Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.544
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.032
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Вопросы по скриптингу в Готике

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
и все эти "запудривания мозга кучей мозгосломных конструкций" учат человека думать и логически мыслить. так вот когда человек проходит основной этап ознакомления языка (или не проходит) он уже решает для себя, а может ли он в код? грубо говоря, на выходе получается уже немного сформированный кодер уже с забитыми в голове понятиями прогинга, способный без вопросов разобраться с поставленной перед собой задачей в дедалусе
Абсолютно и категорично не согласен!!!
Человек должен научиться выстраивать логические цепочки и видеть их насквозь и с разных ракурсов. А современные языки забивают и так перегруженную голову новичка всякими ненужными конструкциями типа abdc.from_vfc(xxx) и т.д., хотя по сути это просто переменная типа a(ххх) или функция a(xxx). Научившись рисовать блок-схемы в голове потом не составит никакого труда научиться прописывать их составляющие и одновременно анализировать правильность этого прописывания независимо от грамматики языка.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
abdc.from_vfc(xxx) и т.д., хотя по сути это просто переменная типа a(ххх) или функция a(xxx)
мы не имеем права обращаться к элементу какого-то типа данных, не обратившись к самому типу данных. в чем проблема?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Когда-то читал такую мысль (и с ней согласен), что критерием того пойдет ли человеку программирование является способность въехать в принципы работы с указателями.
В современных языках это все скрыто за "кучей мозголомных конструкций".
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
ладно, можете считать это все бредом сумасшедшего (хотя так считают все обычные юзеры), а у нас с сатурасом нету неприязни к "мозгодробительным функциям", по этому пойдем запилим физику попадания стрелы в разные части тела и прикрутим ее к нашей системе стрельбы. ag
..и ни с кем не поделимся ae
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
я не программист, но мне все равно на каком языке разбирать конструкции, наверное потому что я начинал с Бэйсика, Фортрана и Паскаля на ДВК. ag
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
Создатели языка с сказал(а):
Мы остановились, добившись успешной компиляции следующего:
Код:
for(;P("\n"),R-;P("|"))for(e=C;e-;P("_"+(*u++/8)%2))P("| "+(*u/4)%2);
Но все равно С/С++ лучшие.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ппц вы ещё отладчиком двоичного кода его загрузите ... бедный парень он уже пожалел что спросил ... jk
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
согласен на все 100% ибо когда пробовал ковыряться в паскали и прочем г... бросал через 1-2 часа ибо голова кругом шла ...
а с тот же С++ более интуитивно понятен что ли ... достаточно знать основы что бы начать уже хоть что то ковырять .
а с прочею ерись я так и не осилил хз мож это я такой тупой или это связано с тем что некогда не учился этому ( по Образованию я техник вы дайте мне схему электронную прочитать это я запросто или микро пайку заделать ) а программирование так для себя ковырял как хотби и С++ более дружелюбен был для меня в этом плане ...
> В чем заключается программирование в GothicSource? То-есть мы можем изменять сам мод Готики?
что касается этого то тут зависит всё от того какие цели ты перед собой ставишь ... если просто подковырять мод что то добавить и работать уже на готовом материале то мануалов по скриптингу Г2 более чем достаточно и полезай по тому уже Г2нв в GothicSource вчитывайся в то что ведешь и уже логика работы станет понятна от его примеров и других модов отталкивайся.
Но если ты хочешь делать что то глобальное и новое по типу АСТ и прочего или делать модик с нуля . то безусловна без знание программирование на уровне выше среднего делать нечего . и опять же будь ты хоть мега пупер программист если ты не умеешь хорошо работать в 3дмаксе , рисовать и тд.. то в таких проектах один ты нечего не заделаешь . если ты конечно не палиглот типо Saturas, Gratt Трезеге и других крупных мододелов qw
и они наверняка без помощи друг друга не обходятся так как знать всё эти областя на 100% наверно не реально... кто то в чём то немного до более подкован ... а один далеко не уедешь
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
согласен на все 100% ибо когда пробовал ковыряться в паскали и прочем г... бросал через 1-2 часа ибо голова кругом шла ...а с тот же С++ более интуитивно понятен что ли ... достаточно знать основы что бы начать уже хоть что то ковырять .
Ну да... по нынешним временам достаточно знать основы графического интерфейса, чтобы стать "гуру" в С++ ag
А если начать прописывать ручками через блокнот - то сразу становится как-то дискомфортно и прописывать, и пытаться понять что прописал неделю тому назад...Начиная с объявления переменных по классам и т.д...
ЗЫ. вы почему-то пытаетесь сравнить языки в нынешнем состоянии, а не в базовом варианте (который в принципе и используется в Готике). Потому что даже просто Basic и Visual Basic .NET это небо и земля.
ЗЫЫ. Два листинга для сравнения "Решение систем линейных уравнений методом Гаусса"
Паскаль
С++
так какой код проще для записи, прочтения и понимания? mn
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну да... по нынешним временам достаточно знать основы графического интерфейса, чтобы стать "гуру" в С++
кто такое ляпнул ?
А если начать прописывать ручками через блокнот - то сразу становится как-то дискомфортно и прописывать, и пытаться понять что прописал неделю тому назад...Начиная с объявления переменных по классам и т.д...
а зачем если есть более удобная альтернатива ...
так человек просто спросил что к чему ... зачем ему лесть в эти дебри если его цель просто маленький модик ( ребаланс или перенос контента ) для этого гайдов по GothicSource более чем , а там уже по аналоги и поймёт что к чему и в последствие будет добавлять свои самостоятельные идеи .
Ну если речь идёт о самостоятельном проекте то тогда да согласен , всё это описал выше ... и то имея под рукой примеры той или иной реализации несложно и самому уловить логику работы и в последствие работать самому ( наглядные примеры лучшей учитель, главное не тупо копипастить, а в читываться и улавливать что и зачем ) ибо некоторые могут прочитать тону всего а уловить ноль и ещё 90% прочитанного ему не пригодится вообще ...
Опять же всё зависит от целей которые перед собой ставишь ...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу