Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 342
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.805
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Вопросы по скриптингу в Готике

Milaskus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции
70
Баллы
20
Лучшие ответы
0

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
636
Баллы
250
Лучшие ответы
44
понял, попробую. Разберу для начала твой пример.
в папку авторан закинь и проверь ;-)

Любой новый диалог требует запускать новой игры.
если стоит юнион то новая игра не потребуется.

7 лет занимаюсь готикой, до сих пор не знаю что такое true guild и чем она от guild отличается...
  • trueguild меняется через скрипты игры, например при вступление во фракцию.
  • guild можно поменять так же и игрок переодев доспех, если в доспехе будет прописана "визуальная" гильдия

таким образом у героя может быть визуальная гильдия и истинная. а значит и проверка может быть как по одной, так по другой так и по обоим сразу.
Например Ли, Торлоф и Корд могут делать проверку на то Наёмник ли герой по trueguild, зная так сказать ГГ в лицо. а вот менты в городе могут проверять визуальную гильдию, что может позволить герою прикинуться например крестьянином одев одежду крестьянина.

или менту например эффективно работать под прикрытием в порту :-)

К сожалению данная концепция была похоронена еще в Готики 1, но намёки на такой подход можно найти в MDK G1.
 
Последнее редактирование:

Milaskus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции
70
Баллы
20
Лучшие ответы
0
в папку авторан закинь и проверь ;-)


если стоит юнион то новая игра не потребуется.


  • trueguild меняется через скрипты игры, например при вступление во фракцию.
  • guild можно поменять так же и игрок переодев доспех, если в доспехе будет прописана "визуальная" гильдия

таким образом у героя может быть визуальная гильдия и истинная. а значит и проверка может быть как по одной, так по другой так и по обоим сразу.
Например Ли, Торлоф и Корд могут делать проверку на то Наёмник ли герой по trueguild, зная так сказать ГГ в лицо. а вот менты в городе могут проверять визуальную гильдию, что может позволить герою прикинуться например крестьянином одев одежду крестьянина.

или менту например эффективно работать под прикрытием в порту :-)

К сожалению данная концепция была похоронена еще в Готики 1, но намёки на такой подход можно найти в MDK G1.
Тут Интересная проблема вылезла. Запустил один раз я скрипт твой из авторана. Пошел к Парлану. Там появился диалог, "выучить первый круг магии". Как на него нажал просто исчез диалог, без текста. Там вырез с экрана проблемы с ниндзей. (не обращайте внимания удалить не могу, нет прав) @Kor.Angar про юнион я ничего на знаю. Хоть документацию предложи. Я ни в коем разе не программист, и только по туториалу могу работать. Вот и пользуюсь методом копирования от готового, и разбираю то что могу. Благо GothicSourcer проверяет ошибки отменно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
636
Баллы
250
Лучшие ответы
44

Milaskus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции
70
Баллы
20
Лучшие ответы
0
значит работает :-)


ниндзя не всегдра дружит с Юнион. у тебя ниндзя для каких целей стоит?
Ускорение игры х4. Пока квест на вступление с орнаментом Лареса проверял, бегал туда сюда пару дней. Потом сделал, что просто отдай ему орнамент и все вступай
 

gotomanG2

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Объясните мне пожалуйста, где найти конкретную информацию, по следующиму вопросу...
Я хочу понять, вот создал я свой меч условно в 3d max, наложил текстуру, вообщем сама моделька готова, далее у меня вопрос, как его добавить в саму игру, и как настроить его характеристики, урон и т.п
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
335
Реакции
306
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Добрыйдень. Г2 НБ АСНК. вопрос,раньше функцией b_say_gold(self,other,100) озвучивалось герою количество золота,сейчас так не работает,изменилась данная функция или какой сейчас функцией можно озвучить золото герою в диалоге? Спасибо
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@osipov_jenya, попробуй
B_Say(self,other,"$GOLD_100");

Если не сработает, то на персонажа с этим голосом
voice =...
нет озвученных SVM-фраз.
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
335
Реакции
306
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Спасибо,я не так выразил вопрос.дело не в озвучке диалога,а в том,что этой функцией он должен сказать в диалоге сумму золота
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@osipov_jenya, персонажи говорят фразы только в том случае, если для них есть файлы озвучки в ресурсах игры.
Конкретно для фраз о золоте в ресурсах игры есть 15 комплектов озвучки и она определяется по опции голоса, которая присваивается каждому персонажу в его инстанции
- вот тут, в строке voice =

C++:
instance Bau_900_Onar(Npc_Default)
{
    name[0] = "Онар";
    guild = GIL_BAU;
    id = 900;
    voice = 14;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    B_SetAttributesToChapter(self,5);
    protection[PROT_FIRE] = 30;
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMW_1H_StainedMace);
    B_CreateAmbientInv(self);
    CreateInvItems(self,ItMi_Gold,208);
    CreateInvItems(self,ItKe_Onar_01,1);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_OldBald_Jeremiah,BodyTex_N,ITAR_Vlk_B);
    Mdl_SetModelFatness(self,2);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Arrogance.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,70);
    daily_routine = Rtn_Start_900;
};
Если же в этой строке будет стоять номер, для которого нет озвученных фраз, например 20, либо 18, или вообще 15 (15 - это комплект для ГГ) - то такой персонаж никогда не сможет произнести фразу о золоте.
 
Сверху Снизу