Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.189
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

Aleks842

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Для временного поднятия статов используется соответсвующая бижа, и весь шмот с соответсвующим бонусом, это как в классических РПГ, переодеваться перед определенным боссом или особым местом.
Всё это замечательно, но в случае с этим конкретным сундуком, не поможет. Его магия просто берет и убивает. Сразу. Без эмоций. Игнорируя защиту, ХП, ваш пофигизм, и количество мольб Инносу перед открытием замка. Это заколдованный сундук, которому плевать кто вы и что вы, и только игроков с ловкостью 150+ он уважает, и дает им забрать всё, что содержится у него внутри :)
Так Gosha7512 и имеет в виду, что с помощью одежки и бижутерии можно весьма неплохо поднять ловкость. В четвертой главе учим изготовление украшений из маг. руды и получаем за 2 кольца + амулет 70 ловкости. + Пояс на +25, если вместе с доспехом ловкача его одевать. Т.е. можно выучить до 30, потом бонусами (зелья, пироги, таблички) и одежкой добить до 150. И сундук НАШ!
Я сам играю за стража. Делаю упор на силу и здоровье. Но прокачал ловкость до 60 в надежде все-таки выполнить линейку за воров. Остальное бонусами. Сейчас на конец второй главы 80 ловкости без колец и одежки.
Правда, играю на нормале.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Стандартный вопрос. Как быстро накачать манну? ии интелект. Хочу за некроманта играть.
Стандартный ответ: за ЛП у любого учителя) Так как в любом случае до 120 надо качать именно за ЛП, и только потом бонусами.

Интелект - читай все книги, стойки с книгами, а также некоторые рецепты. Вступив в послушники - учи рецепты алхимии, учи язык древних у Магов Воды на раскопках ( +3 инты), пошуруди в библиотеке Магов Огня, там много стендов, особенно в закрытой части. Можешь выучить создание свитков у Галлахада, тоже инта идёт. За карму (50 кармы) можно взять Дар Богов (+5 инты), можно сожрать медовые пироги (рецепт есть в справочнике, тут на форуме) и 20 устриц (+1 инт). А вобще в основном идет с книг. Так что учиться, учиться и еще раз учиться!© :-)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Стандартный ответ: за ЛП у любого учителя) Так как в любом случае до 120 надо качать именно за ЛП, и только потом бонусами.
это не так. Можно качать до 51, и прекрасно жить - уже к концу 2 главы бонусами будет 350-400. За некромантов вообще выше 51 имхо качать не стоит - значительно выгоднее хп вкачать, потом куда больше пригодится. Хп некроманту вообще можно качать до беспредела, 25лп за 50 хп(крайний порог хп) по выгоде равен 1к1 маны при изученной сакта номен. Деньги и лп на сакту можно уже во 2 главе собрать.
за те лп, что вы предлагаете качать ману до 120, можно поднять хп минимум на 500 в зависимости от того сколько имеется.(мана с 50 до 120 - это 160 лп)
Т.е. это начальные хп до 1000, или +500 хп после 1000 - фактически, лишний каст черного тумана(600 хп) в конце игры. или 70 маны, что составит меньше 1\4 от этого же каста... + выживаемость в начале игры, что весьма полезно..А начальной маны так и так хватит, весь яркендар чистил с 200 маны без проблем вообще.
Единственные бонусы, которые повышают порог прокачки - это книги(Древняя астрономия и магические знания от лютеро) и дары богов. Дары редко кто берет.
самые быстрые бонусы - это вино, таблички древних(требует знания языков) и эликсиры духа. Ну и +12 маны от пожертвования в начале. +10 маны даст константино. Кольца и амулет - Амулет у зуриса, кольцо +10 на горе с раненым орком, еще одно кольцо на ману продает исгарот по дороге к монастырю огня.
За много игр магом ни разу выше 100 не качал за лп - и никогда нехватки маны не испытывал...Разве что в самом начале, пока во 2 главу не перешел и регена нет.

в 56 сборке я подкопил денег и выучил сакту еще до регена маны, в начале 2 главы...В итоге пробегал весь яркендар с регеном хп вместо регена маны.. После того как стало можно держать призыв за счет хп некроманту мана совсем не критична..
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, пока сакта номен не учил, думал выучить к 3-4 главе, когда лишние бабки и ЛП появятся на изучение ХП, сейчас вкладываюсь в прокачку вторичных навыков, типа языки древних, акробатика и пр. Еще в 1 главе тусуюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, пока сакта номен не учил, думал выучить к 3-4 главе, когда лишние бабки и ЛП появятся на изучение ХП, сейчас вкладываюсь в прокачку вторичных навыков, типа языки древних, акробатика и пр. Еще в 1 главе тусуюсь.
всего за 1 главу можно примерно 40-50к заработать, а если в кости играть регулярно то и на прокачку хп хватит с головой
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Деньги и лп на сакту можно уже во 2 главе собрать.
Это если просто по "бесу задротить" по другому такую сумму не собрать. Это вообще нонсенс 50к голды Ксардас жадная морда. Я сейчас насобирал 25к ну в сундуке наверно ещё с 10-11 2я глава конечно далеко не все зачищено (вернее зачищено только там где это необходимо ну и за забором слегка ток начал) но и некром во 2й главе нечего делать как по гайду написано что надо быстрее переходить в 4ю. Сакту скорее всего выучу только в 3й главе.


--- Добавлено: ---

лишний каст черного тумана(600 хп) в конце игры
Тут же люди писали что когда МП =0 то кастовать нечего невозможно. А ХП используется только на поддержание призыва. как вы будете кастовать туман если МП=0

--- Добавлено: ---

весь яркендар чистил с 200 маны без проблем вообще.
Так же не каких проблем нет. Да и ДР если не соваться куда не просят по главе то все норм. Сейчас имею МП 350 39 левел 2я глава.


--- Добавлено: ---

за 2 кольца + амулет 70 ловкости. + Пояс на +25, если вместе с доспехом ловкача его одевать. Т.е. можно выучить до 30, потом бонусами (зелья, пироги, таблички) и одежкой добить до 150. И сундук НАШ!
Я об этом думал и скорее всего если хватит ресурсов воплощу это но опять же это трата ЛП хоть и немного но трата. Да и не в сундуке дело а именно в квестовой линейке которую привязали к ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Деньги и лп на сакту можно уже во 2 главе собрать.
Это если просто по "бесу задротить" по другому такую сумму не собрать. Это вообще нонсенс 50к голды Ксардас жадная морда. Я сейчас насобирал 25к ну в сундуке наверно ещё с 10-11 2я глава конечно далеко не все зачищено (вернее зачищено только там где это необходимо ну и за забором слегка ток начал) но и некром во 2й главе нечего делать как по гайду написано что надо быстрее переходить в 4ю. Сакту скорее всего выучу только в 3й главе.

Тут же люди писали что когда МП =0 то кастовать нечего невозможно. А ХП используется только на поддержание призыва. как вы будете кастовать туман если МП=0
самое изи - это золото с шахты бандитов, там примерно 40к выходит..
Я честно скажу что не доиграл на 056 сборке до тумана, но другие касты с сакты нормас выходили.. Как и на 051.. На 0 может и нельзя, да только мана постоянно регенится регеном, колбами, сейчас еще и черепом дракона.. Прекрасно шли касты на минимуме маны..
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Это которое потом отливать надо в монеты? Вообще можно по подробней про золотодобычу и д/с?

Как я понимаю надо колбасить самородки потом их переплавлять в слитки а уже из слитков отливать фальш. монеты? Я правильно понял? Этими вещами пока не озадачивался и не знаю тонкостей.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Это которое потом отливать надо в монеты? Вообще можно по подробней про золотодобычу и д/с?

Как я понимаю надо колбасить самородки потом их переплавлять в слитки а уже из слитков отливать фальш. монеты? Я правильно понял? Этими вещами пока не озадачивался и не знаю тонкостей.
все так. Слитки в горне плавить, монеты чеканить в шахте бандитов на столе.
Книгу по изучению плавки можно найти в др, а заброшенной шахте.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
--- Добавлено: ---

лишний каст черного тумана(600 хп) в конце игры
Тут же люди писали что когда МП =0 то кастовать нечего невозможно. А ХП используется только на поддержание призыва. как вы будете кастовать туман если МП=0
Писал об этом я. Но речь шла о призыве. То есть использование "стрелялок" работает. А призыв нет. Кстати "стрелялки" при действующем призыве тоже не работают.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу