавлении новых дилогов как правило это необходимо.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Можно ли скриптами убрать стражей Ксардаса после его исчезновения в 5-й главе, т.е. до пятой пусть себе стоят, а потом уходят вместе с Ксарласом. Если можно, то как это сделать?Увидел, где в скриптах прописано расположение Лестера в различных главах, увидел местонахождение стражей - оно одно во всех главах. А как изменить их местонахождение с началом пятой главы?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу