Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 374
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.855
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 943
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

ilyaf

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
То есть по сути без разницы,какую из трёх школ в начале выбирать?
Имхо, лучше все-таки некромантом. Несмотря на сильные "обрезания", некр. все равно остается наиболее интересным и сильным магов. Почему?
1) Некр единственный может полноценно играть через призыв на протяжении всех 6 кругов магии. Уже в 1-2 главе за счет вызова скелетов и зомби некр. значительно опережает любого силовика или ловкача, а также магов воды и огня. Ярик, например, зачищается элементарнейшим образом, почти без смертей на 25-30 уровне.

2) Уникальное умение - сакта номен. Поддержание призыва за счет XP.

3) Демонология - некр. единственный кто может изготовить руну вызова демона и даже 6 раз проапгрейдить ее.

4) Атакующая магия 6-го круга - самая мощная в игре.

В целом, некр представляет сочетание как мощного призыва, так и мощной атакующей магии. Имхо, идеальный класс для первого прохождения.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Там всех почикали а боссов апнули.
То есть по сути без разницы,какую из трёх школ в начале выбирать?
Нет, геймплей некроманта и остальных магов сильно различается.
в 1 случае упор больше на призыв, во 2 - на касты.
Некромант имеет призыв на боссов, это уникально.. Поэтому - самый комфортный класс. Насчет интереса спорный момент, но в итоге по силе конечно некромант 1 будет, т.к. все маги будут убивать боссов кастами, бегая от боссов, а некромант может призывом...
 

ilyaf

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Некромант имеет призыв на боссов, это уникально.. Поэтому - самый комфортный класс. Насчет интереса спорный момент, но в итоге по силе конечно некромант 1 будет, т.к. все маги будут убивать боссов кастами, бегая от боссов, а некромант может призывом...
Спасибо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
но в итоге по силе конечно некромант 1 будет, т.к. все маги будут убивать боссов кастами, бегая от боссов, а некромант может призывом...
т.е. ты считаешь, что посох у мага слабее призыва?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.916
Баллы
832
Лучшие ответы
350
т.е. ты считаешь, что посох у мага слабее призыва?
Слабее призыва некра - да. Хотя всё зависит от упорности некра. И посох, и демонов все получают на 4 круге. При учёте, что маги, которые сражаются посохом, уже будут иметь 60-100% двуручки, то посох будет сильнее демонов 1-3 круга (точнее не скажу - всего лишь теория). Но вот архидемоны 4-6 кругов уж явно сильнее посохов, как ни крути. Но я не в курсе, сильнее ли Гасителя...
PS: просто моё рассуждение, не основанное на опыте в 0060-0061.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Все верно вообщем-то. Демоны 1-2-3 круга не очень полезны, зато дальше - уже что-то.
Вообщем-то посох сильная вещь, и, конечно. 1 посох передамажит 1 даже архидемона(по крайней мере драконий посох, который схож с гасителем по статам, чуть послабее)
Но! Архидемонов несколько - это раз.
И удобство - это два. Посох имеет средний ренж, и подойти к боссам зачастую очень и очень опасно. К тому же, сражатся посохом когда босс дерется с твоими демонами, и сражаться посохом в одиночку это совсем разные вещи.
Посох - хорошая вещь, но однозначно слабее призыва. Да что там, даже варги, даже после порезки, сделают больше чем я драконьим посохом. Вопрос только в маназатратах и количестве.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.916
Баллы
832
Лучшие ответы
350
В общем, всё сводится к тому, что для посоха надо новые анимации рисовать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И удобство - это два. Посох имеет средний ренж, и подойти к боссам зачастую очень и очень опасно. К тому же, сражатся посохом когда босс дерется с твоими демонами, и сражаться посохом в одиночку это совсем разные вещи.
Посох - хорошая вещь, но однозначно слабее призыва. Да что там, даже варги, даже после порезки, сделают больше чем я драконьим посохом. Вопрос только в маназатратах и количестве.
задам вопрос, который поставит все на место: от чего зависит урон посоха?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Откровенно говоря, можно выдать посоху стандартную анимацию двуручки. Он становится значительно удобнее.
Иногда багается и она ему и так выдается.
Урон посоха зависит от интеллекта. Правда, линейной зависимости не скажу, там переодически какой-то чудовищный урон проскакивает, при 275 урона с посоха и 400 инты можно и 1500+ выдать иногда.
Если снять робу, магический посох обычно минимальный урон наносит, например.
Тем не менее, к примеру, 2 старейшин орков я драконьим посохом могу отмахать. Или 2-3 звероящеров.
Хотя уризелем это сделать конечно не в пример проще, за счет ренжа и анимации.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу