Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
По желанию, но на ранней стадии особо не нужны. В к середины игры, когда попадаются имбалансные посохи, может пригодиться. Но и на 30%+ все закликивается.
Все потому что непонятно зачем отбраковали хорошую, рабочую и годами обкатанную идею, когда руна молния давалась Галлахадом будущему магу уже в первой главе. После чего никакой стрельбы или миллионов сейв-лоадов в ближнем бою непрокачанным персонажем, которому жалко очки на непрофильные навыки. Ну что тут поделать, либо мучаться, либо вкладывать в ненужные навыки, либо идти в гильдию
По поводу квестов
В верхнюю часть пускают, если ты гражданин, нужно просто выполнить квесты мастеров.
Не все квесты получится выполнить после вступления именно в какую-то основную гильдию, поэтому с этим внимательней нужно.
Спорный вопрос, я вот руну молнии сварил и без Галлахада =) ( первая глава, 10 лв ), после чего стал учеником некра ( правда в ратушь так и не пустили, это баг или там пока полноценным некром не станешь не пускают ? ), сейчас вот добиваю ману под робу некра, что бы выучить первый круг и юзать руну молнии ( а квест галлахада так и весит ибо пока выполнять нет смысла )
Вопрос не спорный. Забыл второе условие - сделать это можно, только будучи уже в гильдии. А речь о том, что до вступления будущему магу приходится изголяться всяко-разно.
знаешь требования вступления в некроманты (не для послушника)? /а то я подзабыл.
По твоему посту:
любой вид монстра можно отманить
факел наносит много урона (хоть там и рендом... и в шансе прохождения, и в количестве урона... урон: от 5 до 50, вроде)
Не знаю на счет опыта, но по моему большая проблема для некроманта - это карма Инноса (ее надо 200 в первой главе... хотя вид прокачки: как кому больше нравится)
знаешь требования вступления в некроманты (не для послушника)? /а то я подзабыл.
По твоему посту:
любой вид монстра можно отманить
факел наносит много урона (хоть там и рендом... и в шансе прохождения, и в количестве урона... урон: от 5 до 50, вроде)
Не знаю на счет опыта, но по моему большая проблема для некроманта - это карма Инноса (ее надо 200 в первой главе... хотя вид прокачки: как кому больше нравится)
Факела очень сильно выручают как экономия времени 1 на 1 (работает даже с двуручем, волшебство!), но выманивать по-одиночке из стаек я не умею. Как это делать, например, с кабанами, волками и глорхами? Один сагрился - бежат сразу все.
По некру вроде как 40 инт 75 маны по старым факам, но на этот билд факов нет.
200 кармы Инноса в 1ой для некра - важно? Я в первый раз играю в В2, такие вещи меня пугают. Думал качать ловку/воровство - но с воровством пролёт?
подходишь к стае так, что бы один волк из стаи был с противоположной от ГГ стороны (т.е. стая посредине, между ГГ и задним волком). Далее: ГГ приближается на то расстояние когда стая, кроме "заднего", начинает рычать и сразу убегает. "Задний" волк реагирует на их рык чуть позже и гонится за ГГ, когда как все остальные просто остаются на месте.
Если не получилось выманить одного, то даже за ГГ бегут 2-3 волка, они все равно могут разделится, так как находятся на разных дистанциях и догоняют ГГ (и рычат) с разное время.
Давно в Готику не играл, с кабанами и глорхами сейчас не сталкивался, а по памяти не расскажу как их. Но то, что когда-то разделял - было дело.
ну на "легенде" меньше LP, на ней просто приходится ману в профиль переводить дарами, а это по 100 кармы за дар (надо два).
Хотя и на "тяжелом" лично я бы выбрать вложение LP в заклинания или на крайняк посох... не в ману.
Я думаю можно учить и воровать. Но умеренно, без фанатизма...Бонусом - можно на первое время эффективнее стрелять и махать шпагой. До того как вступил в гильдию и получил руну. Ну или для экономии маны, которой впритык хватит для зачистки локаций в 1-й главе.
Я тоже не совсем понял, о чем кико. Наверное ,имелось в виду, что после того как ты некромантом - уже Инносу молиться не сможешь. поэтому до 2 главы нужно накопить 200 кармы - что бы потратить их на дары по 100 в первой и второй.
Но то такое, для некроманта карма Белиара нужна, а Иннос постольку-поскольку..В крайнем случае, всегда можно ему забашлять золота.
При стартовой 10-ти для получения профильного стата... (без трат LP... которое лично я очень хочу вложить в заклинания... хотя и с таким сбережением LP все равно не хватит на все заклинания некроманта)