Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 187
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 434
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.024
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 965
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Вопросы по скриптингу в Готике

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
и все эти "запудривания мозга кучей мозгосломных конструкций" учат человека думать и логически мыслить. так вот когда человек проходит основной этап ознакомления языка (или не проходит) он уже решает для себя, а может ли он в код? грубо говоря, на выходе получается уже немного сформированный кодер уже с забитыми в голове понятиями прогинга, способный без вопросов разобраться с поставленной перед собой задачей в дедалусе
Абсолютно и категорично не согласен!!!
Человек должен научиться выстраивать логические цепочки и видеть их насквозь и с разных ракурсов. А современные языки забивают и так перегруженную голову новичка всякими ненужными конструкциями типа abdc.from_vfc(xxx) и т.д., хотя по сути это просто переменная типа a(ххх) или функция a(xxx). Научившись рисовать блок-схемы в голове потом не составит никакого труда научиться прописывать их составляющие и одновременно анализировать правильность этого прописывания независимо от грамматики языка.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
abdc.from_vfc(xxx) и т.д., хотя по сути это просто переменная типа a(ххх) или функция a(xxx)
мы не имеем права обращаться к элементу какого-то типа данных, не обратившись к самому типу данных. в чем проблема?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Когда-то читал такую мысль (и с ней согласен), что критерием того пойдет ли человеку программирование является способность въехать в принципы работы с указателями.
В современных языках это все скрыто за "кучей мозголомных конструкций".
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
ладно, можете считать это все бредом сумасшедшего (хотя так считают все обычные юзеры), а у нас с сатурасом нету неприязни к "мозгодробительным функциям", по этому пойдем запилим физику попадания стрелы в разные части тела и прикрутим ее к нашей системе стрельбы. ag
..и ни с кем не поделимся ae
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
я не программист, но мне все равно на каком языке разбирать конструкции, наверное потому что я начинал с Бэйсика, Фортрана и Паскаля на ДВК. ag
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
Создатели языка с сказал(а):
Мы остановились, добившись успешной компиляции следующего:
Код:
for(;P("\n"),R-;P("|"))for(e=C;e-;P("_"+(*u++/8)%2))P("| "+(*u/4)%2);
Но все равно С/С++ лучшие.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ппц вы ещё отладчиком двоичного кода его загрузите ... бедный парень он уже пожалел что спросил ... jk
C++ для восприятия ИМХО самый простой, ибо он очень нагляден, а вот всякие васики паскали и прочие недоязыки, это просто ад, и их ублюдский синтакс.
согласен на все 100% ибо когда пробовал ковыряться в паскали и прочем г... бросал через 1-2 часа ибо голова кругом шла ...
а с тот же С++ более интуитивно понятен что ли ... достаточно знать основы что бы начать уже хоть что то ковырять .
а с прочею ерись я так и не осилил хз мож это я такой тупой или это связано с тем что некогда не учился этому ( по Образованию я техник вы дайте мне схему электронную прочитать это я запросто или микро пайку заделать ) а программирование так для себя ковырял как хотби и С++ более дружелюбен был для меня в этом плане ...
> В чем заключается программирование в GothicSource? То-есть мы можем изменять сам мод Готики?
что касается этого то тут зависит всё от того какие цели ты перед собой ставишь ... если просто подковырять мод что то добавить и работать уже на готовом материале то мануалов по скриптингу Г2 более чем достаточно и полезай по тому уже Г2нв в GothicSource вчитывайся в то что ведешь и уже логика работы станет понятна от его примеров и других модов отталкивайся.
Но если ты хочешь делать что то глобальное и новое по типу АСТ и прочего или делать модик с нуля . то безусловна без знание программирование на уровне выше среднего делать нечего . и опять же будь ты хоть мега пупер программист если ты не умеешь хорошо работать в 3дмаксе , рисовать и тд.. то в таких проектах один ты нечего не заделаешь . если ты конечно не палиглот типо Saturas, Gratt Трезеге и других крупных мододелов qw
и они наверняка без помощи друг друга не обходятся так как знать всё эти областя на 100% наверно не реально... кто то в чём то немного до более подкован ... а один далеко не уедешь
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
согласен на все 100% ибо когда пробовал ковыряться в паскали и прочем г... бросал через 1-2 часа ибо голова кругом шла ...а с тот же С++ более интуитивно понятен что ли ... достаточно знать основы что бы начать уже хоть что то ковырять .
Ну да... по нынешним временам достаточно знать основы графического интерфейса, чтобы стать "гуру" в С++ ag
А если начать прописывать ручками через блокнот - то сразу становится как-то дискомфортно и прописывать, и пытаться понять что прописал неделю тому назад...Начиная с объявления переменных по классам и т.д...
ЗЫ. вы почему-то пытаетесь сравнить языки в нынешнем состоянии, а не в базовом варианте (который в принципе и используется в Готике). Потому что даже просто Basic и Visual Basic .NET это небо и земля.
ЗЫЫ. Два листинга для сравнения "Решение систем линейных уравнений методом Гаусса"
Паскаль
С++
так какой код проще для записи, прочтения и понимания? mn
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну да... по нынешним временам достаточно знать основы графического интерфейса, чтобы стать "гуру" в С++
кто такое ляпнул ?
А если начать прописывать ручками через блокнот - то сразу становится как-то дискомфортно и прописывать, и пытаться понять что прописал неделю тому назад...Начиная с объявления переменных по классам и т.д...
а зачем если есть более удобная альтернатива ...
так человек просто спросил что к чему ... зачем ему лесть в эти дебри если его цель просто маленький модик ( ребаланс или перенос контента ) для этого гайдов по GothicSource более чем , а там уже по аналоги и поймёт что к чему и в последствие будет добавлять свои самостоятельные идеи .
Ну если речь идёт о самостоятельном проекте то тогда да согласен , всё это описал выше ... и то имея под рукой примеры той или иной реализации несложно и самому уловить логику работы и в последствие работать самому ( наглядные примеры лучшей учитель, главное не тупо копипастить, а в читываться и улавливать что и зачем ) ибо некоторые могут прочитать тону всего а уловить ноль и ещё 90% прочитанного ему не пригодится вообще ...
Опять же всё зависит от целей которые перед собой ставишь ...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу