Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 949
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.744
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Вопросы по скриптингу в Готике

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.137
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#61
тоесть если у нас есть зен новый то как там поставить вейпоинт или стартпоинт
Это только косвенно относится к скриптингу и не делается в Готик Соурсере.

Насчте создания персонажей в соурсере урок обязательно будет позже.
 

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
103
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#62
тоесть если у нас есть зен новый то как там поставить вейпоинт или стартпоинт
Это делается программой Spacer2 (GMDK2).
какие скрипты где брать для создания новых персонажей в новом мире.
Ну, что бы создать и вставить в мир нового NPC тебе потребуется соурсер, а также спейс, о котором я говорил выше...
Насчте создания персонажей в соурсере урок обязательно будет позже.
Ну дык, ссылку на создание нпс от детройта я уже вроде кидал, зачем создавать ещё один урок, там ничего сложного... даже я (в то время был на стадии: чайник) и то разобрался.
(ух, помню от счастья чуть со стула не упал ;D)
 
Последнее редактирование модератором:

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#63
Такой вопрос.
Например есть стрка диалога NPC к ГГ.
AI_Output(self,other,"QWERTY123321"); //Уже как 20 лет я создаю зелья. Меня научил мой отец, он был настоящим алхимиком. Он даже готовил зелья у самого короля Робара!
Что нужно написать вместо "QWERTY123321", что бы звука диалога не было, так как его совершенно нет? (Самой озвученной реплики).
Что-то я просто не понимаю чуть-чуть ???
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.137
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#64
Скопируй любую другую реплику и замени цифры на что-нибудь длинное вроде "1111212_1234123" :)
 

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#65
xterm, А если я хочу озвучить это дело? Нужно записать на "диктофон" ( ;D ) эту реплику, и закинуть куда то? ???

Вот ещё вопрос. Создал квест, начал тестить и получилось так, что вариантов ответа было два.
Код:
instance DIA_Allyen_q (C_Info) 
{ 
	npc = NONE_1000_Allyen; 
	nr = 2; 
	condition = dia_Allyen_q_condition; 
	information = dia_Allyen_q_info; 
	permanent = FALSE; 
	important = FALSE;
	description = "Я могу чем нибудь помочь?"; 
};
 
func int dia_Allyen_q_condition() 
{ 
	return TRUE; 
};
 
func void dia_Allyen_q_info() 
{ 
	AI_Output(other,self,"DIA_Allyen_q_15_00"); //Я могу чем нибудь помочь? 
	AI_Output(self,other,"DIA_Allyen_q_3_01"); //Да, ты можешь мне помочь! Работа пыльная, скажу я тебе, но я щедро вознагражу тебя за это! 
	Info_ClearChoices(DIA_Allyen_q); 
	Info_AddChoice(dia_Allyen_q,"Прости, я сейчас не могу.",dia_Allyen_q_w); //Прости, я сейчас не могу.
	Info_AddChoice(dia_Allyen_q,"Хорошо что я должен буду сделать?",dia_Allyen_q_e); 
};
 
func void dia_Allyen_q_w() 
{ 
	AI_Output(other,self,"dia_Allyen_q_w_15_00"); //Прости, я сейчас не могу. 
	AI_Output(self,other,"dia_Allyen_q_w_03_01"); //Тогда проваливай отсюда!
};
 
func void dia_Allyen_q_e() 

{ 
	AI_Output(other,self,"dia_Allyen_q_e_15_00"); //Хорошо, что я должен буду сделать? 
	AI_Output(self,other,"dia_Allyen_q_e_03_01"); //Значит так. Ты должен принести мне 2 лечебные эссенции и кинжал.
	Log_CreateTopic(TOPIC_VeshiAllyen,LOG_MISSION); 
	Log_SetTopicStatus(TOPIC_VeshiAllyen,LOG_Running);
	B_LogEntry(TOPIC_VeshiAllyen,"Аллиен попросил меня принести 2 лечебных эссенции и кинжал. Странно, зачем они ему...");
	MIS_VeshiAllyen = LOG_Running;
};
Но когда я соглашаюсь, я всё равно могу нажать что я отказываюсь, а нужно что бы я нажал "Да" я всё убралось, и квест начался. Или я нажал нет, и квест ушёл в проваленные а окно разговора закрылось. Кк это сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

zorin225

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#66
Изменением статических характеристик объектов и персонажей набаловался)
Как поменять цену за обучение навыкам?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.137
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#67
Как поменять цену за обучение навыкам?
Точно так же. Найти функции, отвечающие за обучение, в них найти переменные, поменять значения, посмотреть что вышло. Если не так - поставить другие и посмотреть еще раз.
 

zorin225

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#68
расчет урона для
name = "Топор опустошения пространств";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE;
material = MAT_METAL;
value = 8000;
damageTotal = 270;
damagetype = DAM_BLUNT | DAM_EDGE | DAM_POINT;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 100;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 70;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 100;
задумывался так изначально? Или крайние три строки заменить на
damage[DAM_INDEX_BLUNT] = 100;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 100;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 70;
?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.137
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#69
А есть разница?
 

zorin225

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#70
В первом варианте дробящий тоже учитывается? На первый взгляд дважды режущий указан. Во втором указаны все три типа.
 
Сверху Снизу