instance dia_pedro_aufnahme(C_INFO)
{
npc = nov_600_pedro;
condition = dia_pedro_aufnahme_condition;
information = dia_pedro_aufnahme_info;
permanent = TRUE;
description = "Я хочу стать послушником.";
};
var int dia_pedro_aufnahme_noperm;
func int dia_pedro_aufnahme_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(hero,dia_pedro_rules) && (dia_pedro_aufnahme_noperm == FALSE))
{
return TRUE;
};
};
func void b_dia_pedro_aufnahme_choice()
{
Info_ClearChoices(dia_pedro_aufnahme);
Info_AddChoice(dia_pedro_aufnahme,"Я еще немного подумаю над этим.",dia_pedro_aufnahme_no);
Info_AddChoice(dia_pedro_aufnahme,"Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Инносу.",dia_pedro_aufnahme_yes);
};
func void dia_pedro_aufnahme_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Pedro_AUFNAHME_15_00"); //Я хочу стать послушником.
Npc_PerceiveAll(self); Эту строку подставлял роли не сыграло..
if(hero.guild != GIL_NONE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Pedro_AUFNAHME_09_01"); //Ты уже выбрал свой путь. Путь магии закрыт для тебя.
dia_pedro_aufnahme_noperm = TRUE;
}
else if(Npc_KnowsInfo(other,dia_addon_pedro_statuette))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Pedro_AUFNAHME_09_02"); //Твое решение окончательно? Пути назад для тебя уже не будет.
b_dia_pedro_aufnahme_choice();
}
else if((hero.guild == GIL_NONE) && (Npc_HasItems(hero,itmi_gold) >= SUMME_KLOSTER) && Wld_DetectNpc(self,follow_sheep,NOFUNC,-1) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 1000))
{
AI_Output(self,hero,"DIA_Pedro_AUFNAHME_09_03"); //Я вижу, ты принес необходимое приношение. Если ты действительно желаешь этого, ты можешь стать послушником.
AI_Output(self,hero,"DIA_Pedro_AUFNAHME_09_04"); //Однако, если ты примешь это решение, пути назад не будет - хорошо подумай, твой ли это путь!
b_dia_pedro_aufnahme_choice();
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Pedro_AUFNAHME_09_02"); //Ты не принес необходимое приношение.
};
};