Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.974
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.975
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Вопросы по скриптингу в Готике

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#81
Yelawolf, а где ты перевод нашел?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.137
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#82

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#83
Ян75, думаешь ты один в скриптах лазиишь? ;D
xterm, не все так просто) в гугле половины слов нету :P
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#84
xterm, так ведь перевод не всегда дословный. Вон некоторые заклы перевел только на интуиции - игровое название не соответствует официальному переводу. А некоторые просто не переводит. wall&66@
Ну да ладно, пока ограничусь тем что есть.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#85
Ян75, думаешь ты один в скриптах лазиишь? ;D
Так я и спрашиваю у знатоков скриптов - где рыбные места есть с внутриигровым переводом? Вон вещи всякие переведены, а заклы нет. :'(
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#86
Ян75, обращайся ко мне :) Я многие заклы уже отгадал) ;D
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#87
Ян75, обращайся ко мне :) Я многие заклы уже отгадал) ;D
Даже так? Ну тогда ладно. Я пока собираюсь за мага Воды пройти, там было несложно - я все перевел. С огнемагами и истинной магией тоже без проблем, а вот с остальными буду смотреть.
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#88
вопрос
где тут прибавка интеллекта?
instance ItMW_Addon_Stab03(C_Item)
{
name = "Посох Некроманта";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE; //тип оружия
material = MAT_WOOD; //материал
value = Value_Stab03; //цена
damagetype = DAM_MAGIC; //дамаг, может тут? но я не нашел (((
damageTotal = 60; где тут идет прибавка интеллекта? я что то не понимаю...
range = 110; // радиус
on_equip = equip_zauberstab_kdm; при надевании думал будет прибавка расчитываться в функциях
on_unequip = unequip_zauberstab_kdm;
cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
cond_value[2] = Condition_Stab03; //25??? почему так мало?
visual = "ITMW_MAGESTAFF_2H_DARKMAGE.3DS";
effect = "SPELLFX_DARKSTAFF";
description = name;
text[1] = NAME_Dam_Magic;
text[2] = "Величина урона зависит от интеллекта";
count[1] = damageTotal;
text[3] = NAME_RADIUS;
count[3] = range;
text[4] = NAME_TwoHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

func void equip_zauberstab_kdm()
{
if(self.id == 0)
{
if(hero.guild == GIL_KDM)
{
ZAUBERSTAB_KDM_EQUIP = TRUE; х.з. что такое, но там нет формулы
MELEEWEAPONINDEX = 6; что то о расходе выносливости
BONUSHW = 3; это не знаю...
};
};
};


Даже так? Ну тогда ладно. Я пока собираюсь за мага Воды пройти, там было несложно - я все перевел. С огнемагами и истинной магией тоже без проблем, а вот с остальными буду смотреть.
В папке \AI\Magic\Spells\ находятся все заклинания, к примеру берем заклинание Spell_EnergyBall.d, из названия берем лишь EnergyBall - название заклинания
Затем открываем файл \Items\IT_Scrolls.d
задаем поиск ITSC_****, вместо **** ставим название заклинания
у нас получается так, ITSC_ENERGYBALL. находим instance ITSC_ENERGYBALL(C_Item)
и чуть ниже читаем description = NAME_SPL_BeliarsRage;
открываем файл \Story\Text.d и находим сторку const string NAME_SPL_BeliarsRage = "Копье Тьмы";
вот и все
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#89
Hero, я так понимаю икстерм новых скриптов не пишет, он использует уже готовые из Ребаланса1. Ну и изменяет их под свои нужды. Поэтому для подобных вопросов достаточно декомпилировать папку WORK Ребаланса1 и глянуть на исходный скрипт. Что я и сделал. Вот что имеем для посоха ItMW_Addon_Stab03:
instance ItMW_Addon_Stab03(C_Item)
{
name = "Посох Мага Тьмы";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE;
material = MAT_WOOD;
value = Value_Stab03;
damagetype = DAM_MAGIC;
damageTotal = 60 + ATR_INTELLECT;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = DAMAGE_STAB03MAGIC + ATR_INTELLECT;

range = Range_Stab03;
on_equip = equip_zauberstab_kdm;
on_unequip = unequip_zauberstab_kdm;
cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
cond_value[2] = Condition_Stab03;
visual = "ITMW_MAGESTAFF_2H_DARKMAGE.3DS";
effect = "SPELLFX_DARKSTAFF";
description = name;
text[1] = NAME_Dam_Magic;
text[2] = "Величина урона зависит от интеллекта";
text[3] = NAME_RADIUS;
count[3] = range;
text[4] = NAME_TwoHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
Я красным выделил отличие от твоего скрипта из Гильдий. На вопрос почему так ответит только икстерм, но там явно потеряна зависимость урона от интеллекта.
 
Последнее редактирование модератором:

ZloiDeD

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
113
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#90
Питання для знатоків. Я хочу змінити значення ловкості, яка додається до шпаг ворів, у вигляді урону. Тобто щоб до зброі на 50 урону могло додатися максимум 50 ловкості і вона наносила не більше 100 урону, або другий варіант- щоб додавалося 50% ловки. Урок для "чайників" вже пройшов успішно. Підкажіть що треба міняти в скриптах.
Вибачаюсь якщо незрозуміло задав питання.
 
Сверху Снизу