Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
xterm, ты просил отписаться, нужно ли продолжать уроки для чайников. Первый прошел успешно, он наверное самый сложный (начинать всегда сложно ). По второму - думаю стоит его расписать. Хотя тут уже проще - поиск по папкам привычное дело. Но вдруг?
Покапался немного в заклах. И вот нашел некоторые непонятные моменты. К примеру, заклинание SPELL_FIRELIGHT. Имеем такие параметры:
time_per_mana = 250 - это время каста на максимум маны? В чем он измеряется?
damage_per_level = SPL_PYRO_DAMAGE_PER_SEC; - это определяется величина урона?
spellType = SPELL_BAD; - что это за тип такой?
damagetype = DAM_FIRE; - это тип урона, огненный
targetCollectAlgo = TARGET_COLLECT_FOCUS; - что-то связано с целью, только вот что?
targetCollectRange = 1000; - это максимальное расстояние до цели, на котором закл ее достанет? Тогда в чем измеряется?
Да, и где найти русскоязычные названия заклов? Там все на буржуйском, а переводить лень, да и не все заклы знаю (за мага играл в Готике еще, так что знаком только со школой огня да истинной магией).
xterm, ну вот эти заклы - DESTROYGUARDIANS, LightningFlash, MasterOfDisaster, Skull, TPLHEAVYSTRIKE, TPLLIGHTSTRIKE, TPLMEDIUMSTRIKE, TPLSUPERSTRIKE, Zap, BERZERK, ChargeZap. Как они в игре переведены?