Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
По желанию, но на ранней стадии особо не нужны. В к середины игры, когда попадаются имбалансные посохи, может пригодиться. Но и на 30%+ все закликивается.
Все потому что непонятно зачем отбраковали хорошую, рабочую и годами обкатанную идею, когда руна молния давалась Галлахадом будущему магу уже в первой главе. После чего никакой стрельбы или миллионов сейв-лоадов в ближнем бою непрокачанным персонажем, которому жалко очки на непрофильные навыки. Ну что тут поделать, либо мучаться, либо вкладывать в ненужные навыки, либо идти в гильдию
По поводу квестов
В верхнюю часть пускают, если ты гражданин, нужно просто выполнить квесты мастеров.
Не все квесты получится выполнить после вступления именно в какую-то основную гильдию, поэтому с этим внимательней нужно.
Спорный вопрос, я вот руну молнии сварил и без Галлахада =) ( первая глава, 10 лв ), после чего стал учеником некра ( правда в ратушь так и не пустили, это баг или там пока полноценным некром не станешь не пускают ? ), сейчас вот добиваю ману под робу некра, что бы выучить первый круг и юзать руну молнии ( а квест галлахада так и весит ибо пока выполнять нет смысла )
Вопрос не спорный. Забыл второе условие - сделать это можно, только будучи уже в гильдии. А речь о том, что до вступления будущему магу приходится изголяться всяко-разно.
знаешь требования вступления в некроманты (не для послушника)? /а то я подзабыл.
По твоему посту:
любой вид монстра можно отманить
факел наносит много урона (хоть там и рендом... и в шансе прохождения, и в количестве урона... урон: от 5 до 50, вроде)
Не знаю на счет опыта, но по моему большая проблема для некроманта - это карма Инноса (ее надо 200 в первой главе... хотя вид прокачки: как кому больше нравится)
знаешь требования вступления в некроманты (не для послушника)? /а то я подзабыл.
По твоему посту:
любой вид монстра можно отманить
факел наносит много урона (хоть там и рендом... и в шансе прохождения, и в количестве урона... урон: от 5 до 50, вроде)
Не знаю на счет опыта, но по моему большая проблема для некроманта - это карма Инноса (ее надо 200 в первой главе... хотя вид прокачки: как кому больше нравится)
Факела очень сильно выручают как экономия времени 1 на 1 (работает даже с двуручем, волшебство!), но выманивать по-одиночке из стаек я не умею. Как это делать, например, с кабанами, волками и глорхами? Один сагрился - бежат сразу все.
По некру вроде как 40 инт 75 маны по старым факам, но на этот билд факов нет.
200 кармы Инноса в 1ой для некра - важно? Я в первый раз играю в В2, такие вещи меня пугают. Думал качать ловку/воровство - но с воровством пролёт?
подходишь к стае так, что бы один волк из стаи был с противоположной от ГГ стороны (т.е. стая посредине, между ГГ и задним волком). Далее: ГГ приближается на то расстояние когда стая, кроме "заднего", начинает рычать и сразу убегает. "Задний" волк реагирует на их рык чуть позже и гонится за ГГ, когда как все остальные просто остаются на месте.
Если не получилось выманить одного, то даже за ГГ бегут 2-3 волка, они все равно могут разделится, так как находятся на разных дистанциях и догоняют ГГ (и рычат) с разное время.
Давно в Готику не играл, с кабанами и глорхами сейчас не сталкивался, а по памяти не расскажу как их. Но то, что когда-то разделял - было дело.
ну на "легенде" меньше LP, на ней просто приходится ману в профиль переводить дарами, а это по 100 кармы за дар (надо два).
Хотя и на "тяжелом" лично я бы выбрать вложение LP в заклинания или на крайняк посох... не в ману.
Я думаю можно учить и воровать. Но умеренно, без фанатизма...Бонусом - можно на первое время эффективнее стрелять и махать шпагой. До того как вступил в гильдию и получил руну. Ну или для экономии маны, которой впритык хватит для зачистки локаций в 1-й главе.
Я тоже не совсем понял, о чем кико. Наверное ,имелось в виду, что после того как ты некромантом - уже Инносу молиться не сможешь. поэтому до 2 главы нужно накопить 200 кармы - что бы потратить их на дары по 100 в первой и второй.
Но то такое, для некроманта карма Белиара нужна, а Иннос постольку-поскольку..В крайнем случае, всегда можно ему забашлять золота.
При стартовой 10-ти для получения профильного стата... (без трат LP... которое лично я очень хочу вложить в заклинания... хотя и с таким сбережением LP все равно не хватит на все заклинания некроманта)