х1 от инты - в начале самый сильный закл 1 круга.
Он будет вам основным большую часть игры, 300 инты? он 350 урона уже наносит за 10 маны..
Кулак ветра - отличное средство против многих боссов, ибо имеет отброс(все лорды теней и боссы-гуманоиды от него летают в угол, кастанул несколько раз, пока враг добегает выпил колбу и дальше)
+50 инты и 1% регена маны в секунду на 20 минут с косяков.
Из минусов - отсутствие фактически заклинаний 3-5 круга боевых..
в 3 круга страх(закл поддержки, не боевой)
в 4 круге смерч, который НЕ РАБОТАЕТ на боссов. И призыв. Хиленький.
в 5 круге призыв голема.. Но к тому времени он уже не нужен. Вот в 3-4 пригодился бы!
Ну и последнее заклинание неплохо, но аналогам у огня и тьмы уступает.
Разве что маны мало жрет..
Если подытожить - мало боевых заклинаний в середине игры и проблемы с драконами. Зато никаких проблем с боссами гуманоидами и маной. Топовые показатели инты за счет косяков.
Ну и напоследок - сон, это 20% в шансу кражи щас, и забвение - возможность избить весь хоринис. Для манчкинства.