Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.544
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.562
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.546
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну, я не согласен.
Топовые заклинания жрут маны прилично, 1000 маны в 5-7 главе переодически кажется мало. Приходится стоять и пить зелья часто.
Хотя в принципе можно и с меньшим числом игру пройти.
Возьмем 1-4 главу, когда маны еще у мага мало - получить за 50 уровней +150 к мане или +25 к инте.. Очень неоднозначный выбор.
Если за гуру играть тут однозначно инта, конечно, а вот за других магов можно подумать. Некру конечно лучше инту\хп - т.к. дары инноса очень дорогие, да и сакта будет, а вот магу огня или воды можно и на ману взять..
иметь после яркендара на 30 уровне +90 маны это очень серьезное подспорье в начале..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Топовые заклинания жрут маны прилично, 1000 маны в 5-7 главе переодически кажется мало. Приходится стоять и пить зелья часто.
Хотя в принципе можно и с меньшим числом игру пройти.
Возьмем 1-4 главу, когда маны еще у мага мало - получить за 50 уровней +150 к мане или +25 к инте.. Очень неоднозначный выбор.
Если за гуру играть тут однозначно инта, конечно, а вот за других магов можно подумать. Некру конечно лучше инту\хп - т.к. дары инноса очень дорогие, да и сакта будет, а вот магу огня или воды можно и на ману взять..
иметь после яркендара на 30 уровне +90 маны это очень серьезное подспорье в начале..
+ мана или нет --- она все равно имеет конечное значение.
Назови противника мира Готики, который требует полного раскаста маны мага. При этом сколько конкретно(примерно хоть) маны потребуется на его убийство.

Бонус маны усиляет действие эликсиров, но... соизмеримо ли это с усилением интой того же урона суммона?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
любой босс требует больше маны, чем у тебя есть, и чем больше маны, тем реже пить эликсир, в пересчете на урон - мана тут может быть выгоднее. а с обычными противниками всегда хватит, но в некоторых случаях (например, толпа орков которая идет волнами, убил 10, прибежало еще 10 и т.п. тоже может не хватать.

Возьмем 100 лвл(как абсолютное число) и топовое заклинание магии тьмы - черный туман.
300 маны за 100 лвл - это еще один каст тумана, т.е. несколько тысяч урона.
50 инты это 25 урона каждому туману(ну, 30 , учитывая маг. мощь)
даже если взять сакту всю ману и хп, ну будет это 15 кастов тумана - на каждый +30 это 450. На боссах похожие ситуации.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
любой босс требует больше маны, чем у тебя есть, и чем больше маны, тем реже пить эликсир, в пересчете на урон - мана тут может быть выгоднее.
ну т.е. на обычных противниках что-то дает именно интеллект... так как если рассматривать ситуацию:
например, толпа орков которая идет волнами
то во первых она зависит от выбора игрока (как он сыграл)
во вторых нельзя сказать, что в таком случае прибавка к мане с даров все равно будет достаточной
Так же не забываем о суммоне. Каждая единица интеллекта - это "чистый" урон призыва. А пробивать ведь есть кого...

