По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
xterm, ты просил отписаться, нужно ли продолжать уроки для чайников. Первый прошел успешно, он наверное самый сложный (начинать всегда сложно ). По второму - думаю стоит его расписать. Хотя тут уже проще - поиск по папкам привычное дело. Но вдруг?
Покапался немного в заклах. И вот нашел некоторые непонятные моменты. К примеру, заклинание SPELL_FIRELIGHT. Имеем такие параметры:
time_per_mana = 250 - это время каста на максимум маны? В чем он измеряется?
damage_per_level = SPL_PYRO_DAMAGE_PER_SEC; - это определяется величина урона?
spellType = SPELL_BAD; - что это за тип такой?
damagetype = DAM_FIRE; - это тип урона, огненный
targetCollectAlgo = TARGET_COLLECT_FOCUS; - что-то связано с целью, только вот что?
targetCollectRange = 1000; - это максимальное расстояние до цели, на котором закл ее достанет? Тогда в чем измеряется?
Да, и где найти русскоязычные названия заклов? Там все на буржуйском, а переводить лень, да и не все заклы знаю (за мага играл в Готике еще, так что знаком только со школой огня да истинной магией).
xterm, ну вот эти заклы - DESTROYGUARDIANS, LightningFlash, MasterOfDisaster, Skull, TPLHEAVYSTRIKE, TPLLIGHTSTRIKE, TPLMEDIUMSTRIKE, TPLSUPERSTRIKE, Zap, BERZERK, ChargeZap. Как они в игре переведены?