HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Изучил сакту отдал все что было по голде 50к продал все что можно было продать. И очень разочаровался в механике сакты. Дело в том что как то говорили что её учат для того что б пулять как из автомата магией но не тут то было нельзя нечего скастовать если у тебя МП ниже порога требований руны все баста. Да для поддержания призыва (если призыв не тупит) то это все же помощь но она не стоит 50лп и 50к золота. Мало того если призыв тупит то Сакта убивает чародея (некроманта) испытано на собственной шкуре при штурме "Дракара орков" там призыв просто дико тупит застревает где попало и тем самым убивает призывателя.
Ситуация маслом; "Ты и подбежать не можешь к застрявшим зомбарям ибо это равносильно смерти и сам дохнешь ибо реген уже не может справляться и они не атакуют неприятеля и орки их не стрегут а только и делают что агряться на меня. И дистанционно не можешь их подстрелить (Стрела мрака некастуется если МП<10 да и зомбарей вызвать нельзя ток на поддержку) так как механика сакты работает криво не так как должна, по идее идея сакты такова что жизнь должна быть равносильна МП да ты её жертвуешь ради заклинаний так и должно быть у некра только вот ты её не жертвуешь.
Столкнулся с этим при зачистке болотной локации в ДР. Зомби частенько пытались атаковать ближайших, но недоступных противников (или этажем выше или за стенкой). Пришлось использовать скелетов - хоть и слабее, но шустрее и лучше справляются с препятствиями.
Механика Сакты - проблемы с нерабочими заклами при МП=0 возникают при использовании призыва. Без него атак. заклы работают (проверено на стреле мрака).
С призывом используйте зелья маны. Что бы каст работал (проверял на стреле мрака и зомби) должен быть МП=1 и более. Зелья маны обеспечат МП = 1-5 в сек - это даст возможность использовать заклы.
Механика Сакты - проблемы с нерабочими заклами при МП=0 возникают при использовании призыва. Без него атак. заклы работают (проверено на стреле мрака).
Но вот по идее так быть не должно. При Сакте мне вообще должно быть пофиг 0 у меня МП все должно делегироваться на ХП и все тут дело в том что когда идет заваруха нешуточная выискивать когда у тебя 0 а когда +2 нет времени тут реально надо лупить как из пулемета а как из пулемета не получается из за неправильной механики. Вот другой вопрос что я в пылу сражения зафигачил бы всю ХП и помер бы вот это да а так эх...
Но вот по идее так быть не должно. При Сакте мне вообще должно быть пофиг 0 у меня МП все должно делегироваться на ХП и все тут дело в том что когда идет заваруха нешуточная выискивать когда у тебя 0 а когда +2 нет времени тут реально надо лупить как из пулемета а как из пулемета не получается из за неправильной механики.
Не должно быть. Но есть. Приходится выбирать - или без призыва "пиу-пиу" или использовать призыв - пока зомби бьются, есть время смотреть за значением маны.
Потратить всю ХП кажется нельзя (не проверял) - писали, что застрянет на единичке.