4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
xterm, ты просил отписаться, нужно ли продолжать уроки для чайников. Первый прошел успешно, он наверное самый сложный (начинать всегда сложно ). По второму - думаю стоит его расписать. Хотя тут уже проще - поиск по папкам привычное дело. Но вдруг?
Покапался немного в заклах. И вот нашел некоторые непонятные моменты. К примеру, заклинание SPELL_FIRELIGHT. Имеем такие параметры:
time_per_mana = 250 - это время каста на максимум маны? В чем он измеряется?
damage_per_level = SPL_PYRO_DAMAGE_PER_SEC; - это определяется величина урона?
spellType = SPELL_BAD; - что это за тип такой?
damagetype = DAM_FIRE; - это тип урона, огненный
targetCollectAlgo = TARGET_COLLECT_FOCUS; - что-то связано с целью, только вот что?
targetCollectRange = 1000; - это максимальное расстояние до цели, на котором закл ее достанет? Тогда в чем измеряется?
Да, и где найти русскоязычные названия заклов? Там все на буржуйском, а переводить лень, да и не все заклы знаю (за мага играл в Готике еще, так что знаком только со школой огня да истинной магией).
xterm, ну вот эти заклы - DESTROYGUARDIANS, LightningFlash, MasterOfDisaster, Skull, TPLHEAVYSTRIKE, TPLLIGHTSTRIKE, TPLMEDIUMSTRIKE, TPLSUPERSTRIKE, Zap, BERZERK, ChargeZap. Как они в игре переведены?