Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.703
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.330
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.515
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Молнию выдали всем, независимо от школы магии.. Чистый водник не получит туман, чистый некромант имеет снижение резистов все равно - так яснее?
норм логика :)
что вот так взяли и выдали как начальный шмот? :) Вместе с трусами рудокопа?


:rofl:

Чистый - это когда нету ничего кроме собственного.

Тразеге дал возможность использовать заклинание школы Воды "молния" всем классам. Так же как и дал возможность изучать заклинания еще одной школы.
Что, после того как маг Воды изучит у хранителей темную магию и него меняется гильдия?

А по поводу "горения"... если Тразеге все таки реализовать привязку инты, то 5 тиков по пониженному резисту...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ок, тогда, пожалуй, некромант в данном случае некорректное определение. Темный маг - самый крутой. А темным магом может стать любой. Так лучше?
По поводу горения - оно очень слабо бьет по высокобронированным противникам, нередко замечал.. Снижай резисты, не снижай.. Там все равно мало.. Даже с большой интой.. Зависит или нет хз, сложно определить..Зато слабобронированные быстро и сильно горят.. Но все равно кажется что нет там прироста, по оркам-старейшинам например тики горения не особо сильны..Возможно, зависит от заклинания.. Но с дождя не особо много..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Но все равно кажется что нет там прироста,
это видимо.
Начальный урон 50 за тик.
Если бы Тразеге сделал как говорил, то 50 + 50% от 600 инты было бы заметно... учитывая защиту, к примеру, архидемона 400 (без понижения).

Что ли в "предложениях" спросить как автор вернется...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Архидемон в этом случае бы вообще не горел. Горение переодически наносит 0 урона.
Если кинуть в демонического скелета в начале огненную стрелу, он будет гореть получая по 0 урона... Так что даже если там есть прирост, на сильных толстых врагов это мало действует.. В середине игры имеется обычно 300-400 инты, т.е. 200-250 урона от горения, и по толстым врагам это просто 0 будет, а по менее толстым не особо много..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Архидемон в этом случае бы вообще не горел. Горение переодически наносит 0 урона.
Если кинуть в демонического скелета в начале огненную стрелу, он будет гореть получая по 0 урона... Так что даже если там есть прирост, на сильных толстых врагов это мало действует.. В середине игры имеется обычно 300-400 инты, т.е. 200-250 урона от горения, и по толстым врагам это просто 0 будет, а по менее толстым не особо много..
понижение же 50% резов учитывай.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Подтверждаю недоразумение руны демонов в фиксе №1 исправили хил убрали :flower: да хоть призыв и занерфлен но теперь хоть с боссами можно разбираться.
Начальные дистрофики думаю слабоваты для боссов. Стероиды и допинг ;) . До какой стадии прокачали? Сколько штук на босса и какого боса?
 

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Стиль боя со всеми двуручными топорами и секирами такой необычный? И прямо скажем крайне неудобный? Или может надо больше силы просто?

Например когда меня Ханс лупил своим топором, он по моему им как двуручником махал, а я как инвалид любым топором машу, что за фигня?
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
На 60-89% у топоров ужасная анимация, лучше уж махать мечами с уроном поменьше. После 90 - нормальная, мне у топоров там даже побольше нравится.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Начальные дистрофики думаю слабоваты для боссов.
Однозначно.

До какой стадии прокачали?
Младший архидемон 150+ ЛП если память не изменяет. до Архидемона надо ещё 25лп сколько до старшего не знаю. 4 архидемона (джуниора) вмочили Древного стража с 10к жизнями но я ели проконтролил экстрактами свое существование они жрут мама не горюй у меня 800+ манны и 2400+ жизни, 380+ инты, 61уровень сакта выучена и был момент что я чуть не сдох от собственных демонов 6-8 шт. убивают ГГ даже на экстрактах выпитых на жизнь и манну одновременно. Так что пока сомнительно все это. Но хоть что то. Я все ещё не представляю себе как я буду биться с тем же Азголором. Маг. мощь пока не поднять уйду в призыв полностью но демонов докачаю до макса. Пока как то так. Зомбари стали унылее если раньше они лупили под 400 дамага по Ящерам то сейчас набирают еле под 200 ну как и говорили в 2 раза занерфлен призыв.

Нужны столбы и укрытия что б спокойно можно было контролить ХП и МП это главное в новых фиксах так как демоны стали также слабее в 2 раза и они совсем понемногу отнимали эти 10К ХП у Древнего стража наверно чуть больше 100ки ему сносили за удар.
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
32
Баллы
37
Лучшие ответы
5
для зелий ловкости нужно 50 алхимии?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу