Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.677
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.262
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.525
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.510
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Вопросы по скриптингу в Готике

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
и все эти "запудривания мозга кучей мозгосломных конструкций" учат человека думать и логически мыслить. так вот когда человек проходит основной этап ознакомления языка (или не проходит) он уже решает для себя, а может ли он в код? грубо говоря, на выходе получается уже немного сформированный кодер уже с забитыми в голове понятиями прогинга, способный без вопросов разобраться с поставленной перед собой задачей в дедалусе
Абсолютно и категорично не согласен!!!
Человек должен научиться выстраивать логические цепочки и видеть их насквозь и с разных ракурсов. А современные языки забивают и так перегруженную голову новичка всякими ненужными конструкциями типа abdc.from_vfc(xxx) и т.д., хотя по сути это просто переменная типа a(ххх) или функция a(xxx). Научившись рисовать блок-схемы в голове потом не составит никакого труда научиться прописывать их составляющие и одновременно анализировать правильность этого прописывания независимо от грамматики языка.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
abdc.from_vfc(xxx) и т.д., хотя по сути это просто переменная типа a(ххх) или функция a(xxx)
мы не имеем права обращаться к элементу какого-то типа данных, не обратившись к самому типу данных. в чем проблема?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Когда-то читал такую мысль (и с ней согласен), что критерием того пойдет ли человеку программирование является способность въехать в принципы работы с указателями.
В современных языках это все скрыто за "кучей мозголомных конструкций".
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
ладно, можете считать это все бредом сумасшедшего (хотя так считают все обычные юзеры), а у нас с сатурасом нету неприязни к "мозгодробительным функциям", по этому пойдем запилим физику попадания стрелы в разные части тела и прикрутим ее к нашей системе стрельбы. ag
..и ни с кем не поделимся ae
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
я не программист, но мне все равно на каком языке разбирать конструкции, наверное потому что я начинал с Бэйсика, Фортрана и Паскаля на ДВК. ag
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
Создатели языка с сказал(а):
Мы остановились, добившись успешной компиляции следующего:
Код:
for(;P("\n"),R-;P("|"))for(e=C;e-;P("_"+(*u++/8)%2))P("| "+(*u/4)%2);
Но все равно С/С++ лучшие.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ппц вы ещё отладчиком двоичного кода его загрузите ... бедный парень он уже пожалел что спросил ... jk
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
согласен на все 100% ибо когда пробовал ковыряться в паскали и прочем г... бросал через 1-2 часа ибо голова кругом шла ...
а с тот же С++ более интуитивно понятен что ли ... достаточно знать основы что бы начать уже хоть что то ковырять .
а с прочею ерись я так и не осилил хз мож это я такой тупой или это связано с тем что некогда не учился этому ( по Образованию я техник вы дайте мне схему электронную прочитать это я запросто или микро пайку заделать ) а программирование так для себя ковырял как хотби и С++ более дружелюбен был для меня в этом плане ...
> В чем заключается программирование в GothicSource? То-есть мы можем изменять сам мод Готики?
что касается этого то тут зависит всё от того какие цели ты перед собой ставишь ... если просто подковырять мод что то добавить и работать уже на готовом материале то мануалов по скриптингу Г2 более чем достаточно и полезай по тому уже Г2нв в GothicSource вчитывайся в то что ведешь и уже логика работы станет понятна от его примеров и других модов отталкивайся.
Но если ты хочешь делать что то глобальное и новое по типу АСТ и прочего или делать модик с нуля . то безусловна без знание программирование на уровне выше среднего делать нечего . и опять же будь ты хоть мега пупер программист если ты не умеешь хорошо работать в 3дмаксе , рисовать и тд.. то в таких проектах один ты нечего не заделаешь . если ты конечно не палиглот типо Saturas, Gratt Трезеге и других крупных мододелов qw
и они наверняка без помощи друг друга не обходятся так как знать всё эти областя на 100% наверно не реально... кто то в чём то немного до более подкован ... а один далеко не уедешь
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
согласен на все 100% ибо когда пробовал ковыряться в паскали и прочем г... бросал через 1-2 часа ибо голова кругом шла ...а с тот же С++ более интуитивно понятен что ли ... достаточно знать основы что бы начать уже хоть что то ковырять .
Ну да... по нынешним временам достаточно знать основы графического интерфейса, чтобы стать "гуру" в С++ ag
А если начать прописывать ручками через блокнот - то сразу становится как-то дискомфортно и прописывать, и пытаться понять что прописал неделю тому назад...Начиная с объявления переменных по классам и т.д...
ЗЫ. вы почему-то пытаетесь сравнить языки в нынешнем состоянии, а не в базовом варианте (который в принципе и используется в Готике). Потому что даже просто Basic и Visual Basic .NET это небо и земля.
ЗЫЫ. Два листинга для сравнения "Решение систем линейных уравнений методом Гаусса"
Паскаль
С++
так какой код проще для записи, прочтения и понимания? mn
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну да... по нынешним временам достаточно знать основы графического интерфейса, чтобы стать "гуру" в С++
кто такое ляпнул ?
А если начать прописывать ручками через блокнот - то сразу становится как-то дискомфортно и прописывать, и пытаться понять что прописал неделю тому назад...Начиная с объявления переменных по классам и т.д...
а зачем если есть более удобная альтернатива ...
так человек просто спросил что к чему ... зачем ему лесть в эти дебри если его цель просто маленький модик ( ребаланс или перенос контента ) для этого гайдов по GothicSource более чем , а там уже по аналоги и поймёт что к чему и в последствие будет добавлять свои самостоятельные идеи .
Ну если речь идёт о самостоятельном проекте то тогда да согласен , всё это описал выше ... и то имея под рукой примеры той или иной реализации несложно и самому уловить логику работы и в последствие работать самому ( наглядные примеры лучшей учитель, главное не тупо копипастить, а в читываться и улавливать что и зачем ) ибо некоторые могут прочитать тону всего а уловить ноль и ещё 90% прочитанного ему не пригодится вообще ...
Опять же всё зависит от целей которые перед собой ставишь ...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу