Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.194
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

todelete_Djon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Подскажите % создания рун влияет еще на что нибудь кроме как на создание этих самых рун?
Какие пороги регенерации маны,(+2,+3, и тд.) от чего зависят?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

todelete_Djon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Какие пороги регенерации маны,(+2,+3, и тд.) от чего зависят?
от круга и уровня сложности.
увеличение скорости регена вроде не 4-м круге дается, и все.
А максимально сколько?



--- Добавлено: ---

А модификатор у регенерации маны есть какой ни будь?
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Изучил сакту отдал все что было по голде 50к продал все что можно было продать. И очень разочаровался в механике сакты. Дело в том что как то говорили что её учат для того что б пулять как из автомата магией но не тут то было нельзя нечего скастовать если у тебя МП ниже порога требований руны все баста. Да для поддержания призыва (если призыв не тупит) то это все же помощь но она не стоит 50лп и 50к золота. Мало того если призыв тупит то Сакта убивает чародея (некроманта) испытано на собственной шкуре при штурме "Дракара орков" там призыв просто дико тупит застревает где попало и тем самым убивает призывателя.

Ситуация маслом; "Ты и подбежать не можешь к застрявшим зомбарям ибо это равносильно смерти и сам дохнешь ибо реген уже не может справляться и они не атакуют неприятеля и орки их не стрегут а только и делают что агряться на меня. И дистанционно не можешь их подстрелить (Стрела мрака некастуется если МП<10 да и зомбарей вызвать нельзя ток на поддержку) так как механика сакты работает криво не так как должна, по идее идея сакты такова что жизнь должна быть равносильна МП да ты её жертвуешь ради заклинаний так и должно быть у некра только вот ты её не жертвуешь.
 

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
есть какой не будь гайд на прокачку ловкача?
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Изучил сакту отдал все что было по голде 50к продал все что можно было продать. И очень разочаровался в механике сакты....
Столкнулся с этим при зачистке болотной локации в ДР. Зомби частенько пытались атаковать ближайших, но недоступных противников (или этажем выше или за стенкой). Пришлось использовать скелетов - хоть и слабее, но шустрее и лучше справляются с препятствиями.
Механика Сакты - проблемы с нерабочими заклами при МП=0 возникают при использовании призыва. Без него атак. заклы работают (проверено на стреле мрака).
С призывом используйте зелья маны. Что бы каст работал (проверял на стреле мрака и зомби) должен быть МП=1 и более. Зелья маны обеспечат МП = 1-5 в сек - это даст возможность использовать заклы.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Механика Сакты - проблемы с нерабочими заклами при МП=0 возникают при использовании призыва. Без него атак. заклы работают (проверено на стреле мрака).
Но вот по идее так быть не должно. При Сакте мне вообще должно быть пофиг 0 у меня МП все должно делегироваться на ХП и все тут дело в том что когда идет заваруха нешуточная выискивать когда у тебя 0 а когда +2 нет времени тут реально надо лупить как из пулемета а как из пулемета не получается из за неправильной механики. Вот другой вопрос что я в пылу сражения зафигачил бы всю ХП и помер бы вот это да а так эх... ???
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Но вот по идее так быть не должно. При Сакте мне вообще должно быть пофиг 0 у меня МП все должно делегироваться на ХП и все тут дело в том что когда идет заваруха нешуточная выискивать когда у тебя 0 а когда +2 нет времени тут реально надо лупить как из пулемета а как из пулемета не получается из за неправильной механики.
Не должно быть. Но есть. Приходится выбирать - или без призыва "пиу-пиу" или использовать призыв - пока зомби бьются, есть время смотреть за значением маны.
Потратить всю ХП кажется нельзя (не проверял) - писали, что застрянет на единичке.
 

Шизик

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
при вызове демонов боссы мгновенно лечатся от них. Это общий баг или индивидуальный?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
при вызове демонов боссы мгновенно лечатся от них. Это общий баг или индивидуальный?
так задумано.
Правда в последних изменениях Тразеге вроде должен был уменьшить величину лечения.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу