instance ItMW_Addon_Stab03(C_Item)
{
name = "Посох Некроманта";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE; //тип оружия
material = MAT_WOOD; //материал
value = Value_Stab03; //цена
damagetype = DAM_MAGIC; //дамаг, может тут? но я не нашел (((
damageTotal = 60; где тут идет прибавка интеллекта? я что то не понимаю...
range = 110; // радиус
on_equip = equip_zauberstab_kdm; при надевании думал будет прибавка расчитываться в функциях
on_unequip = unequip_zauberstab_kdm;
cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
cond_value[2] = Condition_Stab03; //25
почему так мало?
visual = "ITMW_MAGESTAFF_2H_DARKMAGE.3DS";
effect = "SPELLFX_DARKSTAFF";
description = name;
text[1] = NAME_Dam_Magic;
text[2] = "Величина урона зависит от интеллекта";
count[1] = damageTotal;
text[3] = NAME_RADIUS;
count[3] = range;
text[4] = NAME_TwoHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
func void equip_zauberstab_kdm()
{
if(self.id == 0)
{
if(hero.guild == GIL_KDM)
{
ZAUBERSTAB_KDM_EQUIP = TRUE; х.з. что такое, но там нет формулы
MELEEWEAPONINDEX = 6; что то о расходе выносливости
BONUSHW = 3; это не знаю...
};
};
};