Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.315
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.709
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Вопросы по скриптингу в Готике

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Yelawolf, если содержимое сундуков забито в Спейсере, то только в спейсере. Если сундуку было дано уникальное имяв спейсере, и скриптами вставлены вещи - то можно и в скриптах глянуть.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
redleha, придеться тогда в Спейсер лезть. "dfsp Не люблю я его всей душой конечно ;D
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Можно ли изменить порог обучения атрибутов..?. Вообщем чтобы скачок поднятия атрибутов был не с 30, а допустим с 50. (Ох, надеюсь понятно обьсянил)
И как вернуть поднятие жизней за уровень? по сути это должно быть в функции \b_giveplayerxp.d, но этой функции нет. Поиск тоже ничего вразумительного не дает.
Буду признаетелен за просвещение меня в этом терзающем вопросе. :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Yelawolf, давай я тебе помогу со скриптами )))
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Hero, да пока справляюсь. Если что обращусь к тебе ))
 

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
120
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Посмотрел 2 урок, но так и не нашел например наемников Булко или Рауля
Интересует - сколько у них защиты от всех видов урона
У монстров - как то расписано все, а вот у персонажей - я наблюдаю другую структуру кода?!
Где в Соурсе храняться скрипты показателей защиты персонажей?
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
B@RS, так ты далеко не уйдёшь. Чтобы хоть как-то освоить скрипты, нужно хоть немного самому полазить в них. Не найдётся урока по поиску параметров защиты для Васи Пупкина из мода XXX. Скрипты осваиваются с открытым тутором Вама.

А что касательно твоего вопроса - то это файлы Npc_Deafault.d . В нем находится прототип человека. А также одетая на каждого НПС броня даёт защиту.
 
Последнее редактирование модератором:

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Некромант. Пользуюсь Малым посохом. Интеллект поднялся более чем на 50ед., но урон прежний. В скриптах прописано:
damagetype = DAM_MAGIC;
damageTotal = 50;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 50 + (ATR_INTELLECT / 5);

не сволит ли на нет строка damageTotal = 50; развитие моего интеллекта?
Может прописать
damageTotal = DAM_MAGIC;
или вообще вырезать упоминание об обшем уроне?
Надоело играть простой палкой, которая говорит пш-ш-ш.
 
Сверху Снизу