Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Вопросы по скриптингу в Готике

Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#91
ZloiDeD, файл B_BeliarsWeaponSpecialDamage.d в папке \Story\B_Content\
строки типа
Код:
if(Hlp_IsItem(otherweap,shp4) == TRUE)
  { 
     otherweap.damage[DAM_INDEX_POINT] = DAM_SHPAGA4 + (oth.attribute[ATR_DEXTERITY] / 6);
  };
меняй на свой страх и риск
прибавка дополнительной ловкости (или еще чего то там) к урону следствие воздействия движка Готики на расчет урона оружием, т.к. расчет урона производится движком Готики, и доступа к нему через скрипты нет.
можно только косвенно менять некоторые параметры и значения или перекрывать скриптами расчет урона.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#92
Теперь жмем кнопку с тремя точка справа от этой надписи, открывается окно выбора файла. А найти нам нужно файл gothic.dat. Данный файл содержит скрипты игры и должен находиться в папке.
Прописываю путь ..._WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED\ .. по мнению программы папка COMPLITED пуста - файлы не показываются. Как указать нужный?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#93
val300, должна быть папка COMPILED, а не COMPLITED, как ты написал. Проверь, есть ли там нужный файл на самом деле, если да, то просто сам набери название файла.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#94
Запускаю GothucVDFS 2.6, выбираю "Имя файла" Gothic II\Gothic II\Data\modvdf\guilds.mod, выбираю директрию (свою), жму !Извлечь том". Вроде бы процесс пошел. Там, куда я указал путь, появились: WORK\DATA\ в ней ANIMS, MESHES, MUSIC, SKRIPTS, SOUND и TEXTURES.
Запускаю Gothic Sourser v.3.14. Выбираю "Файл" - Новое решение - проект декомпиляции -WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED\GOTHIC.DAT, даю название, выбираю платформу Г2 - жму ОК. Проект GOTHIC - декомпилировать - Ошибка: не могу найти файл или папку (ENOENT) в Открытие Gothic.dat
В чем ошибка?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#95
val300, вероятно неправильно выбрана платформа, Готика, вместо Готики 2.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#96
Нет, наверное, все-таки выбрал Готику2. Как проверить или изменить настройки я не знаю, но при попытке создать новое решение открывается окно, в котором стоят, видимо, последние настройки, и там прописано Платформа Готика 2. Как вообще удалить решение/проект и начать заново?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#97
Просто создай новое решение. Если так хочется удалить старое, можно зайти в папку C:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects и удалить там папку решения.

Название проекта на английском языке задано? И еще, там два варианта проекта декомпиляции, с src-файлом и с dat-файлом, точно правильный выбираешь?
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#98
Удалил старый проект. В новом решении - название из твоего примера (new_guilds), платформа - Готика 2, серый "Пустой проект", серая компиляция файла src, активна декомпиляция файла dat. Результат тот же. Может дело вот в чем. На миниатюре 3 в твоем уроке изображены файлы GOTHIC и MENU именно с расш. dat, а у меня в виде видео с Nero и подпись соответствующая "Фильм видео CD". Как такое получилось, и, главное, как исправить содеянное?
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#99
Может дело вот в чем. На миниатюре 3 в твоем уроке изображены файлы GOTHIC и MENU именно с расш. dat, а у меня в виде видео с Nero и подпись соответствующая "Фильм видео CD". Как такое получилось, и, главное, как исправить содеянное?
Это тут точно не при чем, оно и так должно работать в любом случае. Что еще может быть? Проверь путь к gothic.dat, в пути не должно быть русских букв, путь не должен быть длинным, возможно. Лучше всего скопируй папку _WORK в корень диска C и попробуй снова.
 
Последнее редактирование модератором:

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Путь таков: C:\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED\GOTHIC.DAT. С тем же результатом.
 
Сверху Снизу