instance DIA_Allyen_q (C_Info)
{
npc = NONE_1000_Allyen;
nr = 2;
condition = dia_Allyen_q_condition;
information = dia_Allyen_q_info;
permanent = FALSE;
important = FALSE;
description = "Я могу чем нибудь помочь?";
};
func int dia_Allyen_q_condition()
{
return TRUE;
};
func void dia_Allyen_q_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Allyen_q_15_00"); //Я могу чем нибудь помочь?
AI_Output(self,other,"DIA_Allyen_q_3_01"); //Да, ты можешь мне помочь! Работа пыльная, скажу я тебе, но я щедро вознагражу тебя за это!
Info_ClearChoices(DIA_Allyen_q);
Info_AddChoice(dia_Allyen_q,"Прости, я сейчас не могу.",dia_Allyen_q_w); //Прости, я сейчас не могу.
Info_AddChoice(dia_Allyen_q,"Хорошо что я должен буду сделать?",dia_Allyen_q_e);
};
func void dia_Allyen_q_w()
{
AI_Output(other,self,"dia_Allyen_q_w_15_00"); //Прости, я сейчас не могу.
AI_Output(self,other,"dia_Allyen_q_w_03_01"); //Тогда проваливай отсюда!
};
func void dia_Allyen_q_e()
{
AI_Output(other,self,"dia_Allyen_q_e_15_00"); //Хорошо, что я должен буду сделать?
AI_Output(self,other,"dia_Allyen_q_e_03_01"); //Значит так. Ты должен принести мне 2 лечебные эссенции и кинжал.
Log_CreateTopic(TOPIC_VeshiAllyen,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_VeshiAllyen,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_VeshiAllyen,"Аллиен попросил меня принести 2 лечебных эссенции и кинжал. Странно, зачем они ему...");
MIS_VeshiAllyen = LOG_Running;
};