Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
xterm, ты просил отписаться, нужно ли продолжать уроки для чайников. Первый прошел успешно, он наверное самый сложный (начинать всегда сложно ). По второму - думаю стоит его расписать. Хотя тут уже проще - поиск по папкам привычное дело. Но вдруг?
Покапался немного в заклах. И вот нашел некоторые непонятные моменты. К примеру, заклинание SPELL_FIRELIGHT. Имеем такие параметры:
time_per_mana = 250 - это время каста на максимум маны? В чем он измеряется?
damage_per_level = SPL_PYRO_DAMAGE_PER_SEC; - это определяется величина урона?
spellType = SPELL_BAD; - что это за тип такой?
damagetype = DAM_FIRE; - это тип урона, огненный
targetCollectAlgo = TARGET_COLLECT_FOCUS; - что-то связано с целью, только вот что?
targetCollectRange = 1000; - это максимальное расстояние до цели, на котором закл ее достанет? Тогда в чем измеряется?
Да, и где найти русскоязычные названия заклов? Там все на буржуйском, а переводить лень, да и не все заклы знаю (за мага играл в Готике еще, так что знаком только со школой огня да истинной магией).
xterm, ну вот эти заклы - DESTROYGUARDIANS, LightningFlash, MasterOfDisaster, Skull, TPLHEAVYSTRIKE, TPLLIGHTSTRIKE, TPLMEDIUMSTRIKE, TPLSUPERSTRIKE, Zap, BERZERK, ChargeZap. Как они в игре переведены?