Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.638
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.336
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.870
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.449
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Вопросы по скриптингу в Готике

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.137
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Зачем вручную искать, когда есть поиск по проекту?Название\описание доспехов вбиваешь и все.
Можно поподробней на счёт: "Название\описание доспехов вбиваешь и все." где вбивать, поиск по какому проекту?
В Gothic Sourcer. Им приятней пользоваться.
 

todelete_Jackie

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Jackie, поиск в окне по фразе или словосочетанию.
Под рукой нет скриптов В1.1, так что на скрине пример из скриптов Казуал СнК.
Красным выделено
1. окно, куда вбивается что-то для поиска
2. Результат (инстанция доспехов)
3. Список найденного по маске поиска (выделил нужное)

PS Не пиши два сообщения подряд.
Спасибо большое, всё нашёл, ещё один вопрос как с Доспехов Гомеза снять "Бандитское проклятие"? Где это прописывается?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Как уже писали на ВоПе, есть перечень доспехов, на экипировку которых реагируют НПС. Если брать в качестве примера все тот же Казуал СнК, в нижнем окне (третья красная рамка) список мест, где фигурируют в скриптах эти доспехи.
В том числе в коде
Код:
	if(Npc_HasEquippedArmor(oth) == TRUE)
	{
		itm = Npc_GetEquippedArmor(oth);
		if((Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_M) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Thorus_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_H) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bdt_f) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Bloodwyn_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bloodwyn_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_thorus_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_gomez_addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m_v1) == TRUE))
		{
			return TRUE;
...

func int c_playerisfakebandit_real(var C_Npc oth)
{
	var C_Item itm;
	if(Npc_HasEquippedArmor(oth) == TRUE)
	{
		itm = Npc_GetEquippedArmor(oth);
		if((Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_M) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Thorus_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_H) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bdt_f) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Bloodwyn_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bloodwyn_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_thorus_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_gomez_addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_kil_sls) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_kil_sl) == TRUE))
		{
			return TRUE;
...
};
Чтобы убрать флаг, достаточно исключить из перечня в двух местах (Hlp_IsItem(itm,itar_gomez_addon) == TRUE)

добавил скрин, показывающий нужные строчки в перечне найденных мест упоминания этих доспехов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

todelete_Jackie

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Как уже писали на ВоПе, есть перечень доспехов, на экипировку которых реагируют НПС. Если брать в качестве примера все тот же Казуал СнК, в нижнем окне (третья красная рамка) список мест, где фигурируют в скриптах эти доспехи.
В том числе в коде
Код:
	if(Npc_HasEquippedArmor(oth) == TRUE)
	{
		itm = Npc_GetEquippedArmor(oth);
		if((Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_M) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Thorus_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_H) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bdt_f) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Bloodwyn_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bloodwyn_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_thorus_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_gomez_addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m_v1) == TRUE))
		{
			return TRUE;
...

func int c_playerisfakebandit_real(var C_Npc oth)
{
	var C_Item itm;
	if(Npc_HasEquippedArmor(oth) == TRUE)
	{
		itm = Npc_GetEquippedArmor(oth);
		if((Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_M) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Thorus_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ItAr_BDT_H) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bdt_f) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_Bloodwyn_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_bloodwyn_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_thorus_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_gomez_addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_grd_l_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_s_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_stt_m_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_kil_sls) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_kil_sl) == TRUE))
		{
			return TRUE;
...
};
Чтобы убрать флаг, достаточно исключить из перечня в двух местах (Hlp_IsItem(itm,itar_gomez_addon) == TRUE)

добавил скрин, показывающий нужные строчки в перечне найденных мест упоминания этих доспехов.
Alex1, разъясни пожалуйста, название какого файла, конкретно, я должен открыть в GothicSource, что-бы потом в поиске вбить: ITAR_GOMEZ_ADDON?, что бы его отредактировать.
P.S. Прошу терпения, столкнулся с этим впервые.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.267
Реакции
990
Баллы
346
Лучшие ответы
1
Alex1, разъясни пожалуйста, название какого файла, конкретно, я должен открыть в GothicSource, что-бы потом в поиске вбить: ITAR_GOMEZ_ADDON?, что бы его отредактировать.
Любой, поиск ищет по всем файлам проекта
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
название какого файла, конкретно, я должен открыть в GothicSource, что-бы потом в поиске вбить
Когда декомпилируется новый проект, поиск недоступен, пока в главном (большом) окне не будет хоть какая-то страница скриптов. Слева дерево скриптовых страниц. Разверни его и кликни дважды на любом месте, чтобы в главном окне появился текст и вверну стало доступно поле поиска. Слева от него иконка Найти в файлах.
Ее также можно вызвать через меню Правка-Найти и заменить-Найти в файлах

Внизу в вытянутом окне Сообщения появляется список всех мест в скриптах, где встречается вбитая в поиск фраза (цифра, выражение и т.д.)
В скрине, который привел в посте 332 выделил строчки, выводящие на нужный файл. Если дважды кликнуть на эту строчку мышкой, в главном окне откроется страница скриптов, где содержится найденный текст.
Если нужно найти его самостоятельно, см. путь. В данном случае он располагается в папке ...\PrjGOTHIC\AI\Human\C_Human
файл называется C_PlayerHasFakeGuild.d
строка в файле (79) и (109)
все это видно в нижнем окне результатов поиска.
 

todelete_Jackie

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ок, открыл для примера: "IT_ADDON_ARMOR", вбиваю в поиске: "ITAR_GOMEZ_ADDON" и вот что происходит...
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Jackie, поищи, как правильно работать с ГС. Ты открываешь одну страницу скриптов, потому на ней ничего не находится.
В декомпилированном проекте доступ ко всем страницам. См. скрин.

Чтобы открыть нужно пройти по меню ГС Файл-Новое решение в появившемся окне указать название, выбрать платформу (Готика2), выбрать проект для декомпиляции и найти *.dat файл В1.1.
После этого слева появится проект с твоим названием. Правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать декомпилировать. Подождать, пока появится дерево. Раскрыть его и кликнуть на любой странице, чтобы стал доступен поиск.

Если это было сделано в пред. раз, найти это решение через Файл-Предыдущие решения и дождаться загрузки.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.267
Реакции
990
Баллы
346
Лучшие ответы
1
Надо искать по ПРОЕКТУ, а не по файлу
 

todelete_Jackie

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Alex1, сделал всё как описал, потом кликнул на C_PlayerHasFakeGuild.d, что-бы воспользоваться поиском, прописываю: ITAR_GOMEZ_ADDON, выдаёт следующее...
 

Вложения

Сверху Снизу