По поводу боссов - сложнее. Много факторов тактики.
Одно могу сказать сейчас: посох ведь используют на боссах?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
что значит чистый урон? там тоже 50%. и урон призыва не чистый, а физический, что такое вообще чистый урон?
Как проигравшие разными магами очень много, скажу что на боссах было десятки моментов когда мана пригодилась бы больше чем эти самые 20-30-40-50 инты.
Если буду еще раз магом играть, магу воды и огня возьму 100% дары на ману, а некроманту и гуру - на инту.
Посох используется, но ведь не одним посохом боссов пинаем..
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, А еще я помню, как такими крохами колупал элитников через магию... что каждые +5, 10 инты давали даже без маг мощи эти цифры урона считай...
Рассматривать закл 6ого круга вообще нецелесообразно, потому что когда он появляется - до конца игры остается всего ничего...
и 100 уровень это бред, даже если он достижим(так можно и 200 посчитать, через долгий процесс добычи) оптимальное время зачистки - это 30-70 уровень(основная часть зачистки в игре)
то есть или 90-210 мп, или 15-35 интеллекта. при среднем значении мп от 200 до 1000.(то есть 600 мп).
То есть на минималке - инты где то 150, манны около 200 - прирост по инте 10%, по мане почти 30%, ближе к 70ому уровню и 1к мп, инты около 300 прирост по инте примерно те же 10% будет, по мп 20%... С учетом что инта позволяет оверрезистит доп урон и идет до прибавки маг мощи. В целом они более менее равны. Где то одно лучше, где то другое... И если бы не было банок фулл мп = я бы согласился что на босах большее количество маны решает.. а так не соглашусь. Где то лучше, где то хуже.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
что значит чистый урон? там тоже 50%. и урон призыва не чистый, а физический, что такое вообще чистый урон?
"чистым" я называю урон, ничем не резистищийся.
Так как формула Готики: урон - защита --- добавленный выше защиты урон наносится полностью.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну, я брал абсолютные числа для примера. Чистого урона в готике нет, весь урон резистится, если что. Так что некорретно называть этот урон чистым.
Он просто составная часть урона который резистится. ПО тому что вы написали - любой урон, который вы наносите врагам чистый...
Кстати, не забудьте еще тот факт что мана с даров идет в счет прокачки за лп, и следовательно, дает немного доп резистов(хотя это не особо важно, но, с другой стороны, если мана докачана до 100 и взято 7 даров - интересно глянуть. сколько там будет этих самых доп резистов..
Мне частенько не хватало маны в бою.
На обычных врага разницы особой нету уже начиная главы эдак с 3. Там идут более-менее сильный заклы и урон этот мелкий.. Не так важен.
Зато если маны больше - зачистка выйдет быстрее т.к. колбы пить реже придется...
А но боссах тут скользкий момент в том плане что чтобы выпить колбу надо остановиться.. Не фатально, конечно, но мне бы в 6-7 главе 240 маны пригодились бы больше чем 40 инты.. Даже если бы всю игру качал инту махнулся бы не глядя в конце на ману..
Это спорный момент, дело в удобстве игры, повторюсь, на некроманта и гуру взял бы инту, на водника и огневика - ману..
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
дает немного доп резистов(хотя это не особо важно, но, с другой стороны, если мана докачана до 100 и взято 7 даров - интересно глянуть. сколько там будет этих самых доп резистов..
если на харде за ЛП до 100, и взять Восемь даров будет по 16 доп резиста от магии, огня и полета что ли.

Кстати вдруг вспомнилось... сам не проверял, но мне кто то говорил - что за счет того что у магов интеллект дает доп урон к заклам - этот же доп урон плюсуется и монстам которые используют эти заклы - в итоге чем больше у тебя интеллекта, тем больнее по тебе бьют маги... что опять же говорит в пользу маны.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
весь урон резистится, если что.
эта фраза означает, что нельзя нанести урон.

ПО тому что вы написали - любой урон, который вы наносите врагам чистый...
->
Так же не забываем о суммоне. Каждая единица интеллекта - это "чистый" урон призыва. А пробивать ведь есть кого...
речь шла о дарах
какой базовый урон у призыва... и что надо сделать, что бы бонус урона с интеллекта (он добавляется, потому считается выше, а не перед базовым) не наносил урон?


--- Добавлено: ---

Кстати вдруг вспомнилось... сам не проверял, но мне кто то говорил - что за счет того что у магов интеллект дает доп урон к заклам - этот же доп урон плюсуется и монстам которые используют эти заклы - в итоге чем больше у тебя интеллекта, тем больнее по тебе бьют маги... что опять же говорит в пользу маны.
т.е. ты полагаешь это не абсурдно, и не баг?
Если это действительно так - м.б. в "баги" напишешь?



интеллект, говорили, обладает свойством защиты от возвратки. Есть данные по этому поводу? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу