Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 260
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 314
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.767
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 879
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Ребят, может кто-то расписать все плюсы каждой гильдии и за кого лучше проходить каждому классу?
Если говорить про боевые гильдии, то фиолетово ;). Гильдии получают уникальные для гильдии доспехи и оружие. Но в реалиях В2 то что ты находишь всегда на 2 порядка лучше гильдийного оружия. Не говоря уже о том что можно побить любого непися и отобрать его топовое гильдийное оружие :). Но если коротко, то:
1) Наемник - относительно ранний (после вступления) доступ к хорошим топорам и арбалетам.
2) Паладин - хорошие освященные мечи к 3-й главе. Много урона + мало требований по силе. Но к 3-й главе можно лучше найти
3) Страж - ковка самых мощных в игре двуручных мечей. Учитывая, что у топора анимация на уровне 60-90% не ахти, то двуручный меч выигрывает. Но самое главное - только страж может получить уникальный меч - Клык Спящего, который по параметру сопоставим с Уризелем, но добывается гораздо раньше и проще. Если хочешь играть за бойца двуручника, то однозначно твой выбор - страж.

Также у стражей и паладинов есть атакующие руны. Но урон не большой, маны жрут много. В целом бесполезны.

Если планируешь играть за ловкача, то все равно. Гильдийное оружие и доспехи все равно не будешь использовать, т.к. у них требования на силу.

У магов ситуация другая. Выбор гильдии предопределяет какие заклинания будет использовать до 5-й главы. Коротко:
4) Маги огня. Самое малое разнообразие рун. Буквально по 1-й атакующей на каждый круг вплоть до 5-го. Зато на 6-м сразу 3 мощных заклинания. Также все заклинания поджигают противника и это доп. урон. В целом, если играешь за мага первый раз, то маг огня - наиболее оптимальный выбор: доп. урон от огня, не надо париться насчет выбора рун.
5) Маги Воды. У этих товарищей больше атакующих заклов. Но используется тоже ограниченный набор. Самая слабая из всех магия 6-го круга. Заклинания могут замораживать противника на 3 сек. Также из уникального - 2 замораживающие руны.
6) Некроманты. Имхо, наиболее интересная гильдия. Некромант комбинирует бой с помощью призыва и классической атакующей магией. На 6-м круге самые мощные заклинания. Есть отдельная ветка демонологии, некры единственные кто может использовать руну демона. В В2 ее кстати можно прокачать 6 раз и заиметь 6 разных демонов. Отличное решение против боссов. Также есть возможность изучить сакту номен. Плюс самая большая ветка квестов.
7) Гуру. Не играл, сложно судить. Самый куцый выбор рун. Из нормальных боевых по сути только 2, с которыми можно проходить большую часть игры. Зато к урону у них плюсуется полный интеллект (у остальных маг. гильдий только 50%). Также могут курить особые косяки по рецепту Кор Галома, которые повышают реген маны. Имхо, подгильдия на любителя.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Гильдии получают уникальные для гильдии доспехи и оружие. Но в реалиях В2 то что ты находишь всегда на 2 порядка лучше гильдийного оружия.
ну так... если посидеть и подумать...
Например: "Стальное копье" для ловкача-двуручника... у кого, кроме наемников?

но лично я не возьмусь перечислять все эти особенности.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Подтверждаю недоразумение руны демонов в фиксе №1 исправили хил убрали :flower: да хоть призыв и занерфлен но теперь хоть с боссами можно разбираться.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
На 6-м круге самые мощные заклинания.
поправлю: в зависимости от противника. И в большинстве случаев скорее - нет. Понижение резиста существенно важнее, чем начальный урон.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
На 6-м круге самые мощные заклинания.
поправлю: в зависимости от противника. И в большинстве случаев скорее - нет. Понижение резиста существенно важнее, чем начальный урон.
Вовсе нет. Все обычные противники убиваются и без снижения резистов даже заклами 3-4 круга при достаточном кол-ве инты.
А по толстым элитникам и боссам всегда можно сначала срезать резисты а потом бить их заклами. Разовый урон существенно важнее в 90% случаев.
а разброс в 1200-3600 базового урона с тумана не сравниться ни с чем...
 

iRENDU

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Где в первой главе можно найти железные заготовоки для ковки стрел? У торговцев сего на 400 штук, а этого катастрофически не хватает.
За кого добавили больше квестов по сравнению с 1.1 - за наемников или укурков? Хочу пройти за лучника-ловкача, я так понимаю что именно эти 2 гильдии будут оптимальны?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а разброс в 1200-3600 базового урона с тумана не сравниться ни с чем...
:think:


Все обычные противники убиваются и без снижения резистов даже заклами 3-4 круга при достаточном кол-ве инты.
объясни мне как возможность убить заклинаниями 3-4-го круга относится к разговору об уроне магии 6-го круга?

А по толстым элитникам и боссам всегда можно сначала срезать резисты а потом бить их заклами.
И все то же :) На память жалуетесь, батенька?
Какими заклинаниями некромант может понизить резисты к "туману" и сильнее пробить, которые недоступны другим магам?

я так понимаю что именно эти 2 гильдии будут оптимальны?
лично я видел больше ловкачей-паладинов.
вот к примеру:
[Возвращение 2.0] - Обзоры тестеров
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
а разброс в 1200-3600 базового урона с тумана не сравниться ни с чем...
:think:


Все обычные противники убиваются и без снижения резистов даже заклами 3-4 круга при достаточном кол-ве инты.
объясни мне как возможность убить заклинаниями 3-4-го круга относится к разговору об уроне магии 6-го круга?

А по толстым элитникам и боссам всегда можно сначала срезать резисты а потом бить их заклами.
И все то же :) На память жалуетесь, батенька?
Какими заклинаниями некромант может понизить резисты к "туману" и сильнее пробить, которые недоступны другим магам?
Не понял к чему этот смайл, но вы явно никогда не юзали заклы 6 круга некра, так что говорить не о чем.. Если это применимо даже к 3-4 то и к 6 подавно...
А понижение резистов всем доступно - и некру в том числе.. Что в купе с топовым базовым уроном выходит лучшей связкой..
Демагог вы просто.. При этом не знающий игры..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если это применимо даже к 3-4 то и к 6 подавно...
что к чему применимо?
Как урон заклинаний 3-4-го круга относится у урону заклинаний 6-го?


А понижение резистов всем доступно - и некру в том числе.
:fp:
А воднику недоступно заклинание "туман"? (если он захочет их выучить?)
Уже ж говорили про это.
Магия некромантов - это магия тьмы. Или мы говорим только о ней... если же ты хочешь учитывать все школы магии (так как в школе тьмы нету заклинаний, понижающих резисты от "тумана") - то говорим о всех школах (я не против :) )

И такой вопрос: у "горения" уже есть привязка к инте, как было когда-то задумано?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Молнию выдали всем, независимо от школы магии.. Чистый водник не получит туман, чистый некромант имеет снижение резистов все равно - так яснее?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу