Стандартный ответ: за ЛП у любого учителя) Так как в любом случае до 120 надо качать именно за ЛП, и только потом бонусами.
это не так. Можно качать до 51, и прекрасно жить - уже к концу 2 главы бонусами будет 350-400. За некромантов вообще выше 51 имхо качать не стоит - значительно выгоднее хп вкачать, потом куда больше пригодится. Хп некроманту вообще можно качать до беспредела, 25лп за 50 хп(крайний порог хп) по выгоде равен 1к1 маны при изученной сакта номен. Деньги и лп на сакту можно уже во 2 главе собрать.
за те лп, что вы предлагаете качать ману до 120, можно поднять хп минимум на 500 в зависимости от того сколько имеется.(мана с 50 до 120 - это 160 лп)
Т.е. это начальные хп до 1000, или +500 хп после 1000 - фактически, лишний каст черного тумана(600 хп) в конце игры. или 70 маны, что составит меньше 1\4 от этого же каста... + выживаемость в начале игры, что весьма полезно..А начальной маны так и так хватит, весь яркендар чистил с 200 маны без проблем вообще.
Единственные бонусы, которые повышают порог прокачки - это книги(Древняя астрономия и магические знания от лютеро) и дары богов. Дары редко кто берет.
самые быстрые бонусы - это вино, таблички древних(требует знания языков) и эликсиры духа. Ну и +12 маны от пожертвования в начале. +10 маны даст константино. Кольца и амулет - Амулет у зуриса, кольцо +10 на горе с раненым орком, еще одно кольцо на ману продает исгарот по дороге к монастырю огня.
За много игр магом ни разу выше 100 не качал за лп - и никогда нехватки маны не испытывал...Разве что в самом начале, пока во 2 главу не перешел и регена нет.
в 56 сборке я подкопил денег и выучил сакту еще до регена маны, в начале 2 главы...В итоге пробегал весь яркендар с регеном хп вместо регена маны.. После того как стало можно держать призыв за счет хп некроманту мана совсем не критична